Здесь играет роль год выпуска автомобиля
1998, речь в той теме была про машины после 97-ого. Моя вина-не уточнил дату производства для автомобиля ale_xunder.
Где они нарыли эту информацию для Э2?
А где мы роем? Частично у производителя, частично сопоставлением данных.
Кому верить?
Явно не чилтону, ведь Вы сами сказали, что важна дата выпуска. Писать данные для авто 91-99 года это слишком общо. Там одних модификаций двигателей больше десятка.
В любом случае, здесь нет выключателя ХХ как такового
Его нет на множестве ЭСУД. Это решается логикой управления. Мне кажется, что логика: "+0,05В от последнего запомненного нулевого, но не выше предела 1,01В(этот предел-спорный, искался опытным путем, насколько я нашел поиском и чтением) "-более правильной, чем логика "0,9В и точка" просто потому, что датчик этот вспмогательный и жечь ошибку только потому, что сегодня погода подняла проводимость и сигнал стал 0,91В-бессмысленно.
Точность ему вообще не важна.
Для описанного Вами алгоритма есть параметр TP_REL, который и отображает принятое ЭБУ минимальное значение напряжения ТР, соответствующее полностью закрытой ДЗ на данный рабочий цикл двигателя.
Именно так. И она колеблется от запуска к запуску от 0,93 до 0,95 без каких-либо изменений в ХХ. Ее читает форскан. Так же он показывает, что при 0,95В состояние ДЗ "CT", с переходом на частичное открытие, когда напряжение достигает 1,02 и WOT-там значений напряжения не помню, просто нажимал газ в пол при работающем двигателе.
Упреждая вопрос: желаемые ХХ соответствуют измеренным в диапазоне плюс-минус 30-50 оборотов, обычно-в минус, то есть контроллер "хочет" 700, а в реале 648-658. График могу выслать.
Подумав: спор очень просто решить, если подать сигнал с изменением напряжения от теста к тесту. Начать с 0,95 и пусть до 1,2В.
Как только изменится работа мотора-предел будет найден. Для этого подойдет например датчик IAT, у него как раз около 1,2 при комнатной, если не ошибаюсь.