Автор Тема: Стал по утрам глохнуть  (Прочитано 3097 раз)

Оффлайн Alekc34Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Стал по утрам глохнуть
« : 02 Март 2012, 06:08 »
Морозы кончились и началось.С утра завожу,чуть поработает и глохнет :-[ ,купил я его по осени такого не было,в мороз с пол тычка заводился,а теперь раза с третьего нормально работать начинает.Сначала на газ грешил,позванил мастерам ,сказали что у меня газ 4поколения и он включается только после нагрева движка.Свечи не менял-грешу на них или чё другое?

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Re: Стал по утрам глохнуть
« Ответ #1 : 02 Март 2012, 10:34 »
топливный фильтр,дачик сброса давления,свечи,хх,ну или дросиль хотя очень редко,для начала замерий давление  подачи топлива;)

Оффлайн Bookworm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Re: Стал по утрам глохнуть
« Ответ #2 : 02 Март 2012, 23:45 »
А не налили ли Вам бензина с водой? При таких перепадах температуры это, увы, обычное дело - влага конденсируется в бензохранилищах. А за ночь вода где-то в топливном тракте подмерзает... К тому же наши двигатели (как я понимаю, из-за относительно низкой степени сжатия) эффективно глушатся даже небольшой дозой воды. Я прошлую зиму после одной неудачной заправки периодически глох до мая месяца, пока не залил в бак спиртовую смесь для связывания воды (смысл: спирт смешивается с водой, образуя более-менее горючую смесь, которая при попадании в цилиндры не глушит двигатель. А с бензином вода не смешивается и поступает в чистом виде). Этой зимой тоже глох два раза, пока не залил эту смесь.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Стал по утрам глохнуть
« Ответ #3 : 10 Март 2012, 08:03 »
Alekc34, вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2687.0.html обсуждается эта болячка. Сам прошел через это: либо в бензонасосе клапан обратки сломался, либо идет подсос воздуха. В обоих случаях получается обедненная топливная смесь. В моем случае, при этом, вылезал "Чек". Учтите, что причиной может быть ИМЕННО БЕНЗОНАСОС ВСБОРЕ, а не его моторчик!
« Последнее редактирование: 10 Март 2012, 08:17 от МиХ »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Стал по утрам глохнуть
« Ответ #4 : 10 Март 2012, 08:42 »
Столкнулся с такой же проблемой только ещё "интереснее":заглох на ходу.Постоял немного ,завелся,а обороты не набирает.Горел "Джеки Чан" - обедненная смесь!Вылечил заменой топливного фильтра,причем со снятого выдул какую-то смесь кофейного цвета,очевидно конденсат на "непроходных" заправках...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стал по утрам глохнуть
« Ответ #5 : 10 Март 2012, 08:46 »
Попробуй провода поменять,сырость,могут пробивать. ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
7292 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2012, 22:44
от vertolet911
5 Ответов
3250 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2016, 20:18
от Кристина
6 Ответов
2352 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2018, 11:14
от Виталий111
0 Ответов
951 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2018, 16:21
от Акан
4 Ответов
1021 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2024, 15:34
от Aigali