Автор Тема: Выбор мамонтенка  (Прочитано 58985 раз)

мамонтёнок

  • Гость
Выбор мамонтенка
« : 08 Январь 2009, 14:25 »
Владельцы фордов хочу приобрести один из таких "агрегатов"
Не подскажите чем отличаються "ford explorer (U) " , " ford explorer II" и просто "ford explorer" все примерно одного года..Вот ссылки:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2290988.html,(ford explorer)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2388632.html,( ford explorer (U))http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1434495.html.(ford explorer (U 2)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1910572.html,(ford explorer II)
Форумчане если что знаете подскажите в чём разница в моделях?
И кстати в последней ссылке Форд на 20 дисках это как? Хуже? Лучше? Для подвески? управляемости и динамике?

Думаеться мне что Тюнинг был заточен для "гонщиков"? Стоит ли заглядываться на Красавца на 20-ых дисках? А то может движёк то и "поднадорван" лихачами?
Кто что посоветует или знает?
Извините мне бы хотелось узнать больше об авто и об его реальных характеритстиках...
Сам сейчас езжу на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2005 год лимитед.

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Выбор мамонтенка
« Ответ #1 : 08 Январь 2009, 20:46 »
Владельцы фордов хочу приобрести один из таких "агрегатов"
Не подскажите чем отличаються "ford explorer (U) " , " ford explorer II" и просто "ford explorer" все примерно одного года..Вот ссылки:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2290988.html,(ford explorer)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2388632.html,( ford explorer (U))http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1434495.html.(ford explorer (U 2)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1910572.html,(ford explorer II)
Форумчане если что знаете подскажите в чём разница в моделях?
И кстати в последней ссылке Форд на 20 дисках это как? Хуже? Лучше? Для подвески? управляемости и динамике?

Думаеться мне что Тюнинг был заточен для "гонщиков"? Стоит ли заглядываться на Красавца на 20-ых дисках? А то может движёк то и "поднадорван" лихачами?
Кто что посоветует или знает?
Извините мне бы хотелось узнать больше об авто и об его реальных характеритстиках...
Сам сейчас езжу на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2005 год лимитед.





Explorer выпускают 15 лет. Это все модификации. С 2002 года выпускается просто Эксплорер 3-е поколение. Сейчас идет кузов 2007 года. Добавили хрома, изменили оптику, раму.
20 дюймов многовато для внедорожника.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Выбор мамонтенка
« Ответ #2 : 08 Январь 2009, 20:58 »
Ну 20 диски  только для асфальта. По колдобинам и ямам на низкопрофильной резине не поездишь. Но если почитаешь внимательно, то там в придачу дают и штатные диски якобы для зимы. Так что эти двадцатые сможешь спрятать или продать ежели что.

В любом случае не обращай внимания на все эти блестящие побрякушки. Смотри на год, состояние движка и подвески.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн taiger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Выбор мамонтенка
« Ответ #3 : 08 Январь 2009, 21:42 »
Владельцы фордов хочу приобрести один из таких "агрегатов"
Не подскажите чем отличаються "ford explorer (U) " , " ford explorer II" и просто "ford explorer" все примерно одного года..Вот ссылки:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2290988.html,(ford explorer)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2388632.html,( ford explorer (U))http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1434495.html.(ford explorer (U 2)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1910572.html,(ford explorer II)
Форумчане если что знаете подскажите в чём разница в моделях?
И кстати в последней ссылке Форд на 20 дисках это как? Хуже? Лучше? Для подвески? управляемости и динамике?

Думаеться мне что Тюнинг был заточен для "гонщиков"? Стоит ли заглядываться на Красавца на 20-ых дисках? А то может движёк то и "поднадорван" лихачами?
Кто что посоветует или знает?
Извините мне бы хотелось узнать больше об авто и об его реальных характеритстиках...
Сам сейчас езжу на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2005 год лимитед.


Машины принципиально одинаковые, с кормы вообще трудно увидеть различие. Основное отличие перед машины, оптика и сильно отличается салон, он более современный. Различия по ходовой, двигателю, если и есть, то минимальные, если выбираешь дв. 4.0. Чисто внешне и по внутреннему интерьеру мне новый нравится больше. Я месяц назад тоже стоял перед выбором и кстати также смотрел тачки из ВАР моторс, которые с краснобогатырской. У них все машины обуты в 18-20 дюймовые колёса, плюс штатные в подарок, да и выбор машин большой. Как-то в субботу звонил весь день по всем телефонам, никто не отвечал, решил найти их физически так и не нашёл, хотя проехал всю Краснобогатырскую. Смотри машины посвежее, на мой взгляд, в обновлённом кузове. На колёса не обращай внимания, она и на штатных, 17 дюймовых, ездит отлично и управляется хорошо, а по комфорту будет лучше чем на 20. Сейчас очень большие скидки в салонах на новые, плюс дают отсрочку. Б/У в отличном состоянии будет стоить около 900 тыс руб, а новая 1100-1200 тыс.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Выбор мамонтенка
« Ответ #4 : 09 Январь 2009, 00:18 »
гранд витара новая и приврд там полный.Обычно я просто полный включаю если надо куда то залезть,но это уже скорее придирки.Сам пересел на него с БМВ 523 Е39 и безупмно этому рад.На той во двор то лишний раз не заедешь,а теперь я забываю,что в москве рельсы есть...
У Эксплорера на мой взгляд самый большой недостаток это тормоза,а в остальном притензий вообще нет.Кстати по снегу где то 20-25см сам сейчас ездил,как будто и нет его,снега...приятно

Про тормоза не соглашусь. Недавно пришлось экстренно оттормаживать... остался доволен)) И, как видите, цел, здоров, весел и машина без повреждений))))
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Выбор мамонтенка
« Ответ #5 : 09 Январь 2009, 00:26 »
А что там с тормозами у экспов?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

мамонтёнок

  • Гость
Выбор мамонтенка
« Ответ #6 : 09 Январь 2009, 00:54 »
Форумчане спасибо за отклики, "мы сами не местные" :), Питерские, у нас в Питере маловато машинок без пробега по РФ 3-4 лет, выбор не велик, подумываю брать в Москве, салон "свистит" что самые низкие цены в Москве да и прайс "состоятельный" в плане наличия и выбора...
Конечно мои условия эксплуатации это с весны до осени 5 дней в неделю город ( офис-дом) а почти каждые выходные рыбалочка, пикнички, банька на дачке по приглашению друзей и всё это не менее 300-450 км в одну сторону...
Если на рыбалку то в Карелию и с полным багажником ( мангалы, столы-стулья, коптильни, лодка-мотор, тент , провизия и пр лабуда на три четыре дня... В "говны" особо не лазию - лёгкое бездорожье где можно без экстрима проехать хотябы там где не пройдёт "легковая"..Поэтому присматрелся к "Экспу" исключительно по критериям- достойная езда в городе ( без "выступлений" от светофора к светофору, хоть наверное и "позажигать" можно и уйти от "идиотов" что бы не гадать куда его понесёт) при адекватном расходе 92 ого от 17-20 литров максимум, достойной управляемостью и комфортом как на трассе так и в городском режиме ( ведь до рыбалки ещё и доехать нужно и незамучится по дороге) а также ремонтопригодность и доступность запчастей и что немаловажно - надёжность какую-никакую... Ну и если придёться - то хоть что бы до "рыболовного лагеря" доползти с случае размытой дождями грунтовки...
Сузучка ХЛ-7 неустраивает всего лишь маленьким клиренсов 185 мм да и жёстко подключаемым передком без "дифов" и расходом на заднем приводе летом-17-18 а зимой и того больше при объёме 2,7 кубиков и 188 кобыл.. Плюс -надёжность, рама, расход по трассе 12-13 литров с обгонами при скорости 120км.час (можно хоть как то расчитывать и доехать до "адекватной" заправки)
Вот и решил поменять на более комфортнее и проходимее , но не потеряв тех качеств что сейчас имею...
Форумчане не подумайте что пытаюсь и "на ёлку влезть и попу неободрать" просто реально нарвиться форд и отзывы про него на всевозможных сайтах - вот только вопрос - "адекватные" ли они??? Реально посмотрев на Экспы на 20 дисках в хроме, без пробега по РФ ( можно по авточеку и Карфаксу пробить историю) и соответсвенно при тщательной при покупки проверкой ходовой и двигателя в сервисе...на что обращать внимания при осмотрах ? кроме общеизвестных признаках "хлама"?
На одном известном сайте ставил вопрос перед "аксакалами" что мне выбрать Монтерик или Экс- все "одобрям" за Форд, но они в большей мере не собственники , а так когда то ездили, друзья расказывали, что то слышали- тоесть где то необъективно наверное,,,,
Хотется конечно реально услышать минусы и плюсы от обладателей "Самой продаваемой машины в США"?
Также зацепил нюанс про 20 диски, ведь авто на этих дисках реально выше ( меньше шансов тирануть днищем)? А как с управляемостью? С кренами в поворотах? больше ли страдает подвеска при пападании в ямы с таким радиусом?
Заранее благодарю за аргументирванные ответы!!!

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Выбор мамонтенка
« Ответ #7 : 09 Январь 2009, 10:38 »
мамонтёнок
Ну с объективностью тут конечно сложнее, т.к. спрашиваешь уже у владельцев экспов. С другой стороны можно увидеть много сообщений о том, что владельцы явне не ожидали полученных качеств авто, что говорит об объективности.

Управляемость на высоте! Радиус разворота очень небльшой. Машинка управляется мягко. Сам не ожидал такой поворотливости. Крены на дороге минимальны для такого авто. Прадик колбасит гораздо больше. Конечно же, если на высокой скорости рулем резко туда-сюда, то адреналин можо поймать. Но в целом очень неплохо. С этим согласятся многие.

Подвеска тоже на высоте. В меру жесткая, в меру мягкая. Ожидал  большей тряскости, а оказалось все неплохо. При больших дисках меньше профиль резины. Поэтому убить ее  в два счета - машина тяжелая и ям достаточно.. Да и с проходимостью на низкопрофильной резине будет хуже. Это штука для трассы хороша. По поводу высоты - тут нужно конкретно смотреть и диск и резину. Т.к. с одной строны увеличиваешь радиус диска, а с другой стороны уменьшаешь профиль резины. Суммарная высота может быть очень близкой. Но если поставишь большой радиус диска и высокий профиль резины, то на сколько вместят такие колеса арки. При попадании в повороте  в ямку колеса может привести к повреждению арки. При этом увеличится расход, уменьшиться динамика, подвеске будет тяжелее. Правда на сколько это все критично будет не знаю.

Для меня из минусов является отсутствие различных полостей и ящичков внутри авто для мелочей. Места много в авто, а тряпку положить некуда... Конктретно в моей комплектации даже нет очешника. Обидно, блин...

Но в любом случае я за Эксп!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн taiger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Выбор мамонтенка
« Ответ #8 : 09 Январь 2009, 12:11 »
Я полностью согласен MrAli, добавлю лишь следующее: Эксплорер, в принципе, машина не для города, машина большая 5 метров в длину и под 2 метра в ширину, тяжело парковаться и передвигаться по узким улочкам, когда всё заставлено машинами. По динамике разгона и управляемости она сравнима с легковыми машинами. Основная её стихия - трасса, идёт как корабль. Я сам любитель порыбачить, у меня кайман330 и мотор тохатсу9.8, для путешествий машина, что надо! Салон трансформируется отменно, можно на рыбалку не брать палатку, ровный пол под 2 метра, только постелить матрас. Огромный багажник, вдобавок открывается заднее окно, можно загрузиться под потолок. За рулём чувствуешь себя комфортно, от трассы не устаёшь, в сильный бездор лучше не лазить, а так, до воды, доберёшься практически везде. На третий ряд вполне могут сесть взрослые люди. Динамики для обгона четырёхлитровому двигателю вполне хватает.

мамонтёнок

  • Гость
Выбор мамонтенка
« Ответ #9 : 09 Январь 2009, 18:52 »
Признателен за комментарии...
Форумчане а как авто по надёжности и ломучести подвески и детским болезням  двигателя и прочего оборудования?
 Объясню: просто откатав на Сузучке ХЛ-7 почти год - ничего не делал кроме как пару раз сменил масла с фильтрами воздушным и маслянным+ переодически ( раз в два месяца) пороверял уровни в раздатке, и мостов+ диагностику подвески и "живность" колодок...
Т.е. как то уже свыкся что при изначальной идеальной подвекски и при разумном стиле езды ( тоесть по ухабам как на седане ну а по хорошему покрытию при поезке на "дальняки" могу и "притопить" в разумных пределах) что авто крепкое по подвеске при бережном и своевременном обслуживание и контролем особых хлопот не доставляет...
( просто до этого был Пассатик с силуминовой многорычажной подвеской с которым намучился вдоволь да и как то даже пересев на Сузучку привычки притормаживать перед ухабами остались) Так же радовал двиггатель:ГРМ цепь( замена раз в 130-150 тыс) Свечи Иридивые ( оригинал) замена по паспорту раз в 100 тыс км ( как взял авто сразу поменял) Литр доливочного масла провозил с собой зря ( практически не доливал от замены до замены, менял каждые 10 тыс вместо 13-15тус по паспорту) Двигатель кушал 92 бензин, при поездках в Курскую обл с Питера на "тёмных заправках старался не заправляться а если уж и приходилось то 50/50 лил 92-95 и никаких проблем)
Короче форумчане "лирику" заканчиваю- хотелось бы услышать мнения по аналогичным показателям Форда...
А то мне тут "владельцы" "дуют в уши" типа не "зондируй" незнакомую машину, их в Питере не так много значит не пользуется популярностью бери говорят "Чирка" Гранда с двиглом 3,7 кубов или дизель 2,7куб  с раздадкой "квадро драйф II" и будет тебе счастье: запчасти копейки, есть и оригинал и неоригинал и навалом и неуступает Экспу....
 Но мне как то "индеец" не совсем по душе а про Форд я действительно ничего незнаю и не разу не ездил в нём как за рулём так и пассажиром....

Оффлайн taiger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Выбор мамонтенка
« Ответ #10 : 09 Январь 2009, 20:19 »
По надёжности ничего не скажу, я взял новый. Если честно, форд изначально вообще не рассматривал выбирал из трёх машин Гранд Чероки WK, Пасфайндер и паджеро-4, причём новые они все тянули под 1,5 млн, бюджет для себя определил в 1 млн и рассматривал только б/у. Из этой тройки больше всего понравился гранд, он ещё тот вездеход с квадрой2 и по управляемости всё нормально, но есть некоторые моменты! У гранда намного меньше багажник, пол находится очень высоко, сзади зависимая подвеска-неразрезной мост. Нет третьего ряда сидений, по управляемости форд будет немного лучше из-за подвески. Проходимость любого джипа сильно зависит от клиренса и углов съезда, въезда, если машина сядет на пузо, а это 20-25 см, никакие блокируемые дифы не помогут. По форду совет следующий, заедь к любому официалу и сделай тест-драйв, за это деньги не берут. Гранд, как я понял, ты рассматриваешь в кузове WJ, там два неразрезных моста, по клиренсу она будет выше, проходимость выше, по управляемости, по комфорту, вместительности хуже. Да и выглядит он морально устаревшим. С фордом проблем не будет, если возьмёшь в хорошем состоянии.

мамонтёнок

  • Гость
Выбор мамонтенка
« Ответ #11 : 09 Январь 2009, 23:56 »
Понял!  Я так же думаю что Форд покомфортнее чем Чирок хоть если брать трёх-четырёх летки...
Но владельцы Чирков жалуются что если "запуститиь" какие то там рычаги или салентблоки и вовремя и тщательно их не диагностировать ( вроде бы как это не совсем просто) то Чирок становиться очень "валкий" и совершенно нет чёткой реакции на руль ( может конечно я ошибаюсь) Да и Чирок как то уже "заезжен" своим внешним видом и дизайном.. ( хотя и форд особо ничего не менял с 2001 года)
Новым принципиально уже давно ничего не беру, так как нехочу быть привязанным к нашему убогому гарантийному сервису....
Мне обычно за последнии пять-шесть лет авто пригоняли из США под заказ знакомый...
Заказываю марку, комплектацию +- цвет ( по состоянию) и мне добросовестно пригоняли хорошие экземпляры ( не "ушатанные", не утопленники, не битые, в хорошем состоянии) и как то так получалось что через два-три года продавая пркатически не терял в цене ( учитывая что мне пригоняли за мои деньги от покупки там до растоможки и "человек" своих денег не вкладывал то естественно авто были шук на 50-60 дешевлек чем аналогичные экземпляры в продаже или на рынках)... 8)
А сейчас совсем "беда" я даже боюсь считать таможку на 4 литра объёма... по новым тарифам... Вот и нахожусь в муках выбора , как модели так и самого авто на рынке... Что попадёться - кот в мешке!!!! :( :-\
Поэтому тут и мучаю Вас- как ЭТО, как ТО да и всё остальное что касается Форда...
 ::)
Тест драйв это само собой но похоже уже и без него иду пральным путём...
спасибо за отклики и если у кого то на мои "новэллы" и вопросы будет что добавить буду признателен..... ;)

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Выбор мамонтенка
« Ответ #12 : 10 Январь 2009, 20:51 »
Я взял эксплорера 2004 года, но тащил с Америки. Правда до нового года успел. Вот. На данный момент я уже откатал почти 3 с половиной тысячи километров и пока очень доволен своим выбором. Авто действительно радует, и не только меня, водителя, но и моих пассажиров. Всем удобно, комфортно, только курить в машине запрещаю)))
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

мамонтёнок

  • Гость
Выбор мамонтенка
« Ответ #13 : 10 Январь 2009, 23:06 »
Я взял эксплорера 2004 года, но тащил с Америки. Правда до нового года успел. Вот. На данный момент я уже откатал почти 3 с половиной тысячи километров и пока очень доволен своим выбором. Авто действительно радует, и не только меня, водителя, но и моих пассажиров. Всем удобно, комфортно, только курить в машине запрещаю)))
А чем руководствовались при выборе авто? поделитесь?
какой расход в городе, на трассе ( только адекватно) 
наверное перед эксплуатацией меняли все жижи, свечи, колодки? Каковы реалии цен на оригиналы запчастей?


Интересуюсь не смысле "жаба душит" по прогнозируемым тратам...
просто для меня актуально ( повторяюсь уже) регулярно поездки на приличные растояния от 350-400км в один конец каждую неделю и до 1500 км в одну сторону дважды в год...
И как то особо "неохота ездить вокруг заправок" или торжественно возить свою ж@пу от офиса до дома да ище и посещать сервис... естественно при должном уходе авто, а если уж что либо было сделано по подвески и по "человечески обслужен" двингатель то хочется от авто "отдачи" служить верой и правдой за свои деньги..... ;)
Поймите прально мою дотошность: авто не покупают каждые полгода да ещё за 800-900 тыс деревянных...Я уже обжёгся с Витаркой, авто неплохое но не для моих требований, почему и продаю и подыскиваю замену , пусть чуть дороже но эффективнее по многим параментам...
Спасибо заранее!!!!

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Выбор мамонтенка
« Ответ #14 : 11 Январь 2009, 10:28 »
При выборе авто руководствовался наитием, третьим рядом сидений и рамной конструкцией  :D А вообще из представленного мне моим кошельком выбора - лучшее соотношение цены/качества.

В городе расход, по моим прикидкам, 16-18 литров на сотню.
По трассе - ну вот было тут, залил за два дня 120 литров бензина, проехал около 1000 км. Получается что-то в районе 12 литров на сотню. Правда ездил я не быстро, 50 миль в час, щелкая по сторонам клювом и развлекая народ, который "упал мне на хвост". В "покатушках" даж некоторые места, куда ездил, выложил)) А если тапочку давить - по-моему что-то в районе 14 литров получается.

Из жижей успел поменять только масло, еще поменял воздушный и, соответственно, масляный фильтры. Остальное - в ближайшее время (неторопливо так, январь-февраль) планирую.

Пересел на эксплорер с opel omega caravan, 2,5 литра, бензин, 1995 год. Особой разницы в стоимости оригинальных запчастей еще не заметил.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
12217 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2009, 05:49
от ammiak
0 Ответов
1559 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2010, 19:37
от Kirleon
15 Ответов
7899 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2012, 18:31
от XMAO025
3 Ответов
2273 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2012, 14:09
от Витек на форде
13 Ответов
7717 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 22:26
от Wizard