Автор Тема: Прогрев салона авто. Чистка радиатора отопителя.  (Прочитано 52631 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Мы ведь сейчас обсуждаем вопрос качественного ЗАКРЫТИЯ термостата. С этой позиции я и помянул "исправность".  А засоренный радиатор печки если и будет влиять на скорость прогрева ДВИГАТЕЛЯ, то только положительно!
Абсолютно прав, термостат и служит для перекрытия циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу (через радиатор двигателя) в случае его неполного закрытия О/Ж будет циркулировать сразу по большому кругу, что значительно, возможно в разы, увеличит время прогрева до рабочей температуры.
С уважением Бродяга.

dumachev

  • Гость
И наконец еще один симптом: Утром долил на холодной машине уровень до нормы, ездил часа три, сходил на обед вышел, смотрю под машиной капли антифриза. В бачке уровень соответственно убежал. Еще два часа поездок, остановка на час, и снова капли под машиной. Еще час езды к дому, остановка открыл капот, трогаю верхний патрубок - горячий и внутрои него ощущаю бурление, словно там кипит. Трогаю нижний патрубок с радиатора чуть теплый.
А радиатор печки, это тот что за бардачком стоит, если да то я его в конце лета чистил перед установкой внутри салонного фильтра.
посмотри фактическую температуру открытия и закрытия термостата, способом как я выше написал, если не в норме то замени его, устрани течь.  :)

dumachev

  • Гость
Абсолютно прав, термостат и служит для перекрытия циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу (через радиатор двигателя) в случае его неполного закрытия О/Ж будет циркулировать сразу по большому кругу, что значительно, возможно в разы, увеличит время прогрева до рабочей температуры.
а может и вообще не прогреться, в зависимости от темперытуры воздуха, все вроде разжевали  8)

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Добрый вечер! А подскажите каталожный номер на термостат для Эксп 4. Заранее спасибо

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Maxuta, Смотрел по своему ВИНу -  2L2Z8575-AA - термостат

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Maxuta, Смотрел по своему ВИНу -  2L2Z8575-AA - термостат

Спасибо за инфо.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Maxuta, Желательно сразу в комплекте заменить прокладку термостата - W702837-S300 и  пластиковую крышку - 6L2Z8592-FA

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Maxuta, Желательно сразу в комплекте заменить прокладку термостата - W702837-S300 и  пластиковую крышку - 6L2Z8592-FA

спасибо за совет! если действительно дело в нём, то обязательно воспользуюсь.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Maxuta, Смотрел по своему ВИНу -  2L2Z8575-AA - термостат
а у вас с ним VIN одинаковый?  ;) :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ammiak, Я предупредил  :-[

Оффлайн Maxuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
ammiak
 

Мне прицениться хотелось. Я ещё пока не разобрался окончательно в чём проблема. Если действительно понадобится, то буду уже пробивать по ВИНу.

В начале обратил внимание,  что чаще стала включаться вяскомуфта, хотя на улице уже совсем не жарко. Раньше только в жару и в пробках. А теперь машина ещё не прогрелась, а она уже включается. Потом сколько не прогреваю двигатель стрелка не поднимается и воздух из печки холодный. Как только начинаю движение, то сразу стрелка за 2-3 сек. поднимается до рабочей температуры и всё ОК. На днях один раз на ходу стрелка резко поднялась, загорелся красный сигнал, остановился и стрелка моментально опустилась до рабочей температуры и снова всё ОК. Уровень антифриза ниже нормы, но не кретично. Вообщем машинка захондрила что-то. Надо разбираться.
 
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2012, 22:08 от Maxuta »

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
Информация к размышлению!
Э-4 проблемы с температурой. Приговорили термостат. Заказали. Установили. Проблема осталась. Задумались . Сунули старый и новый термостаты в кострюлю. Старый работает, новый нет. Удивились. Вернули старый на место. Опять задумались. Приговорили вискомуфту. Заказали, установили. Угадали.Обрадовались. Проблема исчезла. :D
Производителя термостата не знаю.

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Добрый вечер. Подскажите, установлен на Эксплорере дополнительный насос печки или антифриз по системе гоняет помпа?

Оффлайн егор спб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Коллеги вопросик. фэ4 4.0.  При прогреве  на 2 положении вентилятора воздух дует горячий, но слабо (в ноги так вообще слабо), при увиличении скорости вентилятора воздух становится прохладние (и когда в пробке стоишь воздух охолождается, при нажатии на газ воздух становится горечее).
1. Грешу на термостат, уже заказал.
2. На до ли менять ОЖ?
2. Слабый напор воздуха, забит воздуховод?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Коллеги вопросик. фэ4 4.0.  При прогреве  на 2 положении вентилятора воздух дует горячий, но слабо (в ноги так вообще слабо), при увиличении скорости вентилятора воздух становится прохладние (и когда в пробке стоишь воздух охолождается, при нажатии на газ воздух становится горечее).
1. Грешу на термостат, уже заказал.
2. На до ли менять ОЖ?
2. Слабый напор воздуха, забит воздуховод?

очень похоже на низкий уровень антифриза, чтобы понять надо ли менять ОЖ, сначала нужно понять сколько лет авто и были ли попытки долить что попало, вообще лучше эту процедуру выполнять летом.
 П.С. нужно учесть, что антифриза у нас в машине очень много.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
6391 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2011, 06:20
от VEK
19 Ответов
13264 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2016, 11:42
от AL98RUS
16 Ответов
3866 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2017, 22:01
от Ф.Алексей
11 Ответов
3398 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:14
от Raptor
27 Ответов
9382 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2022, 06:55
от KONSTANTIN