Автор Тема: Не работает система раздельного климата  (Прочитано 53041 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Можно перекинуть вперед, если требуется.
Данную процедуру практиковали сами?

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Нет еще. Сначала попробую починить передний правый. Если не получится, то пущу на запчасти задний контур. В более старых версиях авто сзади один актюатор:

« Последнее редактирование: 15 Июнь 2018, 12:15 от R2D2 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не совсем уверен, надо схемы покурить, но по моему задние с передними не взаимозаменяемы.

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ну я думаю что моторчик и шестеренки в них одинаковые, возможно там разъем по другому торчит, хотя партнамбера одинаковые что спереди, что сзади.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
хотя партнамбера одинаковые что спереди, что сзади.
Откуда такая уверенность? :-\

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Так вы картинки посмотрите и таблички там с партнамберами тоже видны. Номера такие же что и впереди 19E616.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Зрением Бог не обделил вроде, картинки эти я тоже вижу, на самом деле № там хоть и похожи но они таки разные имеется в виду полные №.

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Возможно последние две буквы другие. Разъем выведен вбок у тех что сзади. Но потроха у них одинаковые. В этом я уверен!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
В данном случае буквы имеют значение не меньше чем цифры которые кстати тоже отличаются. Уверенность на 100% замены потрохов только после экзекуции, не говори гоп *stop*

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
И какие цифры там отличаются? Где Вы это увидели?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
R2D2, сорри, немного леньки дальше переливать, отличаются поверьте просто на слово 8) Хотя допускаю, что потроха взаимозаменяемы.

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Мне повезло - не пришлось запчасти искать. Пропаял разъемы (на фото разъём до пайки и вид на шестеренки до разборки, заслонка в положении полный холод 16 гр), почистил контакты и всё заработало как надо. Даже щетки двигателя проверил. Могу научить как: вынимаете движок из удерживающих его контактов на плате. Прикладывете контакты движка к языку, крутите пальцами ротор. Если щипит язык, как щипит батарейка, то движок исправен!




« Последнее редактирование: 16 Июнь 2018, 17:56 от R2D2 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не работает система раздельного климата
« Ответ #147 : 18 Сентябрь 2018, 08:01 »
Помнится читал у кого то после ремонта актуатора, температура воздуха не совпадала по сторонам.
Вот и у меня, там где снимал с пассажирской стороны дует заметно прохладней, чем с водительской, с которой не снимал.
Климат выставлен на одинаковую температуру.

Решили как то эту проблему?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не работает система раздельного климата
« Ответ #148 : 18 Сентябрь 2018, 10:37 »
Помнится читал у кого то после ремонта актуатора, температура воздуха не совпадала по сторонам.
Вот и у меня, там где снимал с пассажирской стороны дует заметно прохладней, чем с водительской, с которой не снимал.
Климат выставлен на одинаковую температуру.Решили как то эту проблему?
Надо чистить испаритель кондиционера, он засран как раз значительно более с водительской стороны, там получается тупик и все дерьмо которое залетает в систему вентиляции салона оседает именно там.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Не работает система раздельного климата
« Ответ #149 : 18 Сентябрь 2018, 14:14 »
Прикладывете контакты движка к языку, крутите пальцами ротор. Если щипит язык, как щипит батарейка, то движок исправен!
А еще шестеренку можно лизнуть :D
Если щетки подгорели, то на языке все покажется нормальным, а вот если подать напряжение и затормозитть пальцами ось, то можно оценить исправность более правильно.
Кстати, если вынимаете моторчик, заметьте какой стороной он установлен, иначе будет крутиться в противоположную сторону. Маркировка его должна быть расположена сверху, как на фотографиях.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2018, 14:16 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5496 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2015, 17:19
от SlaviusPrime
6 Ответов
3952 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2016, 17:45
от MrStranger
9 Ответов
1595 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2018, 21:22
от AL98RUS
0 Ответов
1401 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2018, 09:03
от shavikin777
0 Ответов
640 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2022, 09:44
от bobski