Монитор Challenger 2100
Установка занала неплотную неделю и разделилась на 3 этапа:
1. Отвез Экплорера в Аларм СПб (не «–моторс», а «СПБ»), чтобы потолочный DVD распаяли и в него внедрили делитель и усилитель видео сигнала на два монитора (штатный и дополнительный) (на это я сам не способен
), всё потому что на штатном DVD нет видео выхода, только входы... 10000 руб с "делителем/усилителем" (как точно он называется могу узнать)... 10000 руб
2. Второй этап был самый занимательный- установка ВСЕГО
Всю установку, честно, делал сам от начала до конца. Вооружившись, как бы это смешно не звучало, полотном для ножовки, канцелярским ножом и отверткой, распилил торпеду под карманом, чтобы утопить монитор поглубже, там осталась самая нижняя площадка над магнитолой, на которую монитор и лег. Здесь можно было пилить и строгать не очень аккуратно, т.к. этого ничего видно не будет. Дальше было сложнее – надо было сделать распил на фасадной «деревянной» части, здесь больше пригодились канц.нож, мелкая шкурка и 3 часа. Затем доработка рамки, которая прилагалась к монитору.
(Кстати, нельзя полностью удалить индикатор подушки безопасности пассажира, надо его оставить подключенным, запрятав поглубже в торпеду. Иначе загорается неисправность подушек на панели приборов.)
В этот же этап вписалась установка камеры заднего вида (досталась в подарок от Фокуса, поэтому разметка на ней не помогает, Эксплорер шире). Еще раз повторюсь – вещь, мне кажется, бесполезная, грязная сразу. Но, раз в подарок… Ее внедрил вместо плафона подсветки номера, опять же распилив отверстие побольше. Я не подключал ее на заднюю передачу, т.к. задержка 2 сек на включение + выезжание монитора около 4 секунд, делают этот процесс долгим... Плюс взял у магнитолы, скорее всего от антенны, чтобы камера работала только при заведенной машине (и включенной магнитоле). Кстати, обнаружил еще одну причуду американцев: моя камера вместе с кнопкой для открывания багажника Фокуса, я хотел запараллелить ее на кнопку открывания стекла Эксплорера, чтобы с двух сторон были кнопки, но стекло не открывается! Хотя кнопка рабочая… Думаю, что это связано со странностями проводки на Эксплорере (как например -отключил мотор заднего стеклоочистителя – не работает еще и Передний стеклоочиститель и омыватель).
Потом была протяжка и подключение всех проводов… От камеры и потолочного DVD все протянул «через верх» по потолку, через стойку у лобового стекла и за панелью приборов. Замечу, что салон разбирается очень просто и легко, включая торпеду, все отщелкивается и защелкивается без всяких винтов, болтов и саморезов!
В общем этот этап мне обошелся совершенно бесплатно, хотя тот же Аларм просил 6000 за установку камеры и 12000 за установку монитора
3. Третий этап обошелся 3000 руб – отдал на перетяжку крышку торпеды (бывший карман, который был распилен по контуру корпуса монитора). Делали в одной из многочисленных контор, занимыющихся перетяжками салонов о торпед. Крышку сделал сам из листа пластика. Затянули ровно, без косяков, кожу подобрали по фактуре и цвету.
В итоге: потрачено 21000 руб (да можно было купить Фантом за 25000 руб, но повторюсь –мне не нужна навигация, я не хотел менять штатную голову - у нее достойный звук, у Фантома не такой…, + полностью управление потолочным DVD, + ТАК НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ, на мой взгляд), много усердий и боязней – особенно когда «пилил» фасад.