Друзья!
Имею две головоломные проблемы, которые не поддаются разрешению довольно давно. Чтобы не плодить темы, излагаю обе в одной теме.
1. "Эффект снега"С осени прошлого года периодически проявляется эффект, который с легкой руки Антона из Avtolik'a стали называть "эффектом снега". Суть следующая: при движении с малой скоростью при вывернутом руле (маневры при парковке, повороты с места со светофора, медленные развороты) возникает ощущение, что будто бы колеса передней оси шаркают об арки. Ощущения как в руле, так и на слух действительно такие, как будто едешь по слежавшемуся, плотному, неровному снегу. При этом возникает еще вибрация корпуса и руля, время от времени весьма ощутимая.
По симптомам похоже или на подклиниваение заднего дифференциала или же на подключение переднего моста.
Однако после тестов первый вариант был отведен за недостоверностью.
Остается одно - подключается передний мост. Почему? Насколько мне известно, в режиме Auto предусмотрены допуски на разности угловых скоростей при движении с рулем, выкрученным во всем диапазоне от упора до упора, и мост включаться не должен.
Кто сталкивался, в чем причина, как лечится? 2. Высокое напряжениеСканирование кодов ошибок в ЭБУ на этой неделе показало наличие большого (около 30) количества однотипных ошибок, связанных с казалось бы взаимоисключающими факторами. По многим датчикам и реле ошибки вида "Низкое напряжение на..." и "Высокое напряжение на...". (обсуждал по телефону, поэтому помню только реле заднего дворника, но там еще и по другим, не связанным узлам, таким как датчик скорости АКПП и многие другие)
Помню, что и в том году периодически такие ошибки были, но у ОД махнули рукой и сказали, что это нормально.
В этот раз эти ошибки вызывают новые вопросы.
Был немедленно отработан вариант неисправности генератора, но генератор оказался практически в норме (за исключением механической части).
Аккумулятор куплен новый в мае прошлого года (Banner 80 A/H Uni 50 500)
Предполагаем, что вот эти ошибки по электрике (подаваемый на датчики неадекватный ток) приводят к неверным показаниям датчиков, ориентируясь на которые "мозги" выдают неверные команды двигателю, коробке и т. п.
В частности, меня давно мучает проблема с кислородным датчиком 1-й ГБЦ. Ошибка "неисправность в цепи подогрева". Однако датчик менял летом, цепь прозванивали на той неделе - все в порядке. Возможно, просто подаваемый на датчик ток выходит на нормальные пределы и провоцирует ошибку?
Поэтому проблема серьезная.
Вопросы те же:
кто сталкивался, в чем причина, как лечится?