Автор Тема: Промывка двигателя .  (Прочитано 38494 раз)

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #105 : 18 Сентябрь 2013, 11:17 »
Дополню
Сливная пробка справа по ходу движения - в небольшой впадине поддона
Если из предложенных вариантов наклона выбирать, я бы - вперед и вправо наклонил, но чуть-чуть. А так лучше горизонтально
И еще: когда стечет всё старое, не закручивая пробку, надо налить-пролить грамм 200 нового - пусть выгонит остатки из поддона.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #106 : 18 Сентябрь 2013, 18:14 »
как у нас там с фотоотчетом? :)
Никита89, С каким ? :-\
наверное, о промывке ДВС изнутри :D :D :D
Black   Limited

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #107 : 18 Сентябрь 2013, 20:58 »
Алексей 150,
Цитировать
о промывке ДВС изнутри
:o ///думаю до этого не дойдёт  :D

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #108 : 18 Сентябрь 2013, 21:05 »
по советам спасибо, по фото - вы хотели провести курс молодого бойца как мыть двс снаружи, куда шапочки для душа одеть, предмоечная подготовка и послемоечная сушка, сами или аль-джазира с керхером?  8)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #109 : 18 Сентябрь 2013, 22:25 »
Никита89,
Цитировать
куда шапочки для душа одеть
так и есть ;)

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #110 : 19 Сентябрь 2013, 09:51 »
куда шапочки для душа одеть, предмоечная подготовка и послемоечная сушка,
О как все сурьезно. Этак мы и до кузовной мойки в какой нибудь из тем плавно доберемся.  :)
Постойте, а как же тогда знаменитые надписи по грязи, на лкп авто? Как например: "танки грязи не боятся", "грязь лечебная - бесплатно не лизать", "это мое парковочное место", "хочу назад в германию - там меня мыли" и т.д. и т.п. Потеряем ведь целый пласт культуры.  :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Denis-DS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #111 : 08 Декабрь 2013, 21:43 »
С вашего позволения вставлю свои "5 копеек". (Много букв получилось ..... )

Моё личное мнение - промывать внутри движки кроме моторного масла, которое предусмотрели инженеры, создавшие двигатель, ничем больше нельзя! Ни веретёнкой, ни фигонкой ....
Поясню. Масло моторное имеет свою толщину масляной плёнки, под эту толщину предусмотрены зазоры (вкладыши, масляный насос и т.д.). Всякая дребидень, типа веретёнки (которая заливается в канистры с надписью "Супер пупер промывка") имеет совершенно другие свойства и предназначена так же совершенно для других целей. Так же она не имеет никаких противозадирных присадок, моющих присадок и прочего.
Если уш так хочется промывать движок, то залейте в него масло (с той вязкостью, которая нужна именно для вашего двигателя !!!!) предназначенное как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и ездите на нём. В таком масле довольно большое щелочное число и оно отлично всё отмывает.
И ещё. Меня удивляет один момент. Например, в книжке по машине написано, что менять масло надо через 10000 км. Хорошо. НО, если я поеду из Пскова в сторону Владика, то эти 10000 км я проеду (гипотетически по прямой дороге без остановок) за неделю. То же расстояние, но тыркаясь по пробкам и светофорам в Москве я проеду за год, а то и два, смотря как ездить. Разницу чувствуете?  ^-^
И ещё, вспомните, в промышленных двигателях, например в дизель генераторах, масло меняется по мото часам. А вот в обычных автомобильных двигателях по пробегу. Тут то же западлянка от производителей - им очень выгодно продавать кучу запчастей для ремонта движка.  :)
Так же есть и ещё один немаловажный фактор. Это качество топлива у них и у нас. Сгорая, бензин оставляет на стенках цилиндров кое какой налёт, кольца его сгребают и смешивают с маслом. От нашего "самого лучшего и дорогого в мире бензина" масло так же быстро портится и загаживает внутренности движка и всякие разные масляные каналы.
И последнее, все автопроизводители приравнивают езду в нашей стране к езде в тяжелых или в супер тяжелых условиях, следовательно интервалы замены жидкостей сокращаются в двое, а то и ещё реже. Об этом то же мало кто знает, тем более на СТО, обслуживающих современные кредитомобили.

P.S. Масло надо выбирать по параметрам, указанным производителем, а не лить всякую х ....., которую посоветовала бабка у подъезда. Инженеры уже всё придумали.  *good2*
Если хотите, что б масло хорошо мыло и в то же время не пачкало двигатель, то в параметрах надо смотреть, что бы зольность была наименьшая, а щелочность повыше.
P.S.S. Есть только синтетическое и минеральное масло. Полусинтетики нет в принципе, это рекламный ход. Так же есть гидрокрекинг, зачастую продающийся как полусинтетика, но это минеральное масло, прошедшее кое какие стадии обработки.
Плохо когда и руки крюки и глаза не боятся...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #112 : 08 Декабрь 2013, 21:54 »
В таком масле довольно большое щелочное число и оно отлично всё отмывает.
Все хорошо, но щелочное число не влияет на моющую способность масла :-[
От нашего "самого лучшего и дорогого в мире бензина" масло так же быстро портится и загаживает внутренности движка и всякие разные масляные каналы.
Считаю, что по крайней мере в Москве- бензин отличного качества. За 6 лет эксплуатации бензобак был девственно чист, а фильтр бензонасоса был забит не критично.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2013, 21:56 от mkll »

Оффлайн Denis-DS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #113 : 08 Декабрь 2013, 22:32 »
Нее, ошибаетесь - щелочное как раз и влияет. Эти присадки и занимаются мойкой.
Плохо когда и руки крюки и глаза не боятся...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #114 : 08 Декабрь 2013, 22:38 »
Щелочное число — это показатель способности масла противостоять кислотам, которые образуются в результате сгорания топлива. Этот показатель в первую очередь определяет насколько быстро масло "стареет" (окисляется). А отмывают мотор присадки.

Оффлайн Denis-DS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #115 : 08 Декабрь 2013, 22:47 »
Мы оба правы.  :)

Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
Плохо когда и руки крюки и глаза не боятся...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #116 : 09 Декабрь 2013, 08:07 »
Denis-DS, Добрый человек, есть такая мудрость,- Сказать половину правды, все равно, что соврать.
Это я к чему, не надо подгонять факты и излагать их в порядке подобранном под Ваше умозаключение, и правильно сделали, что немного поправили текст, подписав фразу,- Мое личное мнение. Очень много ошибок и неточностей в Вашем посте, а в целом мысль интересная, но о таком подходе известно всем, даже очень ленивым, а так как в изложенном соображении много передергиваний  и искажений, то и ценность мысли, которую Вы пытались донести, упала ниже плинтуса. В другой раз просто пишите, - Я считаю, что не надо делать так-то и так-то, а следует поступать таким-то образом, а после излагайте аргументы, стараясь не притягивать факты. На нашем форуме очень много соклубников обладающих специальными знаниями и навыками, в том числе и в этом вопросе, это поможет избежать не нужных ситуации "разбора полетов" в будущем. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #117 : 09 Декабрь 2013, 09:29 »
Бродяга, Нечего добавить  8)

Оффлайн Denis-DS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #118 : 09 Декабрь 2013, 16:58 »
Хотел как лучше, получилось как всегда ....  :(
Плохо когда и руки крюки и глаза не боятся...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Промывка двигателя .
« Ответ #119 : 09 Декабрь 2013, 18:31 »
Хотел как лучше, получилось как всегда ....  :(
Да нормально все, сильно париться не стоит, просто чуть меньше категоричных суждений и побольше аргументации.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
77263 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2023, 07:26
от r0m1r3z
2 Ответов
2793 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2013, 19:16
от Никита89
12 Ответов
5944 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2016, 17:06
от KBig
5 Ответов
2436 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2019, 09:21
от Armen_V
3 Ответов
2254 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2020, 23:14
от extra