:)Доброго всем дня. Месяц покатался на машине (при покупке не горела одна габоритка, оба стопоря, не работал центарльный замок на двух дверях и не горела подсветка ручки АКПП). Сам залез в фары и помеял габаритку и обе лампочки на стопорях - оказалось очень удобненько. А вот с центральным замком и подсветкой ручки АКПП попшел к местному электрику (живу в 90 км от Перми в маленьком поселке). Двери разобраны, микромоторчики обслужены - там оказывается за промежуток времени с 2007 по н/в грязючки набралось. Электрик удивился что на такой машине в коробочке где микромоторчики нет хотябы резиновых уплотнителей - против пыли и грязи. Лампочка оказывается на подсветке меняется не очень сложно (маленькая 5-ти ватная безцокольная) - отручиваем два пластиковых винта-самореза, что под крышкой подлокотника, вынимаем блестючую окантовку ручки АКПП и кожух снимается, далее один единственный проводок ведет к панели где у нас с Вами должна подсвечиваться АКПП (...R N D 3 2 1 ...). Вообщем ремонт двух дверей (ц\з) и подсветки ручки АКПП - 700 руб. Жалко что внутри дверей механизмы и моторчики могут пылиться, потеть и т.д., можно и покачественней было сделать ....
но вот парадокс - была до этого новая машина (корейский паркетинк) - не нравилась, сечас Б/у фордушка -нравится (даже с маленькими геморойчиками). Так что всем желаю больших гемороев не испытавать.