Автор Тема: Проблема АКПП  (Прочитано 10850 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема АКПП
« Ответ #30 : 17 Февраль 2012, 14:13 »
5 SPD AT EAO A5LDE-NR/5R44/55E

 Всё правильно. 5и скоростная 5R55E
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Armen_VАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема АКПП
« Ответ #31 : 17 Февраль 2012, 14:25 »
5 SPD AT EAO A5LDE-NR/5R44/55E
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Оффлайн Armen_VАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема АКПП
« Ответ #32 : 17 Февраль 2012, 14:55 »
[/URL][/img]

Оффлайн Armen_VАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема АКПП
« Ответ #33 : 17 Февраль 2012, 14:57 »

Оффлайн Armen_VАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема АКПП
« Ответ #34 : 17 Февраль 2012, 15:02 »

Оффлайн Armen_VАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема АКПП
« Ответ #35 : 17 Февраль 2012, 15:32 »
подойдет?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Armen_VАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема АКПП
« Ответ #37 : 24 Февраль 2012, 08:49 »
Доброе утро, а как долить масло в АКПП? хочу долить до мах. у меня, где то  ниже среднего уровеня.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема АКПП
« Ответ #38 : 24 Февраль 2012, 09:10 »
Ченрез воронку,вынимаеш щюп,вставляеш в это отверстие воронку и доливаеш масло.

Оффлайн Armen_VАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема АКПП
« Ответ #39 : 24 Февраль 2012, 09:36 »
спосибо, хотел так и делать, но сначала спросить на всякий случай.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема АКПП
« Ответ #40 : 24 Февраль 2012, 09:45 »
Не забудь,уровень масла выставляй на заведённой машине.

Оффлайн Armen_VАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема АКПП
« Ответ #41 : 24 Февраль 2012, 10:44 »
Проверил, масло красно-розого цвета, скорее всего Меркон 5, так и написанно на щупе,  от верхней дырки ниже на 3-4 мм. так что наверное не надо добавить. когда брал тогда было больше столько же, крышка поддона короб. было в масле говорили разное... а я просто немножко болты подтенул и все... течь остановолось....

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема АКПП
« Ответ #42 : 24 Февраль 2012, 12:09 »
от верхней дырки ниже на 3-4 мм.
Минуточку. Замерял на заведённой, прогретой как положено машине, сначала прогнав селектором по всем передачам? Дела в том, что по дырочкам мерят масло на холодной не прогретой машине. Если машина хорошо прогрета, то мерится уровень по отделу щупа с насечками. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Armen_VАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема АКПП
« Ответ #43 : 24 Февраль 2012, 16:25 »
ДА, а там написанно dont add!
на шупе 2 дырки нежная и верхная, дальше насечки и написанно  dont add!
и марка масла Меркон 5
так а где должна по вашему быть масло? на насечках?
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 16:28 от Arman »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема АКПП
« Ответ #44 : 24 Февраль 2012, 16:58 »
где должна по вашему быть масло? на насечках?
Если меряешь на холодную, то по дыркам ориентируешься. Ели на прогретой машине, коробке, то замер уровня по насечкам.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги: