Автор Тема: Проверка давления топлива в системе.  (Прочитано 13224 раз)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #15 : 25 Март 2012, 20:14 »
СерЁжик,
Воздух не бензин,сжимается,  так что фиг его знает :-\

Оффлайн СерЁжик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лен.обл.п.Сиверский
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #16 : 26 Март 2012, 15:14 »
Воздух не бензин,сжимается,  так что фиг его знает
Вот что может быть?С насоса напрямую 6,2,на рампе при включении зажигания 3 атм.,при заведенном двигателе падает до 2,1-2,3 атм.На стоячей машине обороты 4000-5000 держатся в норме,при движении как будто бревно прицепили.Педаль в пол ,с перебоями но разгоняется.На средних оборотах едет в натяг.

Македонский

  • Гость
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #17 : 26 Март 2012, 20:03 »
Вот что может быть?С насоса напрямую 6,2,на рампе при включении зажигания 3 атм.,при заведенном двигателе падает до 2,1-2,3 атм.На стоячей машине обороты 4000-5000 держатся в норме,при движении как будто бревно прицепили.Педаль в пол ,с перебоями но разгоняется.На средних оборотах едет в натяг.
Ну вот не знаю,что это супер форсированный мотор? Я в натяг езжу с 1300 до 2000,если обгон,то кручу до 2500,если сильный запас мощи нужен,то 3000,редко когда 3500,выше нет смысла перекручивать мотор,он у нас с огромной тягой на низах!

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #18 : 26 Март 2012, 20:11 »
Я в натяг езжу с 1300 до 2000,если обгон,то кручу до 2500,если сильный запас мощи нужен,то 3000,редко когда 3500,выше нет смысла перекручивать мотор,он у нас с огромной тягой на низах!

Я так же езжу :)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #19 : 26 Март 2012, 20:25 »
И я так же,тут как-то я бак снимал и мыл,взяло меня сомнение по поводу производительности насоса,уж больно неродной он стоял,подцепили Аккум. погрузили в тазик с бензом ,подсоединили манометр,тут-же выдал 3,5 кг и держал без сброса (значит обратный клапан не травит) .Насчет насоса сейчас спокоен ,но вот форсунки думаю махнуть на "Сименс" (думаю на промывке только факел смотрят,производительность вряд ли меряют,а они у меня родные - старенькие).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Македонский

  • Гость
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #20 : 26 Март 2012, 20:28 »
Я так же езжу :)
Да,но у меня то механика,значит всё нормуль с нашими машинками! ;)

Оффлайн СерЁжик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лен.обл.п.Сиверский
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #21 : 26 Март 2012, 20:41 »
Ну вот не знаю,что это супер форсированный мотор? Я в натяг езжу с 1300 до 2000,если обгон,то кручу до 2500,если сильный запас мощи нужен,то 3000,редко когда 3500,выше нет смысла перекручивать мотор,он у нас с огромной тягой на низах!
Нее.Я тоже при движении больше 3000 не давлю.Это я на стоячем 4000-5000 нажимал.Сегодня промыл(прополоскал)ЭТОТ КЛАПАН.Попробовал в движении,ВРОДЕ получше.(или уже казатся стало).Завтра прокачусь 20-30км посмотрим.

Оффлайн Лёха62

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #22 : 23 Август 2013, 08:41 »
вижу что тема старая, но всеж... подцепил я манометр чтоб замерить давление топлива, показывает 3 атм. сдергиваю вакуум показывает 4 атм.  регулятор давления топлива Бош, походу колхоз  волговского (достался от предыдущего хозяина)... это что, глюк регулятора? как это может сказаться на расходе топлива?
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #23 : 23 Август 2013, 10:07 »
Все нормально,расход топлива все-равно определяется длительностью открытия форсов,а вот не "стравливается ли" давление в рампе,т.е. "не ссыт-ли" одна (несколько) форсунок?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Лёха62

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #24 : 23 Август 2013, 10:16 »
думаю нет, т.к. менял их в феврале на сименсы, врятли загадились... да и давление ровное, не плавает...
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ajgllhb6v0bqnngtb5sdbe1nq0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #25 : 23 Август 2013, 18:42 »
вижу что тема старая, но всеж... подцепил я манометр чтоб замерить давление топлива, показывает 3 атм. сдергиваю вакуум показывает 4 атм.  регулятор давления топлива Бош, походу колхоз  волговского (достался от предыдущего хозяина)... это что, глюк регулятора? как это может сказаться на расходе топлива?
На регуляторе что написано ? Волговские есть на четыре  параметра по давлению . Родной, не тюненый идет на примерно на 2.8 атмосферы .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Лёха62

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
Re: Проверка давления топлива в системе.
« Ответ #26 : 24 Август 2013, 09:04 »
сегодня сфоткаю его, этот регулятор и выложу...
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7153 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 21:05
от Saad
3 Ответов
1368 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2014, 04:49
от medvedev22rus
2 Ответов
2599 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2017, 16:34
от Сергей Кабанов
4 Ответов
3287 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2021, 18:51
от Vladimir48
15 Ответов
2679 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2023, 17:28
от Albert