Если уж возникла такая необходимость, то я бы предложил доп. емкости с горючкой везти на прицепе.
Я живу в центре и в некоторые повороты внутри двора при плотной парковке повернуть в один заход не могу даже без прицепа. Гаража у меня нету, и в Питере вообще гаражей практически не осталось, поэтому вопрос с хранением прицепа будет стоять остро. Кроме того за границу нельзя вывозить более 10л в канистре. В крайнем случае 12-15 литров в 20-литровой канистре
- существенное уменьшение полезного объёма внутри автомобиля (газовый баллон может иметь определённую, не самую оптимальную форму,- тор, цилиндр- и установлен может быть строго в определённом положении), допбак допускает гораздо большую свободу;
да, действительно допбак может заметно плотнее занять пространство, запишу в достоинства. Но в салоне ни баллон, ни бак располагаться не будут в любом случае.
...проще продать бегемота и купить туарег дизельный....бака соляры на 1100 вёрст хватает...
и получить в итоге гламурный паркетник на котором опасно отъезжать за КАД даже во время действия гарантии?
Правда, остаётся одно маленькое "но". Можно позвонить друзьям и попросить привезти бензин- в канистрах, бочках, молочных бидонах, - короче в любой таре, которая под руку попадётся. А вот канистру газа привезти затруднительно.
вариант полного отказа от бензина не рассматривается
Так а нахер тогда допбаллоон, если его в поездке в глухомань дозаправить нельзя? НЗ? Х.З...
можно прекрасно ездить на бензе, рассматривая ufp, как резервный запас топлива
Если по теме, думаю, что доп бак будет лучше, т.к на переферии сеть газовых заправок не развита.
утверждать не буду, но мне кажется, что таких мест в европейской части РФ нет, где на протяжении 1000км нет вообще АГЗС
Да, и куда можно заехать за 400 км. от заправки, я не представляю.
Как пример Воттоваара. От Гирваса туда и обратно с петлей в 50км (ошибка штурмана) бенза хватило практически впритык. Расстояние там меньше, но и состояние дороги не позволяющее выйти на среднюю скорость выше 25-30км/ч. На мудах возможно можно было б спуститься и ехать с большей скоростью, а может и наоборот не доехал бы.
Самоокупаемость при определенных больших пробегах.
В месяц у меня уходит порядка 10 тыр на бенз чисто моих денег. Если едем в экспедицию, то все расходы кроме амортизации авто поровну. Живу в центре, КАДом не пользуюсь. Если чисто по городу, то не меньше трети пути уходит на полный прогрев. Итог средний расход летом около 24, зимой около 26. АКПП еще не перешил.
Я бы к этому добавил большую ликвидность автомобиля при продаже (хотя на форуме есть те, кто демонтировал ранее установленное ГБО).
я прекрасно понимаю, что затраты вложенные в тюнинг авто не отбить при продаже. Но утилитарный внедорожник не хочу принципиально.
Я считаю одним из главных недостатков Эксплоера его прожорливость
зато как он едет, особенно с движкой 4.6
Когда поедешь за границу, надо поинтересоваться, какие у них штуцера для заправки. Может понадобиться переходник.
интересный вопрос, не задумывался над этим