Мда... Хороша моя машина Ford Explorer IV... 80 ккм и выложи 8 сотен... И за что??? За подшипники ступичные, которые меняются вместе со ступицей, которая идет вместе с датчиком АБС. Хорошо что шрус в придачу менять не нужно! Никому из друзей не буду рассказывать, иначе загнобят меня и мой выбор, скажут лучше бы ты идиот на Субах продолжал ездить. Скажу им, что отдал аж 150 долларов. Да, а что Вы хотели, машинка не для бедных...
У меня подшипник загудел на 160 ккм. Сомневаюсь, что в США кто-то до меня что-то менял, но на старой ступице после замены постараюсь найти информацию для идентификации даты производства. Сперва появился гул на скорости от 80-90 км/час. Потом, эдак через 3-4 ккм услышал в поворотах на малой скорости звук, как будто что-то неотцентрированное (несбалансированное, не знаю как понятнее выразиться) вращается. По мере набора скорости звук выравнивался в ровный негромкий гул. Через 2 ккм все это стало очевиднее, уже могу определить, что спереди справа беда. Теперь нужно доехать до Минска, четко диагностировать, заказать ступицу и месяц ждать, пока она из США в Беларусь доберется. И отдать 4 сотни, а лучше видимо сразу 8!!! За подшипники по сути! Одно это опускает уровень данного автомобиля в моих глазах процентов на 30. Почему, да потому что это 1000 литров бензина, это почти 10 ккм по трассе (1/8 от 80 ккм - ресурса ступиц). Чувствую, Эксп будет у меня первой машиной, главной статьей расходов по которой является не топливо. И это несмотря на хороший аппетит бегемота.
И в Чехию в командировку на авто я уже не поеду ибо могу и не доехать, насколько понял из комментов клубней. Придется опять небом добираться, а не хочется. Господа, кто сколько смог проехать на гудящем подшипнике? Я с хорошим таким гулом уже 1 ккм намотал.