Автор Тема: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"  (Прочитано 66242 раз)

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Что значит "уууууу"
Еще раз, потому что машина странная: это уже не Э2, но еще и не Э3. Разница даже в "мозгах", в алгоритмах, программах, работе датчиков
Выдает порой весьма неоднозначные симптомы. Собственно "уууу" относилось именно к этому - к сложности поставки верного диагноза

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
WaterTank, "with 2spd trans case with ctl trac", "Rear Axle Less Limited Slip Diff"  кнопок ни каких нет...
хотя там же (микрокат) написано, что идет без противотуманок, а в реале они есть...  :-[
Что-то похожее проявляется только на сухом асфальте, (зимой не было ни разу) только при полностью вывернутом руле ("при выезде с парковки") и если чуть неосторожно нажать на газ ... но, думаю, что едва ли у трех из отметивших здесь подобные "симптомы" причины будут совпадать (как в том анекдоте: "Маш, то, что мы думали оргазм, называется астма")

Я что хотел спросить - конкретно Ваша проблема (причина я так понял уже обозначена) чем чревата при несвоевременном устранении?

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Выдает порой весьма неоднозначные симптомы.
А Эксп вообще неоднозначный агрегат  :D :D :D
SVL, посмотрите может у Вас рейка уже на исходе, вот и в крайних положениях под нагрузкой хрустит  :-\
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
SVL, ну противотуманки, как и DVD в салоне - вещь, которую любой пользователь может поставить самостоятельно. В том числе и при первичной покупке у дилера в США  :)
Что касается зимы - да, на скользкой поверхности это и не проявляется, потому что разница угловых скоростей компенсируется проскальзыванием колес без заклинивания пакета
конкретно Ваша проблема (причина я так понял уже обозначена) чем чревата при несвоевременном устранении
Честно - не знаю. Предполагаю, что ускоренным износом компонентов заднего редуктора. Думаю, Avtolik сможет прокомментировать подробнее

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Витек на форде, спасибо обязательно гляну, вроде по осени когда подвеску трясли чегойто не то про рейку, не то про тягу говорили, но сказали пока не критично.
Думаю, Avtolik сможет прокомментировать подробнее
будем ждать.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Так то осенью, на дворе весна, птички поют  :D
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Avtolik, спасибо!

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Товарищи, ну а вторая проблема ни у кого не проявлялась?
Имею в виду ошибки "Слишком высокое напряжение..." и " Слишком низкое напряжение..."

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
 *stop* мы еще с первой не разобрались

Кстати по 2 проблеме, может это реле-регулятор генератора неправильные сигналы подает, вот и возникает то высокое то низкое напряжение в сети. У меня было вот, что ехал не с того не с сего пропала зарядка аккума, доехал заглушил, через 2 часа пришел - завелся все ок. На всякий случай снял генератор и отвез на переборку, мастер сказал, что на Экспах реле-регулятор стандартная проблема, постоянно шалит, поменял, стоит где-то 800 руб.

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=fd70f151e11b03a0ac9a18c09c53d81b8.png
0316    F5OY10316A    Регулятор в сборе - генератор переменного тока
« Последнее редактирование: 06 Март 2012, 13:19 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Витек на форде, комментариев специалистов пока не получил  :-[
Однако если причина в генераторе - это быстро проявиться, потому что его мне в первую голову поменяли на восстановленный.
Грешу на АКБ: она не отрабатывает как "демпфер" все броски напряжения идут видимо в сеть
« Последнее редактирование: 06 Март 2012, 23:08 от WaterTank »

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Грешу на АКБ: она не отрабатывает как "демпфер" все броски напряжения идут видимо в сеть
Чего то слишком мудреная мысля, тем более если "идут броски", а откуда - только с генератора, а что в генераторе отвечает за регулировку напряжения в сети - все тот же реле  ^-^  :)
А АКБ здесь мне кажется не причем, но ради интереса попробуйте поставить другой и померить напругу.
"Однако если причина в генераторе - это быстро проявиться" кстати не факт, он может очень долго ........ мозги, с переменным успехом, это же не механическая неисправность, а электроника.
« Последнее редактирование: 06 Март 2012, 23:19 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Однако если причина в генераторе - это быстро проявиться
Имеется в виду, что ошибки в память очень быстро осядут  :D

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Еще раз, потому что машина странная: это уже не Э2, но еще и не Э3. Разница даже в "мозгах", в алгоритмах, программах, работе датчиков
Выдает порой весьма неоднозначные симптомы.
Тоже сомнительно, там мозги как у курицы  :D
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Тоже сомнительно, там мозги как у курицы
Не, это вы категорически не правы

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
 ::) Да шучу.... главное в этом деле хороший диагност и лицензионное фордовское оборудывание.
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
5674 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
5 Ответов
5663 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2013, 16:57
от Карась Денис
64 Ответов
20877 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2019, 02:12
от goffin
28 Ответов
11901 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2023, 05:32
от Егор Герт
0 Ответов
4458 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2023, 22:04
от juriy_97rus