Автор Тема: Секреты вождения наших Фордов.  (Прочитано 5563 раз)

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Секреты вождения наших Фордов.
« : 27 Декабрь 2011, 10:14 »
Друзья, в этой теме сообщаем о личном опыте и нестандартных (применяемых спец.подразделениями) приемах и способах вождения.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2011, 10:22 »
В условиях "посадки по уши" (особенно авто с АКПП)  при невозможности "раскачки" , полезен прием, используемый на армейских "Хаммерах":
-включаем первую пониженную, нажимаем полегоньку на "тормоз" и одновременно (выше средних) на "газ",поскольку у большинства полноприводных Фордов мосты не LSD, то происходит перераспределение момента вращения на другие полуоси;
-вместе с этим энергично крутим рулем из стороны в сторону (спасибо гидроусилителям);
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

dumachev

  • Гость
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2011, 13:49 »
в гололед, если бегемота сорвало в занос (хорошо так) то уже практически ничего не поможет, если есть реакция то можно успеть более менее удачную точку "парковки" наметить, а автоматическое подключение полного привода в такой ситуации вообще все усугубляет и делает авто совершенно непредсказуемым (ты ведь незнаешь сколько колес ведущих в данный момент, а полный от заднего весьма отличается в управлении). это все имхо, может еще не научился на нем ездить...тема интересная на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 14:02 от dumachev »

Оффлайн Fightingcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #3 : 27 Декабрь 2011, 13:58 »
в гололед, если бегемота сорвало в занос (хорошо так) то уже практически ничего не поможет, если есть реакция то можно успеть более менее удачную точку "парковки" наметить. это все имхо.

так вот почему в телерепортажах из Америки во время гололеда тупо все бахаются, даже не пытаясь что-то сделать? :)

dumachev

  • Гость
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #4 : 27 Декабрь 2011, 14:03 »
незнаю, я телевизор не
так вот почему в телерепортажах из Америки во время гололеда тупо все бахаются, даже не пытаясь что-то сделать? :)
незнаю, у меня нет телевизора.

Оффлайн Ronnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 LTD 2008
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #5 : 01 Март 2012, 13:02 »
В условиях "посадки по уши" (особенно авто с АКПП)  при невозможности "раскачки" , полезен прием, используемый на армейских "Хаммерах":
-включаем первую пониженную, нажимаем полегоньку на "тормоз" и одновременно (выше средних) на "газ",поскольку у большинства полноприводных Фордов мосты не LSD, то происходит перераспределение момента вращения на другие полуоси;
-вместе с этим энергично крутим рулем из стороны в сторону (спасибо гидроусилителям);
Ford Explorer c 2006 модельного года оснащен "системой AdvanceTrac, которая отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля - занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно."
В связи с этим, Ваш прием на Exp 2006... не актуален ^-^

Оффлайн FelixS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки - Зеленоград
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #6 : 01 Март 2012, 14:13 »
Ford Explorer c 2006 модельного года оснащен "системой AdvanceTrac, которая отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля - занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно."
В связи с этим, Ваш прием на Exp 2006... не актуален

У меня на Экспе 2003 стоит AdvanceTrac,  в случае со снегом(если уже встал) до момента срабатывания системы машинка успевает оч хорошо закопаться. Если вывешивание происходит летом, то конечно спасает... Да и при включении 4x4LOW она сама отключается :-[...
Надо будет попробовать с тормозом, пока снег лежит и предварительно договорившись с местными "вездеходами", что-бы было кому вытаскивать ;)...

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #7 : 01 Март 2012, 15:06 »
На 3 не помогало, а на 4 в прошлом году на даче засел, включил пониженную и задом выехал. Правда при этом треск был неприятный, так как на сколько я понимаю, буксующее колесо притормаживается колодками.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #8 : 02 Март 2012, 13:18 »
в гололед, если бегемота сорвало в занос (хорошо так) то уже практически ничего не поможет, если есть реакция то можно успеть более менее удачную точку "парковки" наметить, а автоматическое подключение полного привода в такой ситуации вообще все усугубляет
Я тоже тогда ездить не научился на нем  :D имхо так и есть. Эксп не любит неопределенностей, т.е. игра газом в заносах и прочее. Тут есть одно правило, работаем рулем до последнего не изменяя параметров тяги (увеличение, ровный газ, торможение двигателем (в нашем случае почти накат). Да сложно но нужно перебороть себя. А так сбросив газ при заносе и при плохой реакции очень круто можно развернуться, хвост метет мама не горюй. Вобщем нужно определиться с политикой прохождения заноса еще до работы рулем, на газу это будет, под сброс или на сброшенном. Автомат однако.  В заносе и в повороте могу лишь порекоммендовать слегка работать газом, не "бросая" и не "топая" по нему. При неуправляемом заносе (на площадке иногда катаюсь) я не стесняюсь тормозить и крутить рулем...
А в гололед (действительно ЛЕД когда) любая машина, если она не раллийная на здоровых шипах, становится неуправляемой в заносе
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 13:25 от DeXplo »

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #9 : 02 Март 2012, 13:26 »
Когда заснеженная дорога или гололед и быстрее 60-80 не поедешь, я ещё вкл. о/d чтобы движком тормозить...

Оффлайн GRU

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Репутация: +120/-5
  • Пол: Мужской
  • Роисся, вперде!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0666
  • Откуда: мАсква
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Секреты вождения наших Фордов.
« Ответ #10 : 02 Март 2012, 15:39 »
Когда заснеженная дорога или гололед и быстрее 60-80 не поедешь, я ещё вкл. о/d чтобы движком тормозить...

Блин, а я думал, что од офф нужен чтобы со светофора пулять.  :D
Особенно в снегопад прикольно буксовать всеми четырьмями колёсьями, закидывая задним снег на крышу.  ;D
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 15:41 от GRU »
Как ненавижу, так и люблю свою Родину, -
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему.
Такая она уж слепая, глухая уродина,
Ну а любить-то мне больше и нечего.

Русские - это люди, которым удаётся выжить в России

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1497 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2013, 09:07
от supreme
10 Ответов
2524 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2014, 19:15
от КальяН
2 Ответов
1470 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2018, 18:26
от Oleg68
0 Ответов
1276 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2018, 10:08
от Oleg68
3 Ответов
2882 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2023, 13:15
от АГРО47