День, вечер Добрый!
Стал владельцем ФЭ 3, лимитед, 4,6.
Наблюдается следующая хрень:
Систематически при переводе селектора АКП в положение D (ориентируюсь по стрелке на приборной доске) в ходе движения включается нейтраль (наверное, т.к. двигатель повышает обороты а авто не едет, т.е. едет но накатом).
Прямо на ходу перевожу селектор дальше (стрелка показывает где то между D и 3 чуть ближе к последней) и нормально машина едет. Бывает видимо действительно включается только до 3 и дальше не переключает.
Данные траблы замечены в большинстве на холодную.
Бывает и так: включится все с первого раза ибез всякой доработки селектором едет. В ходе движения переключения мягкие, без рывков.
При включении задней передачи также бывает по ощущениям недовключение, переведешь селектор еще раз и все включается и едет.
Иногда во время движения снизу автомобиля бывает краткий, не металический, глухой стук (просто делает "бук") такое ощущение, что коровка отсоеденила двигатель и сразу на ходу подсоединила.
Прежний хозяин говорил, что АКП ремонтировалась с заменой гидромуфты и блока клапанов.
Никаких лампочек на табло не горит и не мигает.
Отсюда вопросы:
1. Привод сесектора АКП тросовый? Если да то возможно ли что в процессе снятия установки АКП неправильно установили, отрегулировали трос?
2. Какие еще могут быть причины?
Заранее спасибо!