Автор Тема: Подскажите, почему сдирается краска в месте закрытия дверей?  (Прочитано 11944 раз)

Оффлайн a1ex_gАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
Доброго времени суток.
Подскажите, кто сталкивался или знает, почему стирается краска на кузове прям вместе закрытия двери в верхней ее части под резинкой?

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Потому что окраска и краска - Г... хотя меня тут убеждали в обратном  8)
Не всё то золото, что кирпич.

omen*

  • Гость
a1ex_g,
Абразив+вибрация.

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Абразив+вибрация.
Ну это понятно, но обычно краска протирается, пусть даже до металла. А тут она не только протирается, а как буд-то лишай на этих местах  :)
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
К стати, это первый автомобиль, на котором я вижу такую хрень.

Оффлайн a1ex_gАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
Это получается не редкость? А кто как борется?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
У меня на всех машинах было такое.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Это получается не редкость? А кто как борется?
Да никак. Вроде не мешает :-\

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
На СААБе такое было и на Форде. Подкраски хватает на пол года...

Онлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
a1ex_g, Нормальное явление... мы тоже стареем 8)

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
a1ex_g, Своевременная обработка резиновых уплотнителей силиконом существенно снижает интенсивность износа лакокрасочного покрытия в местах контакта. Можно не только резинку, но и аккуратно место её контакта с кузовом обработать. И ничего потом не видно, и ничего потом не пачкается :)
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн a1ex_gАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
a1ex_g, Своевременная обработка резиновых уплотнителей силиконом существенно снижает интенсивность износа лакокрасочного покрытия в местах контакта. Можно не только резинку, но и аккуратно место её контакта с кузовом обработать. И ничего потом не видно, и ничего потом не пачкается :)

спасибо за совет. Просто в одном месте дом металла протерло.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
спасибо за совет. Просто в одном месте дом металла протерло.
Нормальная проблема для большинства авто. Кроме субару с безрамочными стеклами :). После них меня тоже протертое ЛКП на притянутом из америки 5-летнем экспе немного расстроило (в некоторых местах лак побит, в верхнем углу контура прилегания задней правой двери - грешу на точность американской сборки - до металла 1-1,5 см длиной полоса). Все устранил, подгрунтовал, подкрасил, лаком опять же. И засиликонился. Обязательно нужно обеспечивать смазку всех таких сопряжений. Капот в том числе, у всех по нижней плоскости капота в точках примыкания уплотнений протерто ЛКП, даже у тех, кто никогда капот не открывал :), гуляет однако на ходу.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
a1ex_g, Своевременная обработка резиновых уплотнителей силиконом существенно снижает интенсивность износа лакокрасочного покрытия в местах контакта. Можно не только резинку, но и аккуратно место её контакта с кузовом обработать. И ничего потом не видно, и ничего потом не пачкается :)

Ага и такое пробовал, но ! Если поездить летом по пыльной дороге, то к резинкам обработанным силиконом, ещё сильнее прилипают песчинки... Выход один, силиконить и почаще протирать проемы и резинки тряпочкой.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Вот вам парни заняться нечем :D Пока в этих местах появится кариес, ваш Бегемот уже будет в разборе стоять ^-^

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
43 Ответов
13135 Просмотров
Последний ответ 13 Июнь 2012, 22:05
от Gene51
26 Ответов
10433 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2013, 12:24
от Chicha66
1 Ответов
3061 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 17:14
от vsh61
34 Ответов
14917 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2019, 07:58
от Высотник
1 Ответов
1244 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2019, 11:18
от МАКИ 1