Автор Тема: Выбор мамонтенка  (Прочитано 58979 раз)

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Выбор мамонтенка
« Ответ #15 : 11 Январь 2009, 11:26 »
Я взял эксплорера 2004 года, но тащил с Америки. Правда до нового года успел. Вот. На данный момент я уже откатал почти 3 с половиной тысячи километров и пока очень доволен своим выбором. Авто действительно радует, и не только меня, водителя, но и моих пассажиров. Всем удобно, комфортно, только курить в машине запрещаю)))
А чем руководствовались при выборе авто? поделитесь?
какой расход в городе, на трассе ( только адекватно) 
наверное перед эксплуатацией меняли все жижи, свечи, колодки? Каковы реалии цен на оригиналы запчастей?


Интересуюсь не смысле "жаба душит" по прогнозируемым тратам...
просто для меня актуально ( повторяюсь уже) регулярно поездки на приличные растояния от 350-400км в один конец каждую неделю и до 1500 км в одну сторону дважды в год...
И как то особо "неохота ездить вокруг заправок" или торжественно возить свою ж@пу от офиса до дома да ище и посещать сервис... естественно при должном уходе авто, а если уж что либо было сделано по подвески и по "человечески обслужен" двингатель то хочется от авто "отдачи" служить верой и правдой за свои деньги..... ;)
Поймите прально мою дотошность: авто не покупают каждые полгода да ещё за 800-900 тыс деревянных...Я уже обжёгся с Витаркой, авто неплохое но не для моих требований, почему и продаю и подыскиваю замену , пусть чуть дороже но эффективнее по многим параментам...
Спасибо заранее!!!!

В неделю выкатываю 1500-2000 км. На расход не жалуюсь. Ну только если по пробкам не стоять. Там без разницы.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

мамонтёнок

  • Гость
Выбор мамонтенка
« Ответ #16 : 11 Январь 2009, 12:04 »
Спасибо за комментарии владельцев!!!!  Мне тут в уши дуют, переубеждают бери говорит Чирка гранда 3 литра СРД ( дизель) Квадро-драйф II...
 Советуют и говорят что динамика лучше, трансмисия , и проходимость, и менее ломуч и надёжен!!!
Что Скажите? Посоветуйте,,,,

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Выбор мамонтенка
« Ответ #17 : 11 Январь 2009, 12:23 »
Ну, мамонтёнок, что тут посоветовать... Надо брать то, что нравится. Сначала - посмотреть глазами, потом потрогать руками, потом сесть собственным задом и прокатиться. Если по одному из этих 3-х пунктов не понравится... пусть это возьмёт кто-то другой  :) И, главное, поменьше слушать разных советчиков))
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

мамонтёнок

  • Гость
Выбор мамонтенка
« Ответ #18 : 11 Январь 2009, 12:45 »
Вот тут я с Вами согласен насчёт того что , потрогать, посщупать, проехать...
У Форда какова подхват на обгонах на скорости от 100 до 130-140 км час???
В говны лазили?

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Выбор мамонтенка
« Ответ #19 : 11 Январь 2009, 13:29 »
По-моему, на форуме это уже обсуждалось. Отвечу кратко: подхват на такой скорости хорош, позволяет обгонять вообще без проблем. Говнов сейчас вроде бы нету - все замерзло. Снег берет с легкостью, буераки всякие тоже, успел уже повывешивать машину - стоял не левом переднем и заднем правом колесах. Вбщм рама - она рама и есть. Машина в управлении очень легкая - моя жена (без прав и опыта вождения абсолютно) каталась по лесу, я сидел рядом, и застрять мы не боялись. Вот так вот.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

мамонтёнок

  • Гость
Выбор мамонтенка
« Ответ #20 : 11 Январь 2009, 13:40 »
Спасибо! Извиняюсь за мою навязчивость и щепетильность в этом вопросе...просто боюсь ошибиться опять и потом мучаться  что не продумал всё досканально...

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Выбор мамонтенка
« Ответ #21 : 11 Январь 2009, 14:03 »
Спасибо за комментарии владельцев!!!!  Мне тут в уши дуют, переубеждают бери говорит Чирка гранда 3 литра СРД ( дизель) Квадро-драйф II...
 Советуют и говорят что динамика лучше, трансмисия , и проходимость, и менее ломуч и надёжен!!!
Что Скажите? Посоветуйте,,,,

Чирок неплох, но янки на бензине. Как не крути соляра у нас дерьмовая. Стоял перед аналогичным выбором. Взял Эксплорер. Больше по размеру (ездил отдыхать, так взял себе часть груза с чирка, было 3 жипа в караване), по динамике порезвее, да еще рама. Хотя лично Гранд Чероки нравится. Такая-же классика как и Эксплорер.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Выбор мамонтенка
« Ответ #22 : 11 Январь 2009, 15:20 »
Говны говнам рознь!

Вот у нас недалеко от Бронниц есть трасса для трак-триала, там сядет любой. Только кто в здравом уме полезет туда на заводской машине? Если здраво представить себе, КУДА вообще тебя может занести нелегкая, то с большой уверенностью скажу, что во все эти места нелегкая может завезти (и вывезти) на экспе. Ну максимум это будет поездка на майские шашлыки, труднее испытания придумать сложно. Если реально посмотреть на то, где нам приходится ездить, то жуткого чумового бездорожья и болот там нет. А те, у кого они есть, ездят на газонах 66-х. =) Хотя и газон 66-й может проехать далеко не везде (сам видел).

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Выбор мамонтенка
« Ответ #23 : 11 Январь 2009, 15:28 »
Хм... Я и на опеле лазил по таким местам, куда и на джипе соваться страшно. А уж на эксплорере - дайте только весны-лета дождаться! Я уже маршруты подбираю дремучие и давно нетоптанные.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Выбор мамонтенка
« Ответ #24 : 11 Январь 2009, 16:40 »
Про тормоза не соглашусь. Недавно пришлось экстренно оттормаживать... остался доволен)) И, как видите, цел, здоров, весел и машина без повреждений))))

А ты попробуй оттормозиться раза 2 где нибудь на трассе хорошей со 130-140...да даже просто активной езды они не выдерживают.На сервисе сказали,что это проблема всех экспов и вообще американских джипов(у друга был кадилак новый,выяснилось,что не только джипов)

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Выбор мамонтенка
« Ответ #25 : 11 Январь 2009, 16:42 »
 :o А чего с ними случается? Я с такой скорости и тормозил...
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Выбор мамонтенка
« Ответ #26 : 11 Январь 2009, 17:01 »
они просто пропадают(перегреваются).Первый раз у меня так было,когда какой то дачник с рассадой и бабулей вылез камаз обогнать перед моей мордой,а я где то 160 шел по новой риге...совсем чуть чуть не достал,ощущение очень н пияное,так что об этом стоит помнить... Но на мой взгляд это едиственный серьезный недостаток Эксплорера.А в общем взял 2005г.в. в мае08 с пробегом 68т.км(!).сейчас пробег 90 проблем никаких.Отличная тачка.
кстати гнали тут с товарищем гранд 3,7 из питера,машина тоже очень понравилась,только багажника нет,после Форда,но он и не всем так нужен... А по содиржанию он по моему даже дешевле выходит.И официалы его знают,а с нашим к ним не сунешься.

Оффлайн taiger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Выбор мамонтенка
« Ответ #27 : 11 Январь 2009, 20:30 »
Сегодня с товарищем по работе общался, они ездили в Карелию на двух джипах, ниссан патрол и акура МДХ в старом кузове. Так вот он поведал, как  уже где-то на подъезде к месту отдыха на пустынной, обледеневшей дороге, впереди идущий ниссан занесло на скорости 80 км/ч. Его пошвыряло по дороге, потом в кювет и дальше на крышу! :o. Они были в шоке, весь народ пристёгнутый висел верх головами. Нисан был на всесезонной резине, плюс практически нет электроники стабилизирующей, вдобавок очень высокая подвеска и неразрезные мосты! В итоге товарищ на акуре на шипованной резине вытягивал из кювета ниссан. Зато нисан залазит по самые окна в грязь!

мамонтёнок

  • Гость
Выбор мамонтенка
« Ответ #28 : 11 Январь 2009, 21:45 »
они просто пропадают(перегреваются).Первый раз у меня так было,когда какой то дачник с рассадой и бабулей вылез камаз обогнать перед моей мордой,а я где то 160 шел по новой риге...совсем чуть чуть не достал,ощущение очень н пияное,так что об этом стоит помнить... Но на мой взгляд это едиственный серьезный недостаток Эксплорера.А в общем взял 2005г.в. в мае08 с пробегом 68т.км(!).сейчас пробег 90 проблем никаких.Отличная тачка.
кстати гнали тут с товарищем гранд 3,7 из питера,машина тоже очень понравилась,только багажника нет,после Форда,но он и не всем так нужен... А по содиржанию он по моему даже дешевле выходит.И официалы его знают,а с нашим к ним не сунешься.
:o :o :o :ooКак пропадают? "недогоняю"? Что вообще пропадают? или когда сильно нагреются и потом пока неостынут?
И ещё  "форумчане"  как то слышал такое выражение что Форд Эксплорер "переставляет колёса" - непомню - или при поворотах или при заносах????  Поясни что это за "чудодействие" с ним творится????  ::) ::)

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Выбор мамонтенка
« Ответ #29 : 11 Январь 2009, 22:05 »
Если тормоза пропадают, то это на столько существенный недостаток, что из-за него отозвали бы машины для устранения.

А по поводу Дизельного Чирока - тут вечный вопрос дизеля и бензина.

Дизель громче работает, холоднее в мороз, менее динамичный, дороже в обслуживании двигателя, при заливке плохой солярки (что сейчас чаще плохого бензуса) ремонт двигла около 40% от общей стоимости (т.н. Топливный насос высокого давления выходит из сторя). Но при этом расход солярки меньше, чем бензина. И по определенным расчетам дизель в конечном итоге получается дешевле.

Я раньше хотел взять Соренто и выбирал между дизелем и бензином. Бензин перевесил. Но купить Соренто не сложилось, т .к. купил Эксп :))
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
12214 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2009, 05:49
от ammiak
0 Ответов
1558 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2010, 19:37
от Kirleon
15 Ответов
7896 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2012, 18:31
от XMAO025
3 Ответов
2273 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2012, 14:09
от Витек на форде
13 Ответов
7709 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 22:26
от Wizard