Автор Тема: Сибираюсь вступить, поможете советом?!  (Прочитано 6559 раз)

Оффлайн zandАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Здравия всем форумчанам!

Вот, знакомый натолкнул на мысль о рассмотрении Экспа как варианта нового авто. До этого смотрел Роверы, Jeep, Sorento дизель и т.п.
Авто хочется на раме. Не знаю почему, никогда не эксплуатировал, но как-то подсознательно кажется, что рама - это более серьезный подход к делу. :)
Хочется, чтобы автомобиль был надежным. Но в силу весьма скромного бюджета для авто подобного класса (500-550тыр), пока ничего такого, чтобы брало за душу, не попадалось.
Либо ушатаный в кашу салон, либо убитый в 2005 году в нюёрке Jeep (статус TOTAL LOSS VEHICLE, каким-то чудом его не купил), либо дымящий дизель у Сорика, который никогда не пройдет ТО, либо конский табун лошадей под капотом, выливающийся в налог 36-40тыр.

По совету знакомого начал изучать ценник на Экспа. В нашем городе за экземпляр 2004-2005 года просят 750-800тыр - не вариант. Но вот в соседних городах, типа Иркутска, Новосиба, Томска, цены более демократичные. 2002-2003гг от 520 до 620тыр.

Один экземпляр вот в Томске http://tomsk.drom.ru/ford/explorer/6160065.html



Судя по фоткам (хотя они мелкие), не очень ушатаный. Но есть сомнения. Во-первых коробка. Судя по отзывам на дроме, коробка не очень "прочная". Капиталка на 150тык, это правда? Есть ли какие-нить достоверные симптомы умирающего коробаса?
У меня до этого был Mazda Tribute с американской коробкой CD4E. Так у нее в одинм момент включение задней стало сопровождаться ощутимым пинком, хотя небольшой пинок был всегда. Через 1.5-2 месяца при старте со светофора коробас полетел, просто что-то провернулось там внутри и все, встал колом. Капиталка обошласть в 55тыр. Это было на 80тык пробега, пробег родной. Коробас ушатал сам, потому что ездил резво, но зато теперь я знаю чем грозит пинок при включении задней на Трибуте (Мавре, Эскейпе). Есть ли что-то подобное на Экспе?

Двигатель V6 4.0, насколько я понимаю, достаточно надежный.

У того на фотке нет накладки водительской двери, продавец сказал, что сперли. Сколько оно стоит, примерно хотя бы? Скачал микрокат для европы, но там почему-то только до 2000 года авто, хотя сама прога 2011 года, странно это. Ну вот на 2000 г стоит эта накладка в районе 5500, но это предыдущая модель Эксп 2.

И вообще, выслушаю любые советы, информация никогда не бывает лишней. :)

Второй рассматриваемый вариант вот этот - http://irkutsk.drom.ru/ford/explorer/6585607.html



Но там и ценник повыше, и ехать за ним в два раза дальше, что тоже добавляет расходов. Ведь надо гнать две машины. Один я не рискну зимой тышшу верст гнать незнакомый авто.
Хотя, тот что в Томске на летней резине, т.ч. к ценнику надо минимум еще 30тыр пририсовать.

Пока сумбурно как-то получилось, м-да. Ну, пока так...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 17:55 от zand »

Оффлайн zandАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #1 : 05 Февраль 2012, 19:07 »
Прошу прощения у модератора, мимо глаз оказалась тема "Технические разделы по Ford Explorer I - IV » Выбор и приобретение". Первые день на форуме  :(
Спасибо, что не забанили  ;D

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #2 : 05 Февраль 2012, 19:13 »
Прошу прощения у модератора, мимо глаз оказалась тема "Технические разделы по Ford Explorer I - IV » Выбор и приобретение". Первые день на форуме  :(
Спасибо, что не забанили  ;D

Наши модеры - самые модеры в рунете  ;)

Оффлайн zandАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #3 : 05 Февраль 2012, 19:58 »
Наши модеры - самые модеры в рунете
А у вас, уважаемый, какой коробас? Автомат пятиступка? Если да, то как ведет себя сей агрегат?

ЗЫ: на маверикклубе.ру тоже модеры были толерантно-демократичные  :D Они и щас есть, конечно, просто меня там уже нет...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 20:02 от zand »

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #4 : 05 Февраль 2012, 21:49 »
В нашем городе за экземпляр 2004-2005 года просят 750-800тыр - не вариант. Но вот в соседних городах, типа Иркутска, Новосиба, Томска, цены более демократичные. 2002-2003гг от 520 до 620тыр.
Это просто в вашем городе нет машин 2002-2003 года  ;)
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн zandАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #5 : 05 Февраль 2012, 23:38 »
Это просто в вашем городе нет машин 2002-2003 года  ;)
Это так, верно. Однако, автомобиль "делает" не год выпуска, а его пробег. Причем, даже не важно, большой это пробег или малый. Главное - какой это пробег.
Если пробег авто 120тык, и, допустим, корячится капиталка корорбки на 150 тык, то выгоднее брать авто с пробегом 160-170 тык, полагаясь на то, что капиталка уже проведена (понятно, что нужны подтверждающие документы, в идеале).

Но в нашем городе (Красноярск) еще и другая проблема - мы второй после Владика город по кол-ву авто на душу населения, то есть спрос достаточно высок. И бырыги у нас процветают не хуже дальневосточных. Они, полагаю, достаточно серьезно влияют на ценник. Я вот заметил, что за последние полгода (с лета 2011) ценник на авто подскочил на 60-100тыс, в зависимости от класса. Причем, произошло это как-то одномоментно...поэтому, местных барыг кормить не хочу.
Я за два месяца в режиме "пешехода" уже с пару десятков авто разных марок пересмотрел, 80% случаев - барыги.

Ну и да, в нашем городе это не очень популярный автомобиль.

PS: лягушка:D

Оффлайн zandАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #6 : 05 Февраль 2012, 23:44 »
Хотя, это, конечно, демагогия. В моем конкретном случае дело в количестве шекелей в кармане  ;)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #7 : 05 Февраль 2012, 23:55 »
У того на фотке нет накладки водительской двери, продавец сказал, что сперли.
врет, ее не снять целой, не снимая обшивки двери. Но можно отломать не открывая дверь, но следы съема тогда останутся на двери.

Второй вариант на мудах, я бы присмотрелся к общему состоянию авто и в особенности к подвеске, АКПП, мостам.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #8 : 06 Февраль 2012, 02:28 »
А у вас, уважаемый, какой коробас? Автомат пятиступка? Если да, то как ведет себя сей агрегат?
...

Нормально ведет ... После вариатора малость непривычно было, но привык быстро ... Все никак не соберусь заехать ПО обновить ... Наверно не очень надо  :D

Оффлайн zandАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #9 : 06 Февраль 2012, 12:29 »
врет, ее не снять целой, не снимая обшивки двери. Но можно отломать не открывая дверь, но следы съема тогда останутся на двери.
О! Весьма полезная информация! То есть либо продавец врет, либо стоит ожидать покоцаное ЛКП двери. Ясненько.
Скажите, а родная сигналка издает вопли, когда, скажем, хулиганы пытаются оторвать накладку? :)
Просто, насколько я понял, этот авто возил какую-то нефтяную жопу в Томске. И с доп. сигналкой они не заморачивались, т.к. вероятнее всего стояла в гараже. Потом ее выкупил водитель и теперь продает. Выкупил где-то летом, но ездил мало, судя по тому, что она щас на летней резине.
Организации сливают подобные машины за копейки, как правило, так что продавец имеет хороший задел для демпинга. С другой стороны, организации обслуживают свои авто как правило качественно и в срок, что наводит на позитив.

Второй вариант на мудах, я бы присмотрелся к общему состоянию авто и в особенности к подвеске, АКПП, мостам.
Ну, собсно, в этом и главные вопросы. Как и что проверить? Ну, допустим, подвеска не так страшно. Там, думаю, по кругу все заменить не более 20-30тыщ будет. Заменить и забыть :)
Кстати, там сзади что, не подскажете: пружины или рессоры?
С АКПП как раз непонятки. Как проверять? Есть ли особенности поведения? Или только классическим способом - пинает-не пинает, масло понюхать, посмотреть на предмет опилок в оном?
С мостами пока тоже дело не имел. Знаю про "потеет" и про гул на скорости 80-90км/ч - явные признаки проблем. Может еще есть какая специфика у данного авто?

Спасибо за отклик.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 12:47 от zand »

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #10 : 06 Февраль 2012, 14:28 »
zand родная сигналка издает вопль только при открытии дверей или багажника

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #11 : 06 Февраль 2012, 14:57 »
Скажите, а родная сигналка издает вопли, когда, скажем, хулиганы пытаются оторвать накладку?
нет, датчика удара там нету, только на открытие дверей срабатывает. При чем даже, если изнутри открывать будете штатными кнопками.
Ну, допустим, подвеска не так страшно. Там, думаю, по кругу все заменить не более 20-30тыщ будет. Заменить и забыть
оригинальные рычаги стоят до 15 рублей ;) Тут на форуме недавно была ветка, как человек доводил свежекупленную машину по мелочам. Там только запчастей на 100тыр вышло.  *pozor* В 20-30 даже самым дешевым неоригиналом без работы не уложиться. Да и не все есть неоригинальное.
Кстати, там сзади что, не подскажете: пружины или рессоры?
пружины, которые кстати имеют обыкновение ломаться.
С АКПП как раз непонятки. Как проверять? Есть ли особенности поведения? Или только классическим способом - пинает-не пинает, масло понюхать, посмотреть на предмет опилок в оном?
только диагностировать, на форуме много мнений по поводу пинков при включении R и догонов, кто-то считает нормой, кто-то неисправностью. Масло, не сливая, не посмотреть.

Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн zandАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #12 : 06 Февраль 2012, 15:20 »
оригинальные рычаги стоят до 15 рублей ;)

внушаеть...тут глянул по быстрому - http://exist.ru/price.aspx?pcode=1L2Z3084AA вроде по 6тыр, правда это только верхние передние. эх блин, где б кталог нормальный взять...

никто не подскажет, почему микрокат европейский от 2011 кажет тока Експы до 2000 года??

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #13 : 06 Февраль 2012, 16:35 »
только диагностировать, на форуме много мнений по поводу пинков при включении R и догонов, кто-то считает нормой, кто-то неисправностью.
Ну я диагностировал - ничего не выявили. Покатался на других авто, где догоны и пинки с рождения - сравнил со свими. Сменил масло, прошился - на моём весь букет пропал, но через несколько тыщ км коробас ушел в аварийный режим. Хотя мне сказали, что можно ездить и это будет повторятся не чаще раза в месяц, но потом ремонт будет дороже.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Сибираюсь вступить, поможете советом?!
« Ответ #14 : 06 Февраль 2012, 16:44 »
schulz, прошивался в Питере? Где и сколько стоило? Народ там адекватный, могут размер резины поменять?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
2943 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2010, 10:00
от 007
0 Ответов
1260 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2012, 18:44
от MrAli
1 Ответов
1598 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2013, 21:41
от TransLab
19 Ответов
5209 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 16:01
от Gordey
8 Ответов
1663 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2018, 04:44
от Pavel_24