Автор Тема: Момент затяжки  (Прочитано 15946 раз)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Момент затяжки
« Ответ #30 : 10 Апрель 2012, 09:56 »
Витек на форде,
У мну на машине мешались шланги кондея и охлаждения, посему и говорю. С трудом в 4 руки просунули, чтобы не снимать ничего.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Момент затяжки
« Ответ #31 : 10 Апрель 2012, 10:20 »
Ну не знаю, вынимал и верхний и нижний рычаги полностью, так вроде на память не помню, чтобы бы что то мешало... все довольно удобно, может на лимитеде какие то доп. шланги идут  :-[
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн 12345Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Момент затяжки
« Ответ #32 : 11 Апрель 2012, 06:08 »
С развалом проблема небольшая была, но скорей всего связана с разбитыми сайлентблоками. Поставил новую резину машинка пошла равнее.

Оффлайн 12345Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Момент затяжки
« Ответ #33 : 27 Апрель 2012, 06:14 »
Все сделал в сервисе, с рычагами проблем не возникло все действительно просто, но при замене амортизаторов получилась клоунада. Сломали подемник при попытке сжать пружину, на втором оторвали лапу машина висела на 3. Так что вечер получился незабываемый.
И вопросик диагностика выдала кучу кодов понял что все связано с ЕГР что порекамендуете.
Список кодов:1461, 1000, 1116, 1127, 1408, 1464, 0171, 0174,0401,1284,
по 1461 понятно, по остольным не совсем.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Момент затяжки
« Ответ #34 : 27 Апрель 2012, 08:49 »
На 1000 забей, это у всех - недозаполненная калибровочная таблица системы адаптации двигателя.
1116 - Температура охлаждающей жидкости двигателя за границами измеряемого диапазона
1127 - Недостаточно горячие выхлопные газы...  :-\ Хрен знает, что это, скорее всего, кислородник
1408 и 1401 и 0171 и 0174 - скорее всего сход датчик EGR, по крайней мере, есть с ним проблемы
1464 - чего-то с кондиционером... Не понял, чего
1284 - любопытный код: "Код регистрируется, если автомобиль эксплуатировался в условиях, когда были превышены измерительные лимиты по оборотам двигателя или скорости движения". Гонщик?  :D
1461 - "Высокое напряжение" на датчике компрессора кондиционера. Хана ему, короче

Удачи!
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 08:51 от WaterTank »

Оффлайн 12345Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Момент затяжки
« Ответ #35 : 28 Апрель 2012, 05:45 »
WaterTank,  Конденционер в порядке хана заслонке климата, Больше 110 не гоняю негде все дороги мыши поели. За участие спасибо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
5950 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2010, 18:35
от Dimitriy
14 Ответов
11177 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2013, 17:34
от Вад11
10 Ответов
5096 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2014, 13:15
от дмитрий 62
10 Ответов
6154 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2019, 12:47
от специалист
1 Ответов
3392 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2020, 17:15
от Муромец.