Автор Тема: Выгнало масло в воздуховод двигателя.  (Прочитано 28468 раз)

A888

  • Гость
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 17:31 от A888 »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
При замене винтов обнаружилась проблема. Когда сняли воздуховод то обнаружили внутри потёки загустевшей масляной массы. Масло частично просочилось через воздушный фильтр в нижнюю часть возухозаборника. Моторист сказал, что выброс был через трубку внутрикартерных  газов. Возможно при запусках в условиях низких температур. Чек не загорался.
    Почему такое было возможно? Почему масло превратилось практически в солидол, в воздуховоде? Масло на щупе и под заливной горловиной обычное. Какие будут мнения?
Возможно ли от качества бензина?

наверняка в ВКГ есть какойнить клапан, который или подклинило или он помер. другие варианты маловероятны, т.к. пробег малый.
чек и не должен загораться. с чего?
там хуже другое: масло полетело в фильтр, то оно пролетало через ДМРВ и там частично осело. со всеми вытекающими.

имхо: сначала искать пробку и промерить компрессию (на всякий пожарный). если расход топлива не полезет вверх, то про ДМРВ можно забыть, наверное.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Конечно это практически не возможно на новой машине, но как правило масло в воздушке появляется при "просидании" компрессионных колец. Надеюсь что у Вас не это, но проверьте компрессию. Возможно что то путаю, но давным давно этим заморачивался.
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 15:07 от филипп »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля


заглушка - это образно :) это может быть перекрытый (залипнувший) клапан ВКГ может быть ещё какой девайс (их щя много в современных моторах и я все не знаю)... это может быть тупо пробка от нагара на маслоуловителе ВКГ, что для нового мотора маловероятно.
имхо надо идти по ВКГ и смотреть всё, что на ней навешено.
масло в фильтр не течёт. оно капельками залетает и может попасть на нить ДМРВ. но  современные ДМРВ, вроде как самоочищаются нагревом. не вникал :)
компрессию именно двигателя. хотя компрессионные кольца могут быть в норме, а маслосъёмные закоксованы... что тоже маловероятно для нового мотора, если только в него бурду не залили.

ИМХО я за засранную ВКГ (клапан)  :)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 17:32 от A888 »

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
ну что б не расслаблялся мини история из жизни Ауди:
стало лететь масло, как у тебя. при чём достаточно много. аж сливали из кулера  :o
проверили ВКГ. заменили клапан, пробили сетку уловителя - уменьшилось, но всё равно летит... думали может турбина на овербусте затягивает. но потом с оказией сняли голову и... второй поршень аж болтался  *pozor* поменяли весь низ мотора с блоком  ::) заодно маховик и сцепление... ещё всю подвеску и тормоза  :D

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
ну что б не расслаблялся мини история из жизни Ауди:
Ну Леха. Умеешь ты успокоить человека :D
Я думаю что причину можно найти просмотрев визуально все трубки идущие на воздушок. Там где будут следы масла, копать дальше.
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 15:31 от филипп »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Ну Леха. Умеешь ты успокоить человека :D
Я думаю что причину можно найти просмотрев визуально все трубки идущие на воздушок. Там где будут следы масла, копать дальше.

да, я такой  :D
у него все хомуты и шланги новые. врядли сопливить будут. надо снимать и смотреть. дуть в клапан (ртом  :D) и стучать по колесу. тем более если масло в таких кол-вах загуляло по ВКГ, то полюбасу надо вымывать. маслоуловитель/отсекатель как минимум  ;)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
. хотя компрессионные кольца могут быть в норме, а маслосъёмные закоксованы... .
При закоксованых маслосъемных, она бы дымила. Думаю что это исключено. А вот компрессионные засирают картер двигателя

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
При закоксованых маслосъемных, она бы дымила. Думаю что это исключено. А вот компрессионные засирают картер двигателя

а. ну вполне тогда компрессометр даст ответ :) у меня-то совсем поршень болтался  ::)

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выгнало масло в воздуховод двигателя.
« Ответ #10 : 05 Март 2012, 19:04 »
Возможно забит клапан ПСВ, а если сдернуть шланг вентиляции картера с маслоналивной горловины и на горячую погазовать есть дымок? Если в воздухан летят картерные газы, то МАФ не забьется, можно не беспокоиться, а вот дроссельная заслонка и впускной коллектор с форсунками может загадиться. :)
Эту страну не победить!

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Re: Выгнало масло в воздуховод двигателя.
« Ответ #11 : 06 Март 2012, 14:50 »
Форд не имеет еще решения проблемы с выбросами масла в воздухозаборник на высоких оборотах двигателя.
Вот бляха муха, очень неприятная проблема.

Оффлайн Golden Boy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 483
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 5 красавчег чёрный..)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Выгнало масло в воздуховод двигателя.
« Ответ #12 : 06 Март 2012, 16:13 »
Надеясь всё обойдёться ... :-[

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Выгнало масло в воздуховод двигателя.
« Ответ #13 : 06 Март 2012, 16:43 »

Тут надо какой то отстойник колхозить. Просто одна мочалка может и забиться (раз масло загустевает)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 17:33 от A888 »

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Выгнало масло в воздуховод двигателя.
« Ответ #14 : 06 Март 2012, 18:10 »
Интересно, что ставят под клапанной крышкой?
Не понял вопроса? Ты имеешь виду какая прокладка, пробка,резинка или что по ней находится?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4836 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2011, 07:14
от Pavell
22 Ответов
11294 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2011, 10:44
от MCC
10 Ответов
3702 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2014, 12:19
от Chicha66
3 Ответов
1907 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2018, 17:21
от Бродяга
7 Ответов
1827 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2022, 15:34
от Bacs