Да-да... А также ресурснее, долговечнее и надёжнее.
А уж на бездорожье и скользкой дороге, где нужна тяга на низах и ПЛАВНАЯ кривая крутящего момента, пукалкам-свистелкам и вовсе равных нет...
Ты собрался жить вечно? ))))
Тяга на скользкой дороге? )) Да и что мешает держать обороты выше? ) Или ты о таких скоростях, на которых на первой и пониженной больше двух тыс. не подымается? )))
Я на таких не езжу, зачем они мне?
Или ты имел в виду именно ситуацию - скользкое бездорожье? )) Зачем тогда слово "дорога"? Ну так я по бездорожью не езжу, не вижу в этом ни какой радости, унылое занятие...))
PS Кстати, да не ресурснее, но насколько зависит от степени форсирования, а Экобуст 3,5 нельзя назвать даже средне форсированным. Но вот насчет надежности опасении не оправданы, если речь идет о двигателе в приделах этого его ресурса... К тому же самым мало ресурсным в его конструкции является турбина, при выходе которой и потери эффективности, падает лишь вырабатываемая мощность, но двигаться можно как ни в чем не бывало... Да и турбину заменить раз в 200-300т.км. это не весь двигатель заменить/перебрать...
Кстати турбированные дизеля и без замены даже самой турбины на большегрузах ходят не меньше своих атмосферных собратьев, если такие вообще остались... Сама машина уже практически сгнила и разваливается, а турбина трудится как и сам двигатель подходя к 1500-2000т.км...