Автор Тема: Замена масла в АКПП и другие вопросы.  (Прочитано 8720 раз)

Elite

  • Гость
Здравствуйте Уважаемые Господа ! Принимайте новичка !  ;D Купил месяц назад себе сей замечательный машин 2005 г. 4.0 л. Limited, дилерский с пробегом вроде как 64000 км. ;D ;D ;D От крокодильчика этого просто балдею- давно о таком машине мечтал. :-* :-* :-* Но есть ряд вопросов. :o

1. Каков регламент замены масла в акпп ?  Нормально ли, что на ходу коробка листает передачи идеально мягко, но при резком нажатии педали "в пол" может задуматься и переключиться порезче. На месте переключения почти всегда мягкие, но иногда бывают жесткие, особенно если только завел машину, либо если несколько раз переключать с "D" на "R".

2. Какие жидкости, каких производителей и маркировок залиты везде ? а то у меня жидкостей везде немножко не ватает ("тормозуха", "гидрач", система охлождения...), надо знать что долить.

3. Каков реглмамент замены этих (всех) жидкостей, а также ремня и роликов навесного? Тормозных колодок и дисков ?

4. По какой причине иногда на холостом мотор может слегка подтряхивать- "пятерить" ? Свечи поменял (NGK TR22) не помогло. :( На оборотах все отлично.

5. Этот авто и должен быть таким жестким или это только у меня такой? С подвески стуков вроде не слышно. По хорошей дороге "рулиться" отлично, но если дорога чуть похуже- при попадании в любую яму на скорости выпрыгивает из нее как горный козел. Нормально ли это ? Если нет- то что могло разбиться в ходовке (теоретически) к этому пробегу ?

6. Надо ли как-то обслуживать раздатку и всю трансмиссию (крестовины, карданы и т.д.) ?

7. Можно ли поменять на зиму штатную резину 245\65\R17 на R16 235\70, а то такая у меня есть, с другой машины осталась. Примерял- внешне разницы вроде почти и нет...

8. Нормален ли расход масла у двигателя порядка 500-600гр на 4000км ? Масло 5W30 (вроде надо 5w20 но в это время года в продаже не нашел)  mobil синтетика. Или готовится к скорому ремонту??  :o

9. Может кто знает как отключить эту нехорошую систему диагностирования давления шин, а то у меня литье стоит не родное, и видимо без датчиков, так эта система все мозги проела заботой обо мне..

А вообще машиной очень-чень доволен, просто счаслив!!! ;D ;D ;D ;D
Заранее большое всем спасибо за ответы.

P.S.Не судите строго новичка за вопросы. В поиске честно все это искал- почти ничего толкового не нашел. :-[ :-[

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #1 : 24 Август 2009, 09:01 »
То Elite - на все поставленные тобой вопросы на форуме есть ответы, пользуйся поиском. С приобретением поздравляю от всей души............. ;)

На форуме есть мануал в эл. виде.........
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 09:04 от Vitaliy »

Оффлайн Макс1977

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Макс1977 (Максим)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #2 : 24 Август 2009, 14:12 »
Поздравляю с приобретением...
Что могу сказать по поводу расхода масла, у меня практически такой же авто, масло не доливаю вообще, только плановая замена. Так что считаю расход масла не нормальный.
Систему диагностирования давления шин ни как не отключишь, пользуйся кнопкой RESET (завел, нажал и поехал) :), не забывай по чаще проверять давление в колесах в шиномонтаже.
Со штатной резиной тоже кто как ездит и где, у меня лето стоит 275/45/R20 и ничего....
Мотор тоже сначала на холодную "пятирил", после замены свечей и "ВВ" проводов проблема исчезла.
Авто на самом деле жесткое..., ну а коробка работает нормально.
Так как у меня авто 1 год больше пока ни чего подсказать не могу.
Удачи.


Ник

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #3 : 26 Август 2009, 11:50 »
Поздравляю с покупкой!

Что касается масло в двигатель, то я тоже не долеваю, хватает от замены до замены,
поэтому может и стоит обратиться к профессианалом по этому вопросу.

Что касается жесткости, то по определению он не может быть жестким, т.к. это Американец и плюс ко всему еще и достаточно длинный, вот поэтому и трясет его на кочках.
Скорее всего жесткость возникает из-за 20 радиуса колес, ну я так думаю или из-за проблемы с подвеской.

А по остальному, смотри мануал.
 Как сейчас помню "Лось" выкладывал, за это ему отдельное спасибо, лично выражал!

Elite

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #4 : 26 Август 2009, 15:22 »
Всем спасибо за поздравления!
Про масло в моторе: если бы я не доливал, то при таком расходе его бы тоже хватило от замены до замены, всмысле ниже отметки min  уровень бы не опустился, но расход определенно есть. Если у вас уровень вообще не изменяется, то значит у меня или с мотором что-то не то или масло такое попалось.
Про период замены масла в коробке в мануале я что-то ничего не нашел (может не тот мануал?) "поиск" тоже не дал результатов... так что если кому не сложно поделитесь этой инфой. Заранее спасибо.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2009, 12:32 »
Elite , посмотри по прокладкам и сальникам - может они потеют и от этого расход масла? У меня авто 2004 года, расхода масла нет. Потому как если проблема не в этом, то там какая-то ботва бывает с кольцами и маслосъемными колпачками. Но эту тему развивать не буду, ибо не специалист))

Про замену масла в коробке что-то писалось. Это точно. По-моему, на 90 000 масло меняется. Я вот в ближайшее время буду менять - на 80 000.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2009, 12:34 от Лось »
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Xzibit

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2009, 13:37 »
Лось, согласно книге по обслуживанию экспа 3-масло в коробке меняется каждые 60 тыщ км

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2009, 14:08 »
Что ж, действительно забыл.  :)
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2009, 19:36 »
Масло в акпп сам не замениш,жидкости лучше все поменять,что бы начать свой отчёт.трясёт все шестёрки ,причины разные,некоторые указаны выше.в раздатке также меняется масло,изнашиваются там фрекционы и цепь-этого не избежать.пробег скручен скорее масло на таком пробеге ест гр,. 500 на 10000км.опцию по шинам убрать можно ,но на одно включение зажигания.

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #9 : 25 Сентябрь 2009, 01:49 »
2 Elite
5. Эксп действительно относительно жёсткий. Сделано это в угоду управляемости. Описанные тобою явления имеют мест быть. Попробуй на 1-2 десятые приспустить давление в шинах. На первый взгляд разница небольшая, но я почувствовал некоторое улучшение комфорта на стоковом БФГудриче.
7. Заменить нужно и диск наверное? Если диск подойдёт, то с такой резиной поставить можно. Ширина от штатной на 10 мм меньше, радиус на 8 мм. Правда и штатная у нас не великая, так что смотри...

Кстати в каком кузове машина - 3-й или 4-й?   С середины 2005 года шли 4-е Экспы.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #10 : 06 Октябрь 2009, 13:15 »
А если к дилеру и через IDS выключить систему контроля давления? зумер непристегнутого ремня на еврофордах (Фокусы и прочее) так выключается, и включение авариек при экстренном торможении включается, и автозапирание, неужели нельзя выключить эту систему? просто у меня ее нет, а так бы загнался бы темой...

Оффлайн СЕРЕГА32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП и другие вопросы.
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2009, 18:42 »
То Elite - на все поставленные тобой вопросы на форуме есть ответы, пользуйся поиском. С приобретением поздравляю от всей души............. ;)

На форуме есть мануал в эл. виде.........
Подскажите ребята хотел проверит масло на акпп форд 1994 года немогу разабратся со щупом что там должно показывать и где метки?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28224 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
406 Ответов
231397 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2019, 10:37
от Олег63
159 Ответов
79638 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11648 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
21 Ответов
46629 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2018, 16:09
от goffin