Автор Тема: Колёсные диски Ford Explorer V  (Прочитано 448582 раз)

Оффлайн dinАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Колёсные диски Ford Explorer V
« : 13 Декабрь 2011, 09:15 »
В этой теме обсуждаем колёсные диски 5 Экспа.

Установочные размеры для замены:

18е 7,5-8x18 ET35-45, PCD: 5*114.3 Dia: 63,4mm Болт  UNF 1/2-20

20е 8-8,5x20 ET35-45, PCD: 5*114.3 Dia: 63,4mm Болт  UNF 1/2-20

Диаметр гайки - 12, шаг резьбы - 1,25 высота гайки от 35 мм

Параметры дисков SPORT: T-DOT 9x20 JX44, PCD: 5*114.3
 

Собственная масса автомобиля: XLT: 2219 кг; LTD: 2246 кг
Полная разрешенная масса автомобиля: 2795 кг
Предельно допустимая нагрузка на мост (передний/задний): 1397 кг/1497 кг
Минимальное значение нагрузки на диск 750 кг.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 00:58 от Outokumpu »

 

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #301 : 14 Февраль 2013, 17:40 »
Армен, дружище! *beer2* Ну зачем писать. то в чем не уверены или не владеите мнформацией вовсе. Если диск соответствует заводским параметрам оригинального диска ни кто с гарантии не снимет! Проверено лично и не раз! А какие стесняюсь спросить оригинальные шины :D *flood*
возможно сейчас что-то изменилось в лучшую сторону.  :-\
но 2 года назад и Ниссан и Шевроле поступали именно так - это с чем лично сталкивался.
кстати, выше ответ от Major говорит о том же  ;)
впрочем, вопрос гарантии от ОД моего автомобиля не касается, поэтому я крайне спокоен  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #302 : 14 Февраль 2013, 17:48 »
Армен на эти диски можно и 265 поставить, она встанет?

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #303 : 14 Февраль 2013, 18:34 »
Завсегдатый, так все таки говоришь однозначно 265, 255 не комфортно будет???
+1. У самого уже лежит резина в этом размере и ждет диски :) По практике на предыдущем авто разница в мягкости и целостности диска от резниы 255/50 очень ощутима. И разниица между 18 не сильно заметна по этим же критериям.

Оффлайн 177RUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ветер в харю, а я шпарю....)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #304 : 14 Февраль 2013, 19:53 »
Для наших авто , не зависимо , один ездишь , или всемером нагрузка диска должна быть не менее 750 кг .
А откуда вообще взялась эта цифра 750 кг.???

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #305 : 14 Февраль 2013, 20:46 »
Завсегдатый, так все таки говоришь однозначно 265, 255 не комфортно будет???
265/50 и не пожалеешь на все 100% :)
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #306 : 14 Февраль 2013, 20:47 »
 ;D ;D

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #307 : 14 Февраль 2013, 21:08 »
Постараюсь объяснить на пальцах. :)
Центровка диска на ступице осуществляется за счет сопряжения конусного посадочного места в диске и конуса гайки.

При закручивании гаек силы воздействуют на диск от оси шпильки радиально во все стороны. Таким образом зазор между центральным отверстием и ступицей неизменен. А значит и проставки абсолютно не нужны. Ну кроме как удобства одевания диска на шпильки. И главное правильно затягивать гайки. Последовательность 1-3-5-2-4, желательно делать три прохода с постепенным увеличением усилия затяжки.


Да ну, а как насчет цетробежной силы..., и большего давления на болты в случае большего диамера DIA относительно ступицы? Или зря инженеры придумали проставки? И описанные случаи форумчан из жизни реальных пользователе о лопнутык приставках и срезанных болтах...
В конце концов вам ездить и вам разруливать.
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн Brax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #308 : 14 Февраль 2013, 21:46 »
Улыбнуло, если не сказать больше. :D
Может проясните мне сирому как же влияет центробежная сила на узел диск/ступица? С учетом того, что воздействует она во ВСЕ стороны от центра колеса!!! По крайней мере в ньютоновсой физике так.
Проставки конечно же не зря. Я писал для чего они нужны. Изготавливаются они из пластика, капрона или цветных металлов и их сплавов. Которые по прочности и рядом не стояли со сталью, хотя Вы утверждаете о том, что они несут на себе немалую нагрузку, уменьшая нагрузку на шпильки. Объясните мне КАК? Как проставки из пластика могут выдержать динамические нагрузки в несколько десятков килограмм на кв.см? Да никак, потому что никакие нагрузки на них не действуют. Они служат для удобства установки колеса и не более. Другой смысловой и тем более силовой нагрузки они не несут. :)


+ 100000000000 :)
С уважением,
Дмитрий

Реклама - Двигатель......

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #309 : 14 Февраль 2013, 21:54 »
Улыбнуло, если не сказать больше. :D
Может проясните мне сирому как же влияет центробежная сила на узел диск/ступица? С учетом того, что воздействует она во ВСЕ стороны от центра колеса!!! По крайней мере в ньютоновсой физике так.
Проставки конечно же не зря. Я писал для чего они нужны. Изготавливаются они из пластика, капрона или цветных металлов и их сплавов. Которые по прочности и рядом не стояли со сталью, хотя Вы утверждаете о том, что они несут на себе немалую нагрузку, уменьшая нагрузку на шпильки. Объясните мне КАК? Как проставки из пластика могут выдержать динамические нагрузки в несколько десятков килограмм на кв.см? Да никак, потому что никакие нагрузки на них не действуют. Они служат для удобства установки колеса и не более. Другой смысловой и тем более силовой нагрузки они не несут. :)
Друже, я не буду Вам объяснять законы физики из 10 класса...
Если Вы уверены в том что все мои высказывания по теме зло! То Я не коем случае не собераюсь Вас в том переубеждать! Каждый делает выбор сам в красоте и безопасности и гарантии.
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #310 : 14 Февраль 2013, 21:56 »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #311 : 14 Февраль 2013, 22:11 »
Улыбнуло, если не сказать больше. :D
Они служат для удобства установки колеса и не более. Другой смысловой и тем более силовой нагрузки они не несут. :)
Юра, вот ты как то не в тему со своей Ньютоновской физикой и Евклидовой геометрией. ^-^
кончай трепаться и садись рядом со мной, послушаем...  :D

Армен на эти диски можно и 265 поставить, она встанет?
чем больше ширина колеса = тем больше будете чувствовать колейность покрытия = тем менее комфортной будет езда.
ну и я бы все же придерживался рекомендаций по размеру резины - вот там точно инженеры работали, считали. это не кольца из пластика точить  :D :D :D
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 22:16 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #312 : 14 Февраль 2013, 22:33 »
ну и я бы все же придерживался рекомендаций по размеру резины - вот там точно инженеры работали, считали. это не кольца из пластика точить   
Армен, Вы бы лучше нам рассказали какой размер дисков предлагаете и на сколько он соответствует размерам производителя! Какой DIA у предагемых вами дисков?
P.S. Сколько еще раз вам надо задать этот вопрос?! Или это предумышленное введение в заблуждение участников форума?!
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 23:10 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн 177RUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ветер в харю, а я шпарю....)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #313 : 14 Февраль 2013, 22:51 »
Полная разрешенная масса автомобиля2795 кг.Предельно допустимая нагрузка на мост(передний/задний)1397 кг/1497 кг1497:2=748.5 кг
Не совсем согласен. Во первых, полученная таким образом максимальная нагрузка на диск оказывается сильно завышенной. Шины и диски не должны работать под предельной весовой нагрузкой. Поэтому от максимальной массы нужно отнять 20% ее величины - если у это легковая машина, или 25 - 30% - если у это внедорожник. Во вторых, представь что диск выдерживает большие допустимые нагрузки к примеру 750 и больше, что будет если на хорошей скорости попадешь в хорошую яму - диск выдержит, а что будет с подвеской и опорным подшипником - вся сила удара передастся на него. Уж лучше диск погнется, но останется жива подвеска. И опять же стоимость нового диска и стоимость ремонта подвески очень сильно разняться по деньгам.
Из опыта могу сказать, допустимая нагрузка на диск для наших крокодилов вполне приемлима в пределах 550-600 кг. Обычно она указывается на диске как MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее указывают нагрузку в килограммах и английских фунтах (пример MAX LOAD 515kg(1135lbs), 1lbs=0,4536кг). :)

Оффлайн 177RUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ветер в харю, а я шпарю....)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #314 : 15 Февраль 2013, 08:04 »
Не забывайте что речь идет о максимальной статической нагрузке. А диск в процессе движения испытывает динамические нагрузки. А они обычно больше чем статическая. Вы же не будете отрицать очевидное? Так что все на мой взгляд правильно.

Про статику и динамику я согласен однозначно, против физики не попрешь, я про то, что считаю 750 кг.  это многовато, можно и поменьше.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Колёсные диски Ford Explorer V
« Ответ #315 : 15 Февраль 2013, 08:44 »
Про статику и динамику я согласен однозначно, против физики не попрешь, я про то, что считаю 750 кг.  это многовато, можно и поменьше.
тогда будете менять диски как пластиковые стаканчики для кофе, не испытывайте иллюзий, что если диск разобьется, то подвеска останется целой, если Вы сломаете ( не дай Бог) диск даже с еще более низкими характеристиками, то просто поверьте, для подвески и рулевого управления даром это не пройдет.
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
24396 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2011, 11:58
от ivan-efremov
2 Ответов
5246 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2012, 19:18
от Aleksey116-81
1 Ответов
4564 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2013, 09:43
от Zzion
2 Ответов
2856 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2015, 13:24
от Armen_V
8 Ответов
4084 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2020, 15:43
от Pavluchio