Автор Тема: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.  (Прочитано 383011 раз)

Оффлайн Dante

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Хочу FE Sport?
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #105 : 19 Февраль 2013, 12:51 »
Outokumpu, я так понял,  что они ответили в апреле 2012 г. значит реальный шанс на доработку есть. скорее всего выстрелит к концу 2014, когда модели будет уже 3 года, для поднятия клиентского интереса.
я бы взял спорт. ценник скорее всего выставят не более 2250-2300.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 12:54 от Dante »

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #106 : 19 Февраль 2013, 13:00 »
Dante, вполне возможно, что так и будет. но до конца 2014 практически два года... :(

Оффлайн Жорж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Экобюст
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #107 : 22 Февраль 2013, 12:28 »
заказал Спорт, должен быть в мае.

ссылка на испытание Ecoboost 3.5 https://www.youtube.com/watch?v=MyTTYvb7FY8

Оффлайн techno-tuning

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #108 : 22 Февраль 2013, 15:08 »


Аналогично, должен быть в апреле.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 15:11 от techno-tuning »
Не спеши, а то успеешь..

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2156
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #109 : 23 Февраль 2013, 13:01 »
При прочих равных условиях предпочту многолитровый атмосферный мотор с механическим приводом  системы охлаждения.
Ты ещё забыл карбюратор ^-^. Если уж противиться прогрессу, то по полной программе ;D

Удачи!

Оффлайн techno-tuning

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #110 : 24 Февраль 2013, 22:41 »
Спорт или Лимитед+?
Добрый день, уважаемые участники форума! Я, как и многие из вас загорелся приобретением FE-5. Очень полезным оказался этот форум! Немного почитав все тут, вопросов даже не осталось, все подробно расписано, за что большое всем спасибо! Пока думал, появилась комплектация спорт. Несколько дней сильных раздумий и я все-таки склонился к спорту.

Для себя отметил следующие минусы спорта:
1. Решетка радиатора и зеркала окрашены в черный цвет - решение, как у же кто-то писал спорное.. По мне, так лучше в цвет кузова. Перекрасить - не проблема, если уж сильно раздражать будет.
2. Нет обогрева руля. Сожалел недолго, так как и раньше у меня его никогда не было, но конечно хотелось бы попробовать... :-)
3. Нет электропривода складывания третьего ряда сидений. Эту функцию очень хотелось, ну ничего, разложим руками. Не особо часто мне им пользоваться.
4. Нет активной помощи при парковке. Сомневаюсь, что это мне когда-то пригодилось бы, но все же было бы интересно попробовать пару раз его :-)
5. Расход топлива. Кто-бы что-бы не говорил, а он действительно будет больше и не на столько, сколько заявляют, а значительно больше :-)
6. Надежность снизится. Больше деталей - больше поломок. Турбины, патрубки, которые могут иногда слететь, подсос воздуха и прочее. Датчики и т.д. Конечно может и ничего не будет такого, но готовым к этому следует быть. Кстати - турботаймер для этой модели не требуется, так что после вваливания можно будет сразу глушить и не остужать его на холостых.

Плюсы спорта для себя отметил следующие:
1. Конечно же динамика. Мощность для меня не столь важна, но вот момент! Очень впечатляющие цифры и при низких оборотах двигателя подхват будет не сравним с атмосферным лимитед. Вряд ли он будет разгоняться быстрее на 2 секунды. Слышал данные вроде как 6,9 (спорт), против 7,9 (лимитед), но даже секунда в разгоне до сотни это очень много. (По ощущениям сразу поймете)
2. Увеличенные тормозные диски. Эффективность торможения будет лучше, хотя по отзывам тормоза и так неплохие.
3. Жестче подвеска в сочетании с профилем "пониже" (20 колеса), позволит более точно входить в повороты и намного увеличится острота руления. Информативность автомобиля повысится. Валкость автомобиля снизится. (Кто любит комфорт - это скорее минус)

В первую очередь нужно для себя понять - чего вы хотите? Цена практически одинаковая у них. Рзница по лошадям и налогу - незначительная.
Хотите комфорт и надежность для себя и своей семьи? - лимитед+ ждет вас. Мощности и момента у этого автомобиля и так предостаточно.
Любите по-жестче и по-резче? Готовы смириться с некоторым снижением комфорта, с некоторыми лишними примочками? Спорт - для вас.

Эксплорер Спорт по динамике обходит Порш Каен S. Но конечно же до Порш Каен Турбо - ему недостижимо далеко. Можно конечно повысить давление наддува и выжать из своего бегемотика чуть больше 400 л.с. (дело одного дня, только перепрошивка блока), но готовы ли вы смириться после этого со снижением его надежности и повышенного расхода топлива? Этот авто не для этого. Для этого есть легковые автомобили :-)

Мой прошлый автомобиль  - Лансер Эволюшн. Присматриваю более практичный и большой автомобиль (стал более семейным человеком), выбор пал на FE-5. Я конечно понимаю, что FE-5 спорт - это не совсем спорт, если сравнивать его с легковыми автомобилями, но мне на нем будет просто наверное немного повеселее что-ли, в сравнении с Лимитед, так как я уже привык к динамичным и жестким автомобилям.
Не спеши, а то успеешь..

Оффлайн techno-tuning

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #111 : 24 Февраль 2013, 23:13 »
С этого момента поподробнее. Это как? И где Вы это прочитали? Поделитесь.
В этих двигателях уже турбины нормально остужаются и не требуется их дополнительно остужать перед тем, как заглушить двигатель. Кстати и ОД Автопассаж это подтвердил.
Не спеши, а то успеешь..

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #112 : 25 Февраль 2013, 06:50 »
Нет обогрева руля.
Да, в Лимитед + матёрый подогрев руля, а вот попогрейка мне показалась слегка вяловатой..

Алексей

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #113 : 25 Февраль 2013, 07:38 »
В этих двигателях уже турбины нормально остужаются и не требуется их дополнительно остужать перед тем, как заглушить двигатель. Кстати и ОД Автопассаж это подтвердил.
Турбина остужается с помощью интеркуллера, т.е. не только маслом но и ОЖ. Но в любом случае если мотор работал на повышенных оборотах лучше постоять пару минут, это только продлит относительно не долгую (на дизелях 150т.км.) жизнь турбины.
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #114 : 25 Февраль 2013, 08:54 »
Интеркулер это радиатор охлаждения наддувного воздуха. Как известно, при сжатии газы нагреваются. Чтобы снизить температуру сжатого компрессором воздуха и служит интеркулер. Стоит он после компрессора перед входным коллектором и на охлаждение деталей турбокомпрессора никоим образом не влияет.
О, как. Теперь буду знать зачем нужен интеркулер. :D
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн Соболев

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #115 : 25 Февраль 2013, 09:37 »
bustboy,
По поводу турботаймера и турбин. Не знаю что за турбины стоят на 5-м, но вот на Куге у меня турбинка была низкого давления, не более 1 атм.  На ST вроде до 1,4.
Короче на турбины с низким давлением особого смысла ставить таймер не вижу. В любом случае глушить движок сразу после дрифтового заезда на скорости 150 км/ч это бред. А при остальных раскладах, паркуясь во дворе итд. пару минут движок работает на низких и турбинка не крутит.

Оффлайн techno-tuning

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #116 : 25 Февраль 2013, 11:28 »
Будем надеяться, что в наших двигателях, будет так же как на Порш Каене Турбо (турботаймер не нужен) :)
Не спеши, а то успеешь..

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #117 : 25 Февраль 2013, 11:44 »
Блин лучше бы HEMI воткнули 6-7 литров ::) тоды даж и не думал бы по поводу замены,сразу прикупил .

Оффлайн techno-tuning

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #118 : 25 Февраль 2013, 11:48 »
Блин лучше бы HEMI воткнули 6-7 литров ::) тоды даж и не думал бы по поводу замены,сразу прикупил .
Или роторно-поршневой :D
Не спеши, а то успеешь..

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #119 : 25 Февраль 2013, 13:13 »
Не не,не каких самалётов.

Теги: зимние шины 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
7365 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2013, 19:24
от Bambino
0 Ответов
3035 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2014, 13:10
от MK
7 Ответов
4656 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2014, 08:24
от BARIN 62
0 Ответов
4094 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2019, 16:29
от Andruxa
0 Ответов
4045 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2021, 13:42
от penquanta