Тут на соседнем форуме нашёл что то похожее---------------------------------------------------------------------------------
ну по поводу обд2 под рулём у меня тоже есть он, но там читается тока абс. аирбэг,штатная сигналка,и тд.и тп! а двигатель и коробка под капотом скрепкой! возле блока преданов и релюх с права!!!! у меня 95 год!!! по поводу регулятора была похожая история завожу обороты прыгают потом падают и глохнет!! ну снял я его и сунул в него 12 вольт и куяк короткое замыкание!!!! Но думаю бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя спалил там диод внутри а я +с- перепутал!!! Ну что делать в помойку его!!! потом малёха подумал и О ЭВРИКА достал из мусорки взял хорошие толстые провода с клеммами и как на прямую с аккумы дал напругу провода начали разогреватся и бахххх отгорели ноги у диода и катушка щёлкнула! ну я довольный намыл его, проверил подавая питание, пошёл поставил и всё как и было ну подняв руку в верх и опуская её произнёс ДА И Х..Й С НИМ беру снимаю, беру молоток ,отвёртку и развальцовываю(терять нечего) и разбираю! Оказывается там шток а в штоке во всю длину маленький воздушный канал который напрочь засран и не продувается ! ну минут 10 ковыряний и прысканьем карбклина удалось промыть! собираю всё кроме эл.магнита ставлю,завожу и смотрю как работает! шток легко двигается пинцетом и обороты больше-меньше А ПРИ ЗАТЫКАНИИ ЭТОЙ ДЫРОЧКИ В ШТОКЕ шток резко засасывается разрежением и затыкает канал и машина глохнет!!! ну беру вставляю эл.магнит края намазал герметиком ,завальцовываю, ставлю и ООООООО ЧУДО работает,при запуске обороты 2000 и опускаются до 1000 потом до 800 и всё ровно ! ну думаю надо заказать его!!! это было в июле! ну что временно то постоянно КОРЧЕ ЗАБИЛ на него ну месяц назад увидел его в магазине в наличии новый 1800р. И купил думаю мой прикажет долго жить дак поменяю! ну так и лежит в бардачке до сих пор, родной пока не разу не дал сбоя!!! а диод там нехрен не обосрался! это как бы обратные выбросы гасит! -Думаю попробовать