Автор Тема: Не прогревается двигатель до рабочей температуры  (Прочитано 15133 раз)

Оффлайн АнтАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Экс 4,0. Недавно приобрел. стрелка температуры поднимается до первого деления. на ходу может немного опуститься затем подняться обратно. Насколько я понимаю она должна быть в среднем положении.
Сегодня решил на холодную проверить термостат. Погоду -10С. Патрубки на печку нагреваются очень быстро. С термостата на радиатор патрубок не греется, хотя под термостатом тепло. Вентилятор крутится.
В машине в принципе не холодно + подогрев сидений.

Может быть это датчик температуры гонит? Кто с этим датчиком сталкивался?

На другой машине Тойота Дюна 4,6 дизель тоже висковентилятор, но там двигатель набирает рабочую температуру и далее держит её, несмотря на мороз, ветер, закрытый картонкой радиатор или открытый.

Насколько я понимаю температуру двигателя регулирует термостат и висковентилятор не влияет, вот если бы грелся тогда или термостат или висковент.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012, 20:17 от shaa35 »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Моя история.....
Грелся очень долго - и это в октябре.
На автозапуске 10 минут. Я прихожу - стрелка температуры еле-еле от ограничителя оторвалась. Прогревался только по приезду на работу - т.е. минут через 40-50 :o
Т.е. к работе подъехал можно печку включать, когда она уже не нужна. Если по городу включал печку(еле теплый ветерок на 32 градусах) то стрелка сразу начанала падать :(
гонял так неделю. В итоге привык немного и стал забивать на температуру. Куртку потеплей и погнал. Потом по Москве зажигал и вылезла ошибка - низкая температура ОЖ.
После замены стал прогреваться за 10 минут на автозапуске.

Почитай тут. Это термостат однозначно.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6775.msg126678.html#msg126678
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 21:59 от LoKKor »

Оффлайн АнтАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Да, я так же думаю, просто:
- в машине не холодно, не африка конечно, но и не супер холодно. окна не потеют.
- автоматически пользуюсь подогревом сидений.
- если бы хоть какое-то время ездил, наверное уведел бы по расходу.

А так, может быть и панику не разводил, если бы не стрелка температуры. поднимается на 1/4. в процессе езды опускается и обратно поднимается. И еще сиденья подогрева работают: то жарко, то не очень. Может в бортовой эл.система падает напряжение? Тут соответственно и прибор температуры и подогрев сидений падают. Хотя стрелка все равно не в середине.
Сам мотор греется очень быстро. очень. Термостат на холодную не пропускает на радиатор точно. Может быть раньше 90 С открывается. ну где-то на 80С. Вроде-бы и не холодно, и машина быстро греется, а по прибору температуры недогрев.

Оффлайн АнтАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Промыл систему охлаждения, сменил термостат и охл.жидкость. Машина прогревается быстро, температуру держит ровно по середине.
Старый термостат требует меньшего усилия для открытия клапана. Похоже пружина устала и не держит давление.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня вылезла проблема: утром погрел ДВС  (было -9*С), когда стрелка чуть отошла от первого деления начал неторопливое движение. В процессе езды стрелка температуры медленно поднялась только до этого значения

потом  в течении минуты опустилась до

И так несколько раз за день.
В салоне тепло как обычно. Динамика, вроде, не изменилась, но я сегодня не гонял, учитывая неисправность: максимум 100 км\ч.
Тоже термостат смотреть?

Измерения показали, что ОЖ выше 76 С* не прогревается.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 13:50 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну да!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Заменил термостат 2L2Z-8575-AA


и прокладку к нему W702041 S300

Теперь ДВС прогревается до нужной температуры ;D

за бортом -18 С*

Спасибо fm-motors, все детали были в наличии  ;D
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 13:58 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Алексей 150, а как посмотреть температуру ож на бк??
Москва

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Black   Limited

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Там все написано, зажать "ресет", включить зажигание, подожжать секунд 7, отпустить... видим на экране горит аккумулятор, красным, нажимаем однократно ресет, теперь перед вами меню, листаем ресетом. Выход из меню - выкл зажегание.
 Интересно, а бывает на экспах чтоб термостат завис на открытом малом контуре? Вот от кого слышал, все говорят что не грелась машина....

Оффлайн владелец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: домодедово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Доброго времени суток. Поведаю свою историю: профукал крышку термостата, лопнул радиатор, пока заказывал, не решался брать с собой "товарища", плюс работа вынудила покинуть семью и друга, примерно на месяц, начало зимы..... Подвернулась поездка в Москву (Я из Казахстана)...... Купил радиатор, установил, и начались выше описанные проблемы, произошла какая-то "хе..ня", услышал хлопок, подскочила температура, это оказывается лопнул корпус термостата, заказал (монтаж) установил, далее заказал термостат ( ребята пугали тем, что может после установки температуру будет показывать не так, как раньше, мол в америке фаренгейты, а у нас цельсии) и они ниже... , повезло, далее выявил, что крышка радиатора не выпускала пары, ударение на Ы, что привело ко всем выше указанным проблемам. удачи друг....

Оффлайн владелец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: домодедово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
в общем товарищ, рекеомендую проверить, заменит: термостат и крышку радиатора. проверка  в обоих случаях одинаковая, бросай в кипящую воду, если пружины сжимаются, то рабочие, если нет,меняй.....

Оффлайн X-Biker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ребята у меня експлорер 2003 г.в V8 4.6 мотор
Хочу поменять термостат. Подскажите какая температура на нем должна быть написана. У меня 82 градуса . Но мне сказали это не родной стоит.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5154 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2011, 09:47
от Sergetar
92 Ответов
24835 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2013, 21:23
от жеже
4 Ответов
1639 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2015, 20:42
от дмитрий1977
2 Ответов
2046 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 20:52
от PavlovEgor
7 Ответов
4339 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2017, 15:25
от goffin