Автор Тема: Тюнинг тормозной (И НЕ ТОЛЬКО) системы на exp 2008 4.6!  (Прочитано 18114 раз)

Bazzila

  • Гость
Прокачал впуск-выпуск. Впуск K&N 63-2573 High-Flow Air Intake Systems, Выпуск -
MagnaFlow 16606. Машина стала шумнее и шустрее! ;D И тормоза меня совсем перестали устраивать! Хочу поставить тормозные диски побольше и суппорта помощнее. Диаметр колёсных дисков позволяет - 20". Кто может что-нибудь посоветовать, как подобрать, куда обратится? Готовых китов не нашёл..
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2009, 12:38 от Bazzila »

Gaft

  • Гость
Re: Тюнинг тормозной системы на exp 2008 4.6!
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2009, 19:23 »
Прокачал впуск-выпуск. Впуск K&N 63-2573 High-Flow Air Intake Systems, Выпуск -
MagnaFlow 16606. Машина стала шумнее и шустрее! ;D И тормоза меня совсем перестали устраивать! Хочу поставить тормозные диски побольше и суппорта помощнее. Диаметр колёсных дисков позволяет - 20". Кто может что-нибудь посоветовать, как подобрать, куда обратится? Готовых китов не нашёл..
Здесь брал, или заказывал в штатах? Интересует, во что обходится.
Можно подробнее об изменениях?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 14:35 от Gaft »

Bazzila

  • Гость
Re: Тюнинг тормозной системы на exp 2008 4.6!
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2009, 12:37 »
Всё заказывал в штатах. Впуск зазывал с саммита - вот прямая ссылка. Оплачивал картой банковской, выслали экспресс почтой USPS у нас переадресуют на EMS. Устанавливал сам, при установки никаких проблем не возникало. Но сразу предупреждаю, движок станет громче работать, чуть больше 2х тыс оборотов происходит какой-то резонанс и движок начинает выть, особенно при нагрузке (с кондеем или когда больше 5ти человек везёшь). Но разницу в динамики ощутил сразу. Выхлоп MagnaFlow 16606 заказать через саммит не получилось - слишком габаритный. Заказал через http://usapost.ru/, они заказывали в e-bay. Ставил тоже сам с 2-мя друзьями. После установки звук глушителя стал значительно приятней:) такой басистый бархатистый и кстати вой из-за новой впускной системы стал менее заметным! По динамики тоже стало чуточку лучше, хотя может и самовнушение:) Могу фотки выложить если интересно.. По ценам - если с саммита через USPS то обходится совсем не дорого, там у них система сама считает стоимость доставки, платишь сразу, на почте ничего не платишь, хотя один раз заплатил какой-то таможенный сбор, но там ерунда. USAPOST тоже немного накручивают, расценки и калькулятор на сайте у них есть. На очереди поменять аморты на Monroe 71125 и 71124, уже заказал. А то уже 18к проехал и как-то не так уже работают аморты, а менять на OEM не интересно:) А вот с тормозами тупняк. Нашёл только ebc диски улучшенные (помоем того же диаметра) с канавками и дырками и колодки. Мне кажется это сильно не улучшит тормоза, поэтому хочется более радикальных изменений 8)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2009, 12:45 от Bazzila »

Gaft

  • Гость
Фотки было бы интересно посмотреть. Под капотом и сбоку, где труба выходит. А насчет полированного выпускного коллектора не заморачивался? На нашу машину, кажется, встает от Мустанга.

Влияет ли "нулевик" на ресурс мотора?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2009, 15:08 от Gaft »

Bazzila

  • Гость
Ок. Машину помою выложу фотки, а то некрасиво получится:) На ресурс, если ездить не "тапку в пол", думаю нулевик не повлияет, просто двигатель легче дышет и топливо лучше сгорает, при размеренной езде машина экономичней по идее становится. Но в плане экономичности я не заворачиваюсь - расход не замерял.  По тестам K&N нулевик гарантировано добавляет 11 лошадок. По поводу выпускного коллектора думал опасно брать, вдруг там какой-нибудь нюанс отличается и колхозить придётся или вообще не встанет. Есть ли уверенность что подойдёт и какой именно, эх знать бы точно, а то не дешёвый он. Я нашёл вот такой и длинный такой.:) Ещё была блажь выкинуть катлизатор, но тогда машина как вертолёт наверно станет.

Оффлайн Илья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А как что-то можно заказать с саммита... или вообще из Штатов, ведь у нас ЗИП коды не совпадают...???
Я ввожу 614000 и меня мягко посылют...
у меня вот шрус на левом переднем колесе крякнул, а как заказать???

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
"Нулевик" ставят на соревнованиях, он берет только крупные частицы, чтобы двигатель не встал прямо на соревнованиях - там главное победа, а не ресурс.
Помню, ездил на "нулевике", т.е. вобоще без фильтра а 14-летней "Копейке" - ей было уже все-равно, а фильтр заливался маслом.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
можно любой тормозной кит поставить

изготовить скобы можно от 2000 до 7000, шланги по тыще.
прома предлагает киты под 17е колёса с фиксированным прайсом. два супорта, два диска, колодки, кронштейны тыщ 36, вроде.

какой, кстати, диаметор тормозного диска на експе?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
А поподробнее?
Как это можно заказать?
И где?
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн guess

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • exp 4 xlt 4.0
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
интересно, прома для экспа оптимально?
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/
Андрей |4.0.xlt.|  ...   семья прежде всего)))

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
А у них есть на Эксп?
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн guess

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • exp 4 xlt 4.0
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
в плане размеров крепления (как я понял) для них нет проблем. под любой авто выполняют, либо есть популярные типы.
по цене (опять же информация с разных форумов) получается дешевле именитых брендов.
ну и принцип работы - приезжаешь, делают замер, затем изготавление.
(не мой опыт, я пока только инфу собираю, т.к. мне интересно)
Андрей |4.0.xlt.|  ...   семья прежде всего)))

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
А поподробнее?
Как это можно заказать?
И где?


то, что на фото - обычный кит от брембо, установленный на самопальные скобы, о котором я писал в другой теме. я юзал на другой машине брембы от каена/туарега (на мою ауди они встают без скоб. только болты изготавливали и шайбы). ну и надпис Porsche  ;D. есть куча контор, кторые возят эти супорта. по поводу установки на Экспа я не узнавал. не до этого пока, но теоретически есть болт он киты и на него. сам кит будет стоить порядка 90-120рублей. каеновские супорта от 15-25пара за бу. новые можно на екзисте глянуть.

промовские киты сделаны на основе брембы. роторы брембо или шнайдер. прома делает колокол под ротор из какого-то сплава и скобы. у нас (у эсочников :)) человек поставил на S2 - доволен.
шланги Goodridge я заказывал в st-tuning http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/
тамже можно спросить про тормозные киты MOVIT. на експедишен и мустанг точно есть :)

...и добавил:
интересно, прома для экспа оптимально?
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/


у них максимальный этот:

диск 334*32 брембо. но у меня такие диски на 1800кг машине...

надо знать размер родного диска и танцевать от него.
350мм под 17е колёса может не встать :)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 14:26 от Leha*** »

Оффлайн Danik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow
Народ, а что лучше тормозит эксп? Я на 4-й думаю ставить или нет. Какие вообще мысли?

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Вопросы в ответ: лучше чего? что ставить или нет? ??? ??? ???

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4769 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2011, 18:43
от goblin
15 Ответов
15589 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2011, 21:04
от and032
2 Ответов
1714 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2012, 15:45
от TransLab
39 Ответов
14876 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2013, 21:04
от Жека на Форде
0 Ответов
1735 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2014, 10:18
от SashaChita