Avtolik, а чем отличаются Ваши восстановленные от других, цена по моему очень высокая. Вот на пример: http://master-akpp.ru/marka-avto/remont-akpp-ford/tip-akpp-ford/5-r55w-1
Насколько я знаю, 55000 руб. это цена такой коробки на разборах. Хотя, все меняется, может я что-то упустил. Спасибо за сигнал, займусь мониторингом рынка еще раз.
Относительно разницы в ценах. Если бы у меня был список проведенных работ и использованных запчастей, то я смог бы прокомментировать. Иначе, просто невозможно сравнивать
Если выполнять работы в том объеме, который выполняем мы и действительно менять те элементы, которые мы меняем при ремонте, то при цене 55000 руб. за готовый агрегат каждая проданная коробка будет нести 15-45 т.р. убытка.
С другой стороны, я не могу знать всего. Возможно, ребята нашли какие-то способы ремонта или источник запчастей, где они обходятся значительно дешевле, но я сомневаюсь. Я общался с ними в августе на семинаре и если бы такие наработки были, то скорее всего мы бы их обсуждали.
ще +20000. И гарантия для регионов мутновата, ездить в первопристольную на регулярное ТО? Если что то с коробкой пойдет не так, расходы по пересылке кто возьмет на себя, а это не 5 кг. отправить.
Если они не берут залог за возврат неисправной коробки, то это еще минус 10-20 т.руб. Хотя, думаю, что все-таки возврат неисправной АКПП требуется и у них тоже.
В любом случае, без реального опыта покупки этой коробки за 55000 руб. мы можем лишь обсуждать страничку в интернете, где фигурирует такое предложение.
Гарантия для регионов у нас довольно понятна - 1 год или 20000 км. на восстановленный агрегат. Привязка к регулярному ТО есть только в случае предоставления гарантии на 2 года. В общем-то это логично. Если ты предоставляешь гарантию больше, чем производитель автомобиля (на Э3 и Э4 Форд давал гарантию 1 год), то должен хотя бы иметь возможность время от времени видеть сам автомобиль и следить за состоянием как восстановленного агрегата, так и смежных с ним узлов.