Автор Тема: ПЕЧКА  (Прочитано 2915 раз)

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
ПЕЧКА
« : 26 Декабрь 2011, 09:30 »
Добрый день. у меня проблема с печкой, изложу все кратко, снимался основной радиатор чистился и паялся, затем был заменен антифриз и термостат, стала прыгать температура на показаниях датчика, были заменены оба датчика, еще дважды замена термостата но воз и ныне там, все равно скачет, умные люди здесь говорят что это термостат, но я уже сомневаюсь,заранее скажу что он стоит отверстием вверх, но а суть проблемы такова из печки когда уже прогрета машина дует еле теплый воздух и так же датчик когда стоишь на месте стоит строго по середине, но стоит поехать датчик пополз вверх и из печки пошел горяченный воздух, пробовал закрыть картонкой температура стоит строго по середине а воздух чуть теплее это когда стоишь на месте, но стоит убрать картон и опять эта канитель вверх и вниз, прошу пожалуйста объясните что это за коллапс, сразу скажу, что воздуха в системе нет, со всех шлангов спустил. эта у меня первая машина когда после замены антифриза я сталкнулся с такой дилемой, а ведь уже зима на дворе, а я замерзаю стоя на месте, а когда будет  -20 я умру. ??? ???

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Re: ПЕЧКА
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2011, 10:06 »
ВОЗМОЖНО ЦИРКУЛЯЦИЯ ПЛОХАЯ ПОМПА НА ХОЛОСТЫХ НЕ ДОКАЧИВАЕТ(подклинивает),КАК РЕМЕНЬ НЕ ПРОСЛАБ?(хотя такое редко очень бывает!)
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 12:18 от Алексей50 »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ПЕЧКА
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2011, 10:57 »
LFAABCN, Может и действительно помпа. А термостат какой ставил. В смысле температурные параметры какие.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: ПЕЧКА
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2011, 11:18 »
термостат стандартный motorcraft, температурой откр. чуть больше 90градусов, ремень в норме, тоже грешу на помпу, кстати оно дорогая? и ее трудно самому поменять?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ПЕЧКА
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2011, 11:52 »
Я пару лет тому назад покупал за 4400. Менят немного моково. Куча больтиков, к некоторым трудно подлезть. Хороший инструмент помогает.  ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
6793 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2013, 10:26
от XRasher
17 Ответов
8137 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2011, 16:25
от Chicha66
8 Ответов
3542 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2012, 17:23
от Taymoor
8 Ответов
4529 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2012, 07:56
от павел яр
3 Ответов
3411 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 16:45
от Zzion