а все тут думают что если в подшипник положить больше смазки он дольше ходить будет? типа кашу маслом не испортишь ?
и вопрос остался открытым - снимаются ли внешние обоймы ,или это одно целое , и как разбирается гребенка?
Между прочим правильно думают....есть такое понятие как масленное голодание, обычно это относится к движку, при работе с пониженным уровнем масла в картере.....тут примерно тоже самое, в этой ступице было черезвычайно Мало смазки, просто минимум какой-то...
Но я незнаю КАК вычислить объём смазки чтоб её подать через окно АВС, и подшипник не сгорел....от обильной смазки - СГОРИТ....Если только пока ступица в разобранном состоянии, простым дедовским способом - экспериментально попробовать....
так что -Х.З.
Обойма наружного подшипника не снимается....это и есть сама ступица.....обойма внутреннего скорее всего тоже ступица, но я её пока не до разобрал....это единый подсобранный на запрессовке узел......
...и добавил:
Saga, Ступица ,которую прислал Олегу Николаевичу - не гудела и не люфтила. У товарища другая вышла из строя ,решили поменять сразу обе.Неисправная валяется в гараже
Андрей, Вы не переживайте....сейчас выложу фото наружного подшипника, на вашей ступице лопнул полиамидный сепаратор, и были задиры на роликах и наружном кольце, долго бы она не находила....и всё ж если вдуть ей смазки с самого начала, она ДОЛЖНА пройти гораздо больше....ну и перевернуть её после 60-70 тыс.
...и добавил:
это единый подсобранный на запрессовке узел......
[/size][/color]
Вот он подсобраннный, видно что стоит под углом и не вываливается....заусенец от корпуса сальника....А вот дефект износа, чёрная и синяя смазка Вот после отмывки грязи - лопнутый полиамидный сепаратор...