dumachev, термостат может подклинивать вообще как ему вздумается, лично у меня (летом) взял моду на горячей машине уходить в малый круг, а потом столь же быстро открываться обратно. В результате резкий рост температуры до писка бортовика, а пока до капота дойдешь все уже нормуль. Поменял - и забыл.
На мой взгляд - темостат штука недорогая и после 100ккм (правильнее вместе с антифризом, но можно и без) можно заменить в качестве профилактики, все равно конец старого будет не столь далек, но внезапен.
Проверить, наверное на холоде завести две
одинаковые машины и посмотреть как прогреваются по времени. Хотя правильный ответ дадут наверное Антон и Тимур.
Если Ваше другое авто - другой марки, то сравнивать работу печки и кондея бессмысленно - у все разные параметры.
Для информации - мой салон тоже зимой прогревается очень не спешно (по сравнению с маздой 3, гранд витарой и крайслером) и ,по утрам, всегда со вторым контуром по началу, хотя через 40 минут мерзнуть уже не приходится однозначно. Комфортно становится минут через 15
"Проверка исправности вискомуфт вентилятора
Для того, чтобы проверить, исправны ли вискомуфты вентилятора, необходимо проверить уровень масла. При минимальной и максимальной температуре двигателя и при отсутствии вращения вентилятора масло будет находиться на рабочей поверхности вискомуфт вентилятора и обеспечивать максимальное трение между этими поверхностями. При этом для того, чтобы повернуть крыльчатку вентилятора, необходимо приложить значительное усилие.
Для того, что проверить исправность вискомуфт вентилятора, можно использовать бумажную трубку. С ее помощью можно предпринять попытку остановить работающую крыльчатку вентилятора. При высокой степени нагрева двигателя сделать это будет невозможно, что свидетельствует об исправной работе вискомуфт вентилятора. "
Думаю, что заклинившую в замкнутом состоянии вискомуфту вы б и так услышали - постоянная езда на боинге
А неисправная в части постоянно недозамкнута - не вызвала б Ваших симптомов