Автор Тема: Стук при подключении переднего привода  (Прочитано 46444 раз)

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #90 : 27 Январь 2015, 01:57 »
Я, как продавец зап частей, могу порекомендовать всем почаще ездить на полном приводе по твердым покрытиям, ибо раздаток и мостов у меня в изобилии И еще мне очень поможет если вы в сугробе, но ленитесь полный подключить, ждете пока автоматика сработает, чуть больше газу - подключение - удар и милости прошу за передним карданом или редуктором!

А если без шуток, то кроме иллюзии управляемости на прямых больше плюсов нет. А вот минусы уже перечисляли неоднократно. Пользуйтесь полным приводом когда он необходим, а в других условиях хватает и автоматического режима за глаза, иной раз даже кажется что проще совсем на задний переключиться, но машина не дает (лирика)

А вот если кажется что автоматического не хватает а на постоянном полном можно ехать быстрее - сбавьте скорость!

Все мое личное мнение основанное на личном опыте и некоторых знаниях
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #91 : 27 Январь 2015, 09:18 »
вчера утром ехал по новой пока еще бесплатной магистрали мкад-Солнечногорск, в повороте 2 раза жопу немного вести начинало сразу передок подключался без рывков мягко плавно как и должно быть.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #92 : 27 Январь 2015, 09:26 »
Я, как продавец зап частей, могу порекомендовать всем почаще ездить на полном приводе
Александр! И не мечтайте о быстрой распродаже :D
Имхо - все очень правильно сформулировано.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #93 : 27 Январь 2015, 15:03 »
сразу передок подключался без рывков мягко плавно
Наверное, правильнее будет сказать " своевременно". Ведь там только "вкл" - "выкл" ;)

...и добавил:
Я, как продавец зап частей, могу порекомендовать всем почаще ездить на полном приводе по твердым покрытиям, ибо раздаток и мостов у меня в изобилии И еще мне очень поможет если вы в сугробе, но ленитесь полный подключить, ждете пока автоматика сработает, чуть больше газу - подключение - удар и милости прошу за передним карданом или редуктором!
*good2*
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 15:07 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #94 : 27 Январь 2015, 15:20 »
Наверное, правильнее будет сказать " своевременно". Ведь там только "вкл" - "выкл" ;)

...и добавил:
*good2*

ну так лучше наверное выразиться, чтобы между строк другая мысль не лезла, но я это и имел ввиду.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #95 : 27 Январь 2015, 17:10 »
Наверное, правильнее будет сказать " своевременно". Ведь там только "вкл" - "выкл" ;)

...и добавил:
*good2*
Не совсем так и это уже обсуждали не раз. В момент пробуксовки муфта подключается ближе к 100%, после выравнивания угловых скоростей осей она работает в режиме контролируемого скольжения, регулируя  передачу момента на переднюю ось в зависимости от степени нажатия на педаль газа, скорости, угла поворота передних колес и других показателей. Там довольно сложный алгоритм работы.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #96 : 03 Сентябрь 2015, 02:51 »
Всем привет!
На авто пока проехал только 1500 км.
Сегодня менял жидкости в трансмиссии.
После замены жидкости в раздатке решил попробовать режимы и тут же появился ряд вопросов.
1. При включении режима 4х4 Low раздается конкретный такой щелчок на всю улицу. Это норма? 4Х4 high включается бесшумно.
2. При автоматическом включении ПП происходит удар. Из этой темы я понял, что исправить проблему можно -
Fightingcat, протяните с длинным воротком болты крепления переднего редуктора (3 шт.)
Буду признателен за схему нахождения данных болтов.
Жаль, что вчера не прочитал данный рецепт. Теперь придется снова снимать защиту  *pozor* *pozor* *pozor*

Оффтоп. Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Обнаружил коррозию болтов (черные с полусферической шляпкой под внутренний торекс или звездочку), соединяющих корпус раздатки. Корпус коробки в этих местах тоже сильно пострадал.
Это норма для Экспа? Кто, как с этим боролся?

Заранее спасибо за информацию.

« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 03:01 от dzhedai »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #97 : 03 Сентябрь 2015, 11:22 »
Обнаружил коррозию болтов (черные с полусферической шляпкой под внутренний торекс или звездочку), соединяющих корпус раздатки.

у меня тоже эти болты "не новые"


Чему тут удивляться? Грязь, реагенты, годы...
Black   Limited

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #98 : 03 Сентябрь 2015, 12:06 »
Буду признателен за схему нахождения данных болтов.

Особенного смысла в схеме расположения болтов крепления переднего моста нет - там всего три болта, и все они хорошо видны  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #99 : 03 Сентябрь 2015, 12:33 »
ему тут удивляться? Грязь, реагенты, годы...
Болты то ладно, а вот то что дырки в корпусе раздатки под болтами появились, это печально.
Я то уж ненароком подумал, что болты поставили неродные.



...и добавил:
Особенного смысла в схеме расположения болтов крепления переднего моста нет - там всего три болта, и все они хорошо видны 

Спасибо.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #100 : 03 Сентябрь 2015, 12:47 »
Болты то ладно, а вот то что дырки в корпусе раздатки под болтами появились, это печально.

Что за "дырки"?  :o
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #101 : 03 Сентябрь 2015, 13:53 »
Осень на дворе ужо, а им всё "дырки" подавай... :D

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #102 : 03 Сентябрь 2015, 18:09 »
1. При включении режима 4х4 Low раздается конкретный такой щелчок на всю улицу. Это норма?

Не громкий, но слышимый щелчок имеет место быть.

Буду признателен за схему нахождения данных болтов.

Себе не подтягивал, но это должно помочь
Black   Limited

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #103 : 03 Сентябрь 2015, 19:37 »
Алексей, благодарю за схему.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #104 : 11 Сентябрь 2015, 02:01 »
300Нм?? Точно? Нет, оказывается не точно. Спасибо, что заставили сомневаться. Померили, получается 200-220 Н.м.

Антон, данный крутящий момент получен опытным путем?
В мануале указана следующая информация:
"4. Remove and discard the 3 axle insulator bolts.
 Tighten the 3 new bolts to 100 Nm (74 lb-ft).
"
Мануал "Mountaineer Explorer Sport Trac Repair Manual & Wiring Diagrams 2008"
стр 2544
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 02:03 от dzhedai »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3263 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2011, 21:21
от Gari08
4 Ответов
3334 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 02:05
от igorp45
14 Ответов
5677 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2013, 07:38
от Витек на форде
3 Ответов
2137 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2015, 16:21
от TransLab
7 Ответов
3273 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2016, 12:08
от D.S.