Автор Тема: Прогрев салона авто. Чистка радиатора отопителя.  (Прочитано 52765 раз)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Отвлеклись!!! Патрубок на печку горячий (кипяток), патрубок с печки еле тёплый....
Думается , просто сам радиатор печки закакан. :)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Думается , просто сам радиатор печки закакан. :)
Тогда куда тепло девается на выходе?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Зауралец,
Да мне кажется просто в печку тепло и не попадает. Я ж писал , была у меня такая ерунда , только не на форде. Промыл , продул радиатор печки и стало все ОК. :)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Gene51, Ну, как вариант.

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
для примера опишу последний случай ваз2112 кран печки электрический,машина куплена весной,пришла осень и захотелось потеплее сделать в салоне,а хрен!!как дул чуть тёплый так  и дует..снимаю эл.заслонку,разбираю,собираю,всё работает..просто зависли щётки..так как почти пол года не пользовались..

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
USANOV172,
А у нас кран печки есть?

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
ну если есть тросик управления температурой,то есть и заслонка регулирующяя подачу

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
USANOV172,
Нет, заслонка понятно. Я уж испугался , что как на тазиках , краник на сам тосол.

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
заслонка,кран,это одно и тоже,перекрывает(регулирует) подачу тосола на радиатор отопителя.. :D

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Заслонка и кран разные вещи. Сейчас на большинстве авто крана нет, а горячий-холодный воздух регулируетя заслонкой
Ford Explorer V

dumachev

  • Гость
Думается , просто сам радиатор печки закакан. :)
тогда отводящий патрубок должен быть то же горячий.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
dumachev, А напор воздушного потока меняется если вручную увеличить скорость вращения печки на максимум?
По кранам, сейчас и уже давно их ни кто не ставит.
С уважением Бродяга.

dumachev

  • Гость
dumachev, А напор воздушного потока меняется если вручную увеличить скорость вращения печки на максимум?
По кранам, сейчас и уже давно их ни кто не ставит.
меняется но незначительно. уверен на 90% что у меня валенок на радиаторе, как время появится просверлю отверстие в пластиковом корпусе теплообменника и загляну туда.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
просверлю отверстие в пластиковом корпусе теплообменника и загляну туда.
Не забудь предварительно пиз..нуть кувалдой по капоту.
Я думаю можно найти неисправность более цивилизованным способом.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
По кранам, сейчас и уже давно их ни кто не ставит.
Тем не менее кран у нас есть. Тот самый клапан на отводной магистрали с вакуумным приводом. Это - кран, безо всякой натяжки, с тем же предназначением, что и на ТАЗиках - прекратить циркуляцию через отопитель.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
6415 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2011, 06:20
от VEK
19 Ответов
13354 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2016, 11:42
от AL98RUS
16 Ответов
3876 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2017, 22:01
от Ф.Алексей
11 Ответов
3480 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:14
от Raptor
27 Ответов
9585 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2022, 06:55
от KONSTANTIN