Спорт или Лимитед+?
Добрый день, уважаемые участники форума! Я, как и многие из вас загорелся приобретением FE-5. Очень полезным оказался этот форум! Немного почитав все тут, вопросов даже не осталось, все подробно расписано, за что большое всем спасибо! Пока думал, появилась комплектация спорт. Несколько дней сильных раздумий и я все-таки склонился к спорту.
Для себя отметил следующие минусы спорта:
1. Решетка радиатора и зеркала окрашены в черный цвет - решение, как у же кто-то писал спорное.. По мне, так лучше в цвет кузова. Перекрасить - не проблема, если уж сильно раздражать будет.
2. Нет обогрева руля. Сожалел недолго, так как и раньше у меня его никогда не было, но конечно хотелось бы попробовать... :-)
3. Нет электропривода складывания третьего ряда сидений. Эту функцию очень хотелось, ну ничего, разложим руками. Не особо часто мне им пользоваться.
4. Нет активной помощи при парковке. Сомневаюсь, что это мне когда-то пригодилось бы, но все же было бы интересно попробовать пару раз его :-)
5. Расход топлива. Кто-бы что-бы не говорил, а он действительно будет больше и не на столько, сколько заявляют, а значительно больше :-)
6. Надежность снизится. Больше деталей - больше поломок. Турбины, патрубки, которые могут иногда слететь, подсос воздуха и прочее. Датчики и т.д. Конечно может и ничего не будет такого, но готовым к этому следует быть. Кстати - турботаймер для этой модели не требуется, так что после вваливания можно будет сразу глушить и не остужать его на холостых.
Плюсы спорта для себя отметил следующие:
1. Конечно же динамика. Мощность для меня не столь важна, но вот момент! Очень впечатляющие цифры и при низких оборотах двигателя подхват будет не сравним с атмосферным лимитед. Вряд ли он будет разгоняться быстрее на 2 секунды. Слышал данные вроде как 6,9 (спорт), против 7,9 (лимитед), но даже секунда в разгоне до сотни это очень много. (По ощущениям сразу поймете)
2. Увеличенные тормозные диски. Эффективность торможения будет лучше, хотя по отзывам тормоза и так неплохие.
3. Жестче подвеска в сочетании с профилем "пониже" (20 колеса), позволит более точно входить в повороты и намного увеличится острота руления. Информативность автомобиля повысится. Валкость автомобиля снизится. (Кто любит комфорт - это скорее минус)
В первую очередь нужно для себя понять - чего вы хотите? Цена практически одинаковая у них. Рзница по лошадям и налогу - незначительная.
Хотите комфорт и надежность для себя и своей семьи? - лимитед+ ждет вас. Мощности и момента у этого автомобиля и так предостаточно.
Любите по-жестче и по-резче? Готовы смириться с некоторым снижением комфорта, с некоторыми лишними примочками? Спорт - для вас.
Эксплорер Спорт по динамике обходит Порш Каен S. Но конечно же до Порш Каен Турбо - ему недостижимо далеко. Можно конечно повысить давление наддува и выжать из своего бегемотика чуть больше 400 л.с. (дело одного дня, только перепрошивка блока), но готовы ли вы смириться после этого со снижением его надежности и повышенного расхода топлива? Этот авто не для этого. Для этого есть легковые автомобили :-)
Мой прошлый автомобиль - Лансер Эволюшн. Присматриваю более практичный и большой автомобиль (стал более семейным человеком), выбор пал на FE-5. Я конечно понимаю, что FE-5 спорт - это не совсем спорт, если сравнивать его с легковыми автомобилями, но мне на нем будет просто наверное немного повеселее что-ли, в сравнении с Лимитед, так как я уже привык к динамичным и жестким автомобилям.