Автор Тема: Оч.краткий отчет - замена шкива коленвала, сальника ФЭ,2007, 4,0  (Прочитано 3225 раз)

Оффлайн IsortАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
К удивлению многих - на пробеге в 80 тыс км обнаружено биение шкива коленвала (расслоилась резина демпфера)
Решено заменить вместе со шкивом - ремень и пер. сальник коленвала.
Среди сервисменов есть мнение(и здесь звучало), что для снятия шкива надо снима ть радиаторы. Ценник за эту процедуру гуляет от 5500 до 7500 руб.
Итак, снимается только ! вентилятор с кожухом, расширит бачек системы охлаждения, ремень естественно. Пневмопистолет в появившееся пространство помещается!  Нужен съемник специальный для снятия шкива и опыт, наверное.
Радиаторы на время процедур в опасной близости можно закрыть фанерой напр.
Мне заменили все это за 1500 руб. на Краснобогатырской, 90 (Мск) american-way.ru
Спасибо, ребята!
 
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 10:16 от Isort »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4532 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2013, 23:18
от Chicha66
3 Ответов
17968 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 17:48
от XLT1996_4.0
4 Ответов
3027 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2016, 22:52
от Evgeniy
4 Ответов
2923 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2018, 11:27
от DNSerg
2 Ответов
3875 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2018, 11:46
от Вячеслав51