Привет всем! Обнаружил, что капает масло...сначала с двигателя...за ночь падает от 3х до 7 капель...грешил на датчик давления т.к. он был в масле...датчик сменил, масло сменил, фильтр сменил...а масло капает
( причем подтягивание фильтра результата не приносит (датчик давления уже исключен, новый датчик посажен на фиксатор резьбы)...в принципе эти капли масло меня особо не напрягают...ибо летом капает меньше, а зимой чуть больше...но не приятно...от замены, до замены уровень держится на середине +- 1 мм...Спецом проверил сегодня уровень ...(не смотрел 5000 км, как сменил масло)...стоит на том же место, что и после замены, только уже коричневым стало:)
....Есть еще у кого такая проблема?
А вот пару недель назад выгнал авто из гаража и увидел на земле в области заднего редуктора...загялнул под авто...редуктор мокрый...ну думаю не так давно менял масло в мосту, может оно и стекло...вытер мост на сухо...через неделю опять увидел капли под задним редуктором...залуз поглубже под авто...и что я увидел? А я увидел, что масло давит из под сальников полуосей и уже потом по корпусу редуктора скапливается и капает на землю...я вот думаю как так могли сразу оба сальника дать течь (левый и правый), через 5000 км после смены масла в мосту...или время их пришло? Кто менял подскажите сложно или нет, и видимо снова придется покупать дорогущее масло + присадку в мост
(у меня мост лсд)... Или я не верно что нить диагностировал? Куда еще глянуть?