Автор Тема: Вакуум  (Прочитано 3637 раз)

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Вакуум
« : 12 Февраль 2012, 21:17 »
Всем добрый вечер.На днях заменил радиатор печки соответственно была разобрана центральная торпеда центральная консоль отсоединены все датчики,провода, вакуумные шланги под капотом были снят и расширительный бачок и бачок амывателя а также блок управления АКП чтобы не мешались.После сборки всего что было разобрано с подстановкой на родные места вакуум управления заслонками печки перестал работать печка дует только на лобовое стекло,хотя на климате когда нажимаешь кнопки загораются данные символы в ноги наверх назад на себя.Не могу понять из-за чего перестал работать вакуум управления заслонками печками.Откуда он подается тоже не знаю.Под воздушным фильтром обнаружил круглый буль в него входит 2 вакуумные трубки и выходит 2 вакуумные трубки.Одна из них уходит внутрь печки а другая отломана куда идет не знаю.Просьба подсказать что могло произойти в процессе разборки сборке печки.Что пришлось не в годность.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 18:23 от goblin »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакум
« Ответ #1 : 12 Февраль 2012, 21:45 »
Там помоему одна идет в печку одна из печки на кран. Ищи где напакостил. Надо проверить наличие поступающего ваккума на распределяющем кране .    .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Вакум
« Ответ #2 : 12 Февраль 2012, 23:20 »
да так и есть, а вот куда идет вторая трубочка от буля она у меня обломана и я не знаю куда она шла, а где распределительный кран и от куда к нему идет вакуум?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакум
« Ответ #3 : 12 Февраль 2012, 23:31 »
LFAABCN, Почитай вот мою темку начиная с этого сообщения: http://ford-trucks-club.com/explorer-ranger-sport-trac-6/%DD%EA%F1%EF-2-%EF%EE%F1%EB%E5-%EF%EE%EA%F3%EF%EA%E8-%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB-%E8-%F0%E5%F8%E5%ED%E8%FF-764/index4.html#post18946 Воевал примерно с тойже заразой. Ч то интересно, так ничего и не отвоевал.... Само починилось... Периодически глючит в ноги, когда переключаю туда сюда, тогда просто отключаю всё и через некоторое время всё хоккей. Возможно ты чёт не так подключил или передавил какие-нить трубочки. Там у меня в теме найдёшь и схемы и фотки.
Под воздушным фильтром обнаружил круглый буль в него входит 2 вакуумные трубки и выходит 2 вакуумные трубки.Одна из них уходит внутрь печки а другая отломана куда идет не знаю.

Под каким фильтром? Двигателя? Он у тебя в правом переднем углу стоит? Там вакуумный блочёк управления включением правой передней полуоси.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Вакум
« Ответ #4 : 13 Февраль 2012, 09:16 »
буль стоит сразу под бочком воздухана, тоесть внизу между расширительным бочком и воздуханом, из него и идут две трубки-одна в печку, а другая в неизвестность, движок OHV

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакум
« Ответ #5 : 13 Февраль 2012, 11:00 »
буль стоит сразу под бочком воздухана, тоесть внизу между расширительным бочком и воздуханом, из него и идут две трубки-одна в печку, а другая в неизвестность, движок OHV
Это блок управления вакуумным включателем передней правой полуоси. Ставился на машины 95-96гг.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакум
« Ответ #6 : 13 Февраль 2012, 13:43 »
Chicha66, Он не про то говорит. Это вакумный ресивер -кругленький с трубочками . Переключатели полуоси стоят на телевизоре .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакум
« Ответ #7 : 13 Февраль 2012, 14:26 »
Chicha66, Он не про то говорит. Это вакумный ресивер -кругленький с трубочками . Переключатели полуоси стоят на телевизоре .
Ага... Значит я не прав. Но всё-равно надо трубочки все шерстить на предмет пережатия или излома.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакум
« Ответ #8 : 13 Февраль 2012, 16:13 »
 Ломаются на раз  Особенно на морозе  У моего коня уже половина заменена на вакумные резиновые (с японок понаснимал )
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Вакуум
« Ответ #9 : 21 Февраль 2012, 11:14 »
морозы прошли, нашел две обломанные трубочки, поставил жигулевские вакуумные силиконовые шланги и все заработало, теперь при самой большой скорости мотора с салоне стало +32 по цельсию, а раньше было +11. всем спасибо, отписался бы раньше, но болел. :)

Оффлайн Yaroslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Черногорск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вакуум
« Ответ #10 : 21 Август 2014, 17:22 »
Повезло тебе разобраться, нехороший ты человек!! А мне ещё предстоят эти победы разума над материей!! Завидуй!!

Теги: ВОТ! 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1764 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2013, 20:22
от Гаврик
7 Ответов
4784 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2014, 17:43
от anics
8 Ответов
3261 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 14:39
от Гаврик
4 Ответов
2450 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2016, 09:38
от brateevo
6 Ответов
1727 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2020, 07:35
от Hit258