Автор Тема: задние амортизаторы (пневмо)  (Прочитано 5168 раз)

Оффлайн vitalik1k1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
задние амортизаторы (пневмо)
« : 13 Апрель 2012, 23:29 »
 :o  Всем привет! Дамы и господа,возникла такая проблема,у меня Ford Explorer 2 (1996-го) года выпуска,комплектация XLT,задние амортизаторы пневматические,в левом заднем крыле сняв обшивку боковины видно тумблер,на наклейке рядом нарисовано,что при буксировке или при поддамкрачивании задних колёс,нужно тублер выключать в положение OFF,проблема в том,что сегодня при замене масла в АКПП подняли машину на подъёмнике,на моё замечание что нужно выключить тумблер,работники не обратили внимания и подняли авто,после того,как они его спустили,задние амортизаторы так накачались,что машина весом в 2,5 тонны,козлит на кочках,как окушка(P.S. первая машина была ока,поэтому знаю,как она козлит на кочках)!
Подскажите пожалуйста,кто знает,как их обратно можно приспустить?
И что для этого нужно сделать?
Буду очень признателен)))
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 20:40 от vitalik1k1 »

Оффлайн drufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II XLT 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow СВАО
Re: задние амортизаторы (пневмо)
« Ответ #1 : 20 Май 2012, 21:20 »
Выключи тумблер. Покатайся без него...
А вообще должны выключать сервисмены - на дорогих машинах плачевный и дорогостоящий результат.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: задние амортизаторы (пневмо)
« Ответ #2 : 20 Май 2012, 21:27 »
:o  Всем привет! Дамы и господа,возникла такая проблема,у меня Ford Explorer 2 (1996-го) года выпуска,комплектация XLT,задние амортизаторы пневматические,в левом заднем крыле сняв обшивку боковины видно тумблер,на наклейке рядом нарисовано,что при буксировке или при поддамкрачивании задних колёс,нужно тублер выключать в положение OFF,проблема в том,что сегодня при замене масла в АКПП подняли машину на подъёмнике,на моё замечание что нужно выключить тумблер,работники не обратили внимания и подняли авто,после того,как они его спустили,задние амортизаторы так накачались,что машина весом в 2,5 тонны,козлит на кочках,как окушка(P.S. первая машина была ока,поэтому знаю,как она козлит на кочках)!
Подскажите пожалуйста,кто знает,как их обратно можно приспустить?
И что для этого нужно сделать?
Буду очень признателен)))

Выключи и покатайся немного. *o* Сами баланс восстановят.

У меня пневма спереди и сзади. При включенном полном приводе начинает увеличивать клиренс.Решил однажды проверить на сколько приподнимет... Получилось на 40 мм за 4-5 минут,но потом минут 30 катался как на уазике! жесткий до безумия!
Потом опять мягкий стал  :)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2744 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2011, 13:52
от Dreams19
5 Ответов
2764 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2012, 10:21
от Shaman19
16 Ответов
6318 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2012, 01:14
от dimitri
13 Ответов
7293 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 18:17
от vyachik13
1 Ответов
709 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2020, 11:55
от SalSalom