Большое спасибо за инфу. То что нужно лить 92 - ето большой плюс. У нас 92 (европейский RON-92) стоит 1.4 Лари (0.85$), а 95 1.65 Лари (1.01$)
Разница в цене за литр 16 центов, а при расходе 20 л./100км это 3.2$ на сотню
P.S. в ближайшем будущем собираюсь брать Explorer 98 года, в комплектации XLT. Всё в идеальном состоянии, КПП новая (старая накрылась 2 месяца назад и заказали новою из США). По-моему стояший вариант...
Очень аккуратно с б\у машинами. Те, что идут из Америки - особенно. В Америке не принято ездить на сервисы. Народ покупает новую машину, ездит на ней без всяких затрат на сервисы до 60-100 000, пока не начинаются первые проблемы и потом продает. Покупают часто - наши, на аукционах и задешево. Везут их сюда, продают - а потом возникает слух, что американские машины - не надежные. Причина - именно в этом.
Поэтому - если собираетесь взять машину из Америки - е сразу после покупки надо гнать в сервис и менять все подряд - фильтры, расходники, резинки в подвеске итд.
Если собираетесь взять машину отсюда, да еще с заменой коробки - ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ. Ремонт коробки означает только 2 причины - либо ездил наездник, который оччччень не аккуратно эксплуатировал машину , либо у машины уже выработан безпроблемный ресурс - и в том и в другом случае - машина БУДЕТ ЖРАТЬ ДЕНЬГИ!
Смею предположить (наблюдая такие Эксплореры среди знакомых) - Вам предложили машину, которая проездила уже здесь достаточно много - Это раз. Когда в 2001 - 2003 ее привезли сюда из Америки - никто, ничего из того, что я описал - не делал. Вам рассказывают наверняка - что проблем не было. Это - два. Вам рассказывают,что проблемы появились только вот сейчас, с АКПП, которую поменяли и сейчас - все нормально. Это - три...........
Берегите себя и свои деньги.