Автор Тема: Я перекидываю двигателя с Explorer 95 на 96, у них разная проводка, как быть?  (Прочитано 7376 раз)

Оффлайн ZubairovromanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан
Я перекидываю двигателя с Explorer 95 на 96, у них разная проводка, как быть? перекидывать проводку вместе с некоторыми датчиками(датчики одни и те же но не сходятся штекера)?
как будет работать движек под другим компьютером,ведь раньше он стоял на форде с автоматом,и у них разные разъемы на компьютер, будет ли разница в работе?будет ли вообще работать спасибо заранее и извините если глупый вопрос, но я не механик и не электрик....

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Лучше перекинуть голый двигатель, а датчики и всю проводку оставить свою 96г. Потому как сами моторы одинаковые, а мозги совершенно другие могут быть. Ну и посвежее они.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Лучше перекинуть голый двигатель, а датчики и всю проводку оставить свою 96г. Потому как сами моторы одинаковые, а мозги совершенно другие могут быть. Ну и посвежее они.
Как и всегда,дан верный и исчерпывающий  совет.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ZubairovromanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан