Автор Тема: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.  (Прочитано 382853 раз)

Оффлайн Жорж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Экобюст
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #690 : 20 Июнь 2013, 14:55 »
Всем добрый день... Уже примерно месяц приглядываюсь к шпроте... Имел удовольствие осуществить тест драйв минут 30-40, но то был лимитед. Если до теста вопросов было мало, надо брать и точка, то теперь мучаюсь. Вот что меня интересует:
1. Сиденья в спорте такие же? Много времени провожу за рулем, поэтому кресла меня разочаровали:( при активном маневрировании как масло по сковородке катаешься. Еще после теста настраивал посадку минут 10, так и не смог подобрать удобное положение... Может со временем привыкаешь?
2. Подвеска на гражданских скоростях не балует комфортом, понимаю это не двухсотик, но уж совсем он не любит жесткие стыки и ямы асфальта, это на небольших скоростях, на 18 дисках, а как шпроты на 20, сильно ли хуже? Да еще написано на шпроте, там какая-то спортивная подвеска???
3. Неожиданно разочаровал автомат своей нерасторопностью. Видел пост про то, что с экобустом автомат ладит лучше?


Но как он выглядит.... Вай, мама мия, просто загляденье...
1. Такие же - пока тоже путаюсь устроиться поудобнее (рост средний). Активное маневрирование это не для машины 5х2.
2. Жесткости нет совсем, я бы даже поменял аммо на более жесткие, 20-е диски - оптимал. По убитым проселкам еще не ездил, по колдобинам уже.
3. Автомат и двигун - одно целое, надо тошнить - пжалуста, газку - без проблем. Я все читал про адаптацию и что он должен настраиваться под манеру вождения, не заметил, после поездки в часовой пробке, пуляет сразу без задержек. Там более короткая первая и крутиться до 3=х тыс (думал будет тянуть уже с 2-х), а уже со второй начинат вдувать :D

Оффлайн Truba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ural
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #691 : 20 Июнь 2013, 16:25 »
1. Про активное маненврирование согласен, но от долгих поездок спина не сгибается?
2. Те как я правильно понимаю, шпрот по колдобинам едет, не сбрасывая скорости и не переживает? Просто уже достало следить за дорогой, хочется просто ездить и не особо переживать, ну кроме совсем запущенных случаев конечно! На трассе понятно с набором скорости должно глотать и не замечать!?!?
3. Про коробку вопросов не имею...

Оффлайн AlSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #692 : 20 Июнь 2013, 20:19 »
1. Про активное маненврирование согласен, но от долгих поездок спина не сгибается?
2. Те как я правильно понимаю, шпрот по колдобинам едет, не сбрасывая скорости и не переживает? Просто уже достало следить за дорогой, хочется просто ездить и не особо переживать, ну кроме совсем запущенных случаев конечно! На трассе понятно с набором скорости должно глотать и не замечать!?!?
3. Про коробку вопросов не имею...

- тоже тест драйв ездил на лимитед - разочаровали (даже расстроили) тормоза, может он у них проблемный на тестдрайве, через неделю выехал на спорте и был приятно удивлен тормоза отличные, при этом подвеска (или колеса 20-е?) жестче, искренне надеюсь что и крепче.
- к седушке приноровился через неделю, теперь нравиться и спина не болит, еще классно что запоминается (на пред. авто не было).
- да, про колдобины: если правда хочешь "не смотреть на покрытие" бери другой автомобиль, у меня уже раз десять эта стальная защита звенела
  (просто как колокол взывающий к осмотрительности), причем это в городе на "асфальте" примерно этими же маршрутами предыдущие два года ездил и не подозревал что это плохая дорога, хотя справедливости ради нужно сказать ВЫДЕРЖИВАЕТ (но пока только 700км накатал)

Оффлайн Жорж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Экобюст
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #693 : 20 Июнь 2013, 21:27 »
- тоже тест драйв ездил на лимитед - разочаровали (даже расстроили) тормоза, может он у них проблемный на тестдрайве, через неделю выехал на спорте и был приятно удивлен тормоза отличные, при этом подвеска (или колеса 20-е?) жестче, искренне надеюсь что и крепче.
- к седушке приноровился через неделю, теперь нравиться и спина не болит, еще классно что запоминается (на пред. авто не было).
- да, про колдобины: если правда хочешь "не смотреть на покрытие" бери другой автомобиль, у меня уже раз десять эта стальная защита звенела
  (просто как колокол взывающий к осмотрительности), причем это в городе на "асфальте" примерно этими же маршрутами предыдущие два года ездил и не подозревал что это плохая дорога, хотя справедливости ради нужно сказать ВЫДЕРЖИВАЕТ (но пока только 700км накатал)

У меня тоже спина еще побаливает  :'( хоть надежду вселил, что пройдет  ;D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #694 : 20 Июнь 2013, 23:57 »
2. Те как я правильно понимаю, шпрот по колдобинам едет, не сбрасывая скорости и не переживает? Просто уже достало следить за дорогой, хочется просто ездить и не особо переживать, ну кроме совсем запущенных случаев конечно! На трассе понятно с набором скорости должно глотать и не замечать!?!?
И не мечтай. Ни один безрамный автомобиль долго не вытерпит такого к себе отношения.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #695 : 21 Июнь 2013, 06:30 »
У меня тоже спина еще побаливает  :'( хоть надежду вселил, что пройдет  ;D
Слушай, может не в машине дело? Может к врачу, со спиной шутки плохи ;)

Оффлайн Truba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ural
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #696 : 21 Июнь 2013, 06:51 »
Ну тугрик, же не рамный?!?! А едет с безразличием к дорожному полотну, даже на гражданских и парковочных скоростях

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #697 : 21 Июнь 2013, 07:44 »
 :D
Повеселил...
Туарег, если на нём переть, не разбирая ям, начинает разваливаться, даже не доехав до конечного пункта. Проверено, и не раз. Сход-развал уходит постоянно. И вообще. не стоит путать бычий хрен с гусиной шеей туризм с эмиграцией возможности машины и её надёжность/неубиваемость. У Туарега действительно достойная проходимость, но тем не менее не покатушках эту лоханку не увидишь. Именно из-за нежно-ненадёжной конструкции. И не последнюю роль играет в этом несущиий кузов кроссовера. :P
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Truba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ural
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #698 : 21 Июнь 2013, 08:35 »
Спасибо, буду тогда думать... Что же мне нужно от жизни...
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 08:39 от Truba »

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #699 : 21 Июнь 2013, 12:09 »
Идеальных  машин нет -)  любой есть недостатки, главное чтоб они не были критичными  :)


Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #700 : 22 Июнь 2013, 19:08 »
И не мечтай. Ни один безрамный автомобиль долго не вытерпит такого к себе отношения.
А рамы значит не убиваемые и не деформируются? ))
И человек явно говорит и поврежденных асфальтовых дорогах или от силы нормальной грунтовке, а не о танкодроме...))
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #701 : 22 Июнь 2013, 21:10 »
Сдуру можно и танк убить... Рамы тоже убиваются и деформируются, как же без этого. Только происходит это гораздо дольше. На пологих кочках "нормальной грунтовки" в принципе можно долго ездить и без рамы. А вот жёсткие удары и тряска на разбитом асфальте прикончат несущий кузов на порядок быстрее рамы, и это "не просто факт. Это гораздо больше, чем просто факт: именно так и есть на самом деле". (С) :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Maximka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #702 : 24 Июнь 2013, 07:08 »
http://news.drom.ru/Ford-Explorer-Sport-3-23878.html мини обзор на ресурсе с достаточно солидной репутацией. Вроде ничего такого, но интересно одно предложение из статьи, цитирую:
 "Некоторые особенности комплектации, перекочевавшие с американских машин (отсутствие ксеноновых фар и дневных ходовых огней), удивительны для автомобиля такого класса. Однако российский офис Ford обещает разрешить это недоразумение." Интересно как скоро, ведь вопрос по сути плевый..... ) будем верить:)
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 08:36 от Maximka13 »

Оффлайн MK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #703 : 25 Июнь 2013, 21:15 »
к вопросу о максимальной скорости, до 200 спорт разгоняется, дальше места не хватило...

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #704 : 26 Июнь 2013, 00:08 »
Интересно как скоро... С учетом того что они с 11-го года русский язык сделать не могут.

Теги: зимние шины 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
7330 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2013, 19:24
от Bambino
0 Ответов
2994 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2014, 13:10
от MK
7 Ответов
4637 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2014, 08:24
от BARIN 62
0 Ответов
4054 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2019, 16:29
от Andruxa
0 Ответов
4005 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2021, 13:42
от penquanta