Автор Тема: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.  (Прочитано 66143 раз)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #180 : 13 Январь 2014, 05:09 »
Жесть :o
А как вела себя машина до этого ( -20; -25; -30)?
у нас пока -15, вроде заводится без проблем
-37 это просто холодно. Жесть - когда -45

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #181 : 14 Январь 2014, 19:14 »
У меня уже два раза при пуске холодного двигателя при температуре за бортом -25_-30º (ночью возможно была еще ниже) загорался на 3-5 мин. гаечный ключ на желтом фоне. Потом исчезал. ОД посоветовал наблюдать и не переживать. Такого ранее они не встречали, но теоретически связывают с повышенной вязкостью масла в мороз (только где?). У кого такое было и чем чревато?
Было раз и у меня такое. После ночи в -34, решил поэксперементировать завести днём с ключа в -28 (до этого всегда пользовался вебасто). Завелась с первого раза, но выскочил этот ключ на панели. Пока ходил домой читать, что это, вернулся - всё погасло. Больше не завожу в морозы без вебасто.  :) До ночи машина стояла полдня в тёплом боксе, а на ночь оставил у дома.

Оффлайн Dimzas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #182 : 14 Январь 2014, 21:35 »
Было раз и у меня такое. После ночи в -34, решил поэксперементировать завести днём с ключа в -28 (до этого всегда пользовался вебасто). Завелась с первого раза, но выскочил этот ключ на панели. Пока ходил домой читать, что это, вернулся - всё погасло. Больше не завожу в морозы без вебасто.  :) До ночи машина стояла полдня в тёплом боксе, а на ночь оставил у дома.

У меня такое было на Ауди Ку5. Густело масло и замерзало. как я потом прочитал, проблема в плохом топливе. Наберите масляная чума в яндексе и ознакомьтесь.
Чуть не запорол двигатель
Удачи на дорогах

Оффлайн JVD5190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #183 : 14 Январь 2014, 21:52 »
. Густело масло и замерзало. как я потом прочитал, проблема в плохом топливе. Наберите масляная чума в яндексе и ознакомьтесь.
Чуть не запорол двигатель


Простите. В масле или топливе проблема? У меня согласно сервисной книжке залито Castrol 5w20. Это именно то масло, Которое рекомендовано производителем по SAE. Я масло  вместе с новым автомобилем забрал у ОД чуть меньше месяца назад. Ну то, что оно густеет на морозе - это понятно, иначе не надо и двигатель греть. Хотя на прошлом Ауте производитель рекомендовал "сел, завел, поехал".

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #184 : 14 Январь 2014, 21:57 »
Простите. В масле или топливе проблема? У меня согласно сервисной книжке залито Castrol 5w20. Это именно то масло, Которое рекомендовано производителем по SAE. Я масло  вместе с новым автомобилем забрал у ОД чуть меньше месяца назад. Ну то, что оно густеет на морозе - это понятно, иначе не надо и двигатель греть. Хотя на прошлом Ауте производитель рекомендовал "сел, завел, поехал".


(click to show/hide)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Dimzas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #185 : 14 Январь 2014, 22:02 »
Простите. В масле или топливе проблема? У меня согласно сервисной книжке залито Castrol 5w20. Это именно то масло, Которое рекомендовано производителем по SAE. Я масло  вместе с новым автомобилем забрал у ОД чуть меньше месяца назад. Ну то, что оно густеет на морозе - это понятно, иначе не надо и двигатель греть. Хотя на прошлом Ауте производитель рекомендовал "сел, завел, поехал".

у меня в Ауди было залито Ауди Лонг Лайф 3 оригинальнее (Кастрол с присадками от Ауди) не бывает.
Проблема в топливе в Мск, не знаю как в других регионах, но не думаю, что это может быть только в Мск.  При запуске ( - 20С)  загорался Check engine, сильнейшая вибрация и неприятное постукивание. Через две-четыре минуты, двигатель начинал работать в штатном режиме.
По статистике , если двигатель оставался жив, то требовалась срочная замена масла. На разных форумах, разных марок это обсуждалось прошлой зимой.
Почему у Вас Кастрол ? У меня мотокрафт на Экспе.
Вообщем это очень неприятная ситуация.

Оффлайн JVD5190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #186 : 14 Январь 2014, 22:54 »
Почему у Вас Кастрол ? У меня мотокрафт на Экспе.

При продаже (получил авто 16.12.13) представитель ОД сказал, что в Елабуге заливают Castrol вместо Моторкрафта. Говорил он это и показывал на пробку масляной горловины (там вроде наклейка моторкрафт). Пока у меня ключик не появился, я про масло и не думал. Потом озадачился и обратился к сервисной книге. Так и есть - Castrol 5w20 записано. Далее читаю мануал. Рекомендации по маслу - Моторкрафт или аналогичное, но именно 5w20 по SAE.  Но мне и этого мало. Звоню коллеге, у него мондео, но диллер у нас один. Спрашиваю, мол, че тебе лили при ТО. Castrol, отвечает он мне.
А про поведение двигателя в моем случае скажу следующее. Он "шептал" для -25º. Стрелка тахометра стояла как вкопаная. Т.е. никаких внешних признаков неустойчивай работы двигателя, неадекватного поведения коробки и т.д. я не заметил. Хотя относительно поведения коробки автомат я пока не могу быть объективным, т.к. непривычна она для меня после Аута на вариаторе. Т.о. появление ключика (не heck engine) можно отнести и к глюкам и к теории повышенной вязкости масла на морозе (как следсткие - давление "-", считай и мощность "-"). Кстати, не многие это могут и заметить, т.к. заводят машины дистанционно (пост немногим выше - пример), а ключик появился и исчез. Вот как то так я себя успокаиваю :-\
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 22:59 от JVD5190 »

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #187 : 15 Январь 2014, 16:39 »
А у меня сегодня крышка багажника отказалась подниматься....может мороз..после мойки

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #188 : 15 Январь 2014, 18:26 »
может мороз..после мойки
Именно по этому. Тоже было такое после мойки. Просушил в тепле и всё норм.

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #189 : 15 Январь 2014, 18:27 »
С кнопки с салона открывалась, а с кнопки на багажнике нет.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 18:30 от Роман Ф »

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #190 : 16 Январь 2014, 22:07 »
Ночью было -15 отскочила пластиковая обшивка средней стойки в салоне, сначала даже испугался, что подушка отстрелилась. Потом еще заметил что выскочил парковочный радар из бампера. Все легко поставил обратно. Странно, прошлой зимой и холоднее было, такого не наблюдал, может перепад слишком резкий.

Оффлайн Yozell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: санкт-петербург
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #191 : 19 Январь 2014, 20:39 »
Я не понял плохо ли  это у меня через раз холостые обороты на горячем двигателем 1000 глушу завожу 600. И так через раз. Если это проблема, то как она решается. 

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #192 : 19 Январь 2014, 21:20 »
Я не понял плохо ли  это у меня через раз холостые обороты на горячем двигателем 1000 глушу завожу 600. И так через раз. Если это проблема, то как она решается. 
понаблюдайте за температурой за бортом, при -10 и "вялом" движении обороты ХХ держаться около 1000  ;)
в остальных ситуациях должно быть 600 , если это не так - то к ОД ;)

Оффлайн Faysaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Якутия, Ленск
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #193 : 21 Январь 2014, 07:07 »
А у нас за бортом минус 52 недельку стояло. К счастью ставлю на теплой стоянке ;D. А то он бы не завелся точно. Тоже стоит обогреватель на 220 вольт. Как то в прошлом марте при минус 25 вынужденно оставил на улице но перед запуском на два часа воткнул в розетку. Результат никакой! Так раза три пробовал и на ноч оставлял - как холодный был двигатель при запуске так и оставался. Как им пользоваться?

Оффлайн RomanNUR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +5/-0
  • Был FE4 4.0, сейчас FE5 LTD+,FE4 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новый Уренгой, Севастополь
Re: Эксплуатация ФЭ5 в сильные морозы.
« Ответ #194 : 21 Январь 2014, 20:34 »
А у нас за бортом минус 52 недельку стояло. К счастью ставлю на теплой стоянке ;D. А то он бы не завелся точно. Тоже стоит обогреватель на 220 вольт. Как то в прошлом марте при минус 25 вынужденно оставил на улице но перед запуском на два часа воткнул в розетку. Результат никакой! Так раза три пробовал и на ноч оставлял - как холодный был двигатель при запуске так и оставался. Как им пользоваться?
смотря какой кипятильник там стоит, на прошлом на 1 кв стоял, греет не сильно, при - 25 по стрелке температуры не определить что он теплый, но для пуска вполне хватало, главное что бы кровь по жилам пошла
Я с FORD EXPLORER

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
6378 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2011, 13:44
от Бродяга
23 Ответов
10014 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2013, 08:59
от - Илюха -
14 Ответов
5727 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2020, 10:08
от Arnie78
1 Ответов
1637 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
7 Ответов
4338 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2017, 15:25
от goffin