Автор Тема: Стук при подключении переднего привода  (Прочитано 46473 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #75 : 25 Январь 2015, 00:33 »
Дмитрий, расслабляться не надо!  :D а что Антон ? Как есть - так и ответил. В режиме High муфта включается на 100% и проскальзываний быть не должно ( не надо цепляться к слову "не будет" ). Этот режим равнозначен режиму заблокированного дифа, ну или совсем без дифа с ломом между осями.  :D

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #76 : 25 Январь 2015, 00:48 »
ну тогда возникает еще один вопрос ,почему в мануале разрешается переходить с режима 4X4AUTO на режим 4Х4HIGH на скорости до 80 км в час или больше не помню , поясните ?
Так надо было сразу и задать этот вопрос, к чему эти "прелюдии"?
По сути - почему бы и нет? Если дорожное покрытие было смешанным, а вы выехали на обледеневший участок дороги, то это разумно. На мой взгляд, не стоит этого делать на высоких скоростях, во избежания потери контроля над автомобилем. В остальном же проблем нет, ИМХО.
Я не читал мануал к Эксплореру, но думаю что там есть пункт, запрещающий эксплуатацию автомобиля в режиме 4Х4HIGH на дорожном покрытии с хорошим сцеплением. Получается, что возможность предусмотрена, но чудес ведь никто не обещает  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #77 : 25 Январь 2015, 01:12 »
запрещающий эксплуатацию автомобиля в режиме 4Х4HIGH на дорожном покрытии с хорошим сцеплением.
вроде нет ,хотя сейчас прочитать уже не могу  :D


...и добавил:
По сути - почему бы и нет? Если дорожное покрытие было смешанным, а вы выехали на обледеневший участок дороги, то это разумно. На мой взгляд, не стоит этого делать на высоких скоростях, во избежания потери контроля над автомобилем. В остальном же проблем нет, ИМХО.
таки  ки выходит что можно ездить на  режиме 4Х4HIGH токи аккуратно по асфаьту да?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 11:48 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #78 : 25 Январь 2015, 01:20 »
вроде нет
здрасти, приехали! Все есть!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #79 : 25 Январь 2015, 11:38 »
Друзья, старайтесь избегать в таких технических\серьёзных темах\обсуждениях использование
... км в час или больше не помню ,  ...

...  вроде нет  ...

а так же своих домыслов, дабы не вводить никого в заблуждение.
Прислушайтесь к специалисту (Антону) или почитайте уже, наконец, мануал (от Э-4) и не насилуйте трансмиссию



Black   Limited

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #80 : 25 Январь 2015, 11:41 »
Алексей, вот тебе не лень то было фоткать всё это *pozor*

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #81 : 25 Январь 2015, 11:43 »
Так надо закрыть этот вопрос раз и навсегда. А то тут насочиняют ещё на несколько страниц  :)
Black   Limited

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #82 : 25 Январь 2015, 11:47 »
Да... Антон этот вопрос уже давно решил...

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #83 : 25 Январь 2015, 13:20 »
И так, что нам говорит теория. Источник - В.К.Вахламов. Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства автомобилей.

В этом источнике говориться, что при движении по хорошей горозионтальной дороге может возникать циркуляция мощности. Чуть далее говориться, что при движении автомобиля в поороте и по нероной дороге тангенциальная упругость шин существенно снижает циркуляцию мощности в трансмиссии и происходит только перераспределение крутящего момента между ведущими колесами.

Точно помню в другой книге (поищу тоже, сейчас не помню автора) писалось, что циркулации мощности не возникает при блокировании привода мостов, а только перераспределение момента.

Если учесть, что дороги у нас не европейские автобаны, то значительной циркуляции мощности в трансмиссии не возникает.

Из практики - по горным извилистым грунтовкам гоняю всегда при подключенном передке, намного устойчивей машина. Снег/гололед в перемешку с чистыс асфальтом - тоже передний мост включен. Никаких негатиных последствий...
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 13:22 от DmS »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #84 : 25 Январь 2015, 15:39 »
Так надо закрыть этот вопрос раз и навсегда. А то тут насочиняют ещё на несколько страниц  :)
Его уже неоднократно пытались закрыть, тем - море. Это нереально.  *pozor*

В этом источнике говориться, что при движении по хорошей горозионтальной дороге может возникать циркуляция мощности. Чуть далее говориться, что при движении автомобиля в поороте и по нероной дороге тангенциальная упругость шин существенно снижает циркуляцию мощности в трансмиссии и происходит только перераспределение крутящего момента между ведущими колесами.

Возможно надо быть чуть внимательнее? В такой интерпретации, я полагаю, речь идет об открытом дифференциале. О каком перераспределении крутящего момента может идти речь, если дифференциал заблокирован или его просто нет ?
Из практики - по горным извилистым грунтовкам гоняю всегда при подключенном передке, намного устойчивей машина. Снег/гололед в перемешку с чистыс асфальтом - тоже передний мост включен. Никаких негатиных последствий...
Разговор шел про про дороги с хорошим сухим покрытием, преимущественно асфальт. На гравийках и рунтовках сцепление колес меньше, паразитные нагрузки в трансмиссии меньше, но и это не означает, что их вообще нет. Просто это надо учитывать и не удивляться, когда начинают вылетать крестовины, подшипники раздатки, усиленными темпами изнашивается резина и пр.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #85 : 25 Январь 2015, 20:40 »
Из собственной практики. Сочетание мощного двигателя, жестко включенного Part Time полного привода, больших колес и сухого асфальта. Со слов заказчика - блокировку переднего моста он не включал и двигался по прямой, без поворотов.


 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #86 : 25 Январь 2015, 20:44 »
В такой интерпретации, я полагаю, речь идет об открытом дифференциале.

не не, именно про тот случай, когда привод обоих мостов блокирован.

Разговор шел про про дороги с хорошим сухим покрытием, преимущественно асфальт.

опять же из практики, забывал вырубать передний мост (не на форде) и так долго ездил по асфальту - и это себя никак не обнаруживало, тяга не падала (хотя при возникновении циркуляции мощности тяга должна была упасть из-за потерь в трансмиссии), повороты с большим радиусом также незаметно проходил, посторонних шумов не возникало. Единственное когда вспоминал про подключенным мост, когда на паркоку заезжал, при маневрах в ограниченном пространстве машина начинала тупить.

...и добавил:
Из собственной практики.

Прикольно:) Не от тойоты какой ни будь? У них вечно проблемы с передним мостом:)
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 20:49 от DmS »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #87 : 25 Январь 2015, 22:01 »
Со слов заказчика - блокировку переднего моста он не включал и двигался по прямой, без поворотов.
Врёт  заказчик . Если раздатка шестеренчатая ,то ни ей .ни мостам ничего не будет на прямой!!! . В поворотах да,видел немало завернутых в узел карданов .Резина будет стираться и про управляемость можно забыть насовсем .
PS . Не оправдываю езду на парт тайме по дорогам общего пользования ни зимой ни летом . Ибо его единственный плюсв этих условиях- устойчивость на прямых участках на снегу и льду .
Кстати на наших раздатках при постоянном использовании 4 ХИГХ зимой корзины едва на зиму хватает . информация 100% проверенная .
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 22:07 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #88 : 25 Январь 2015, 22:27 »
Если раздатка шестеренчатая ,то ни ей .ни мостам ничего не будет на прямой!!!

Не надо столь категорично это утверждать, ведь кто-нибудь может принять эту теорию за неоспоримую истину. На мой взгляд все зависит от целого ряда условий. Где-то не будет, а где-то будет. Например, в спецтехнике паразитная мощность при условии использования одинаковых колес, с одинаковым давлением, при движении по покрытию с хорошим сцеплением достигает 75% мощности ДВС (доказанный факт, подтвержденный экспериментом и теоретическим расчетом, могу дать ссылки).
В общем, для корректного расчета нужно учитывать множество действующих сил. Я бы занялся с удовольствием этим в свободное время, но меня останавливает отсутствие информации о предельных нагрузках, выдерживаемых каждым агрегатом в отдельности.



...и добавил:
Прикольно:) Не от тойоты какой ни будь? У них вечно проблемы с передним мостом:)

Hummer H2
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #89 : 26 Январь 2015, 15:21 »
не не, именно про тот случай, когда привод обоих мостов блокирован.

Надо более внимательно читать литературу и не не вырывать из контекста цитаты, интерпретируя их в своём понимании. Вот полный текст В.К.Вахламова :



" при движении автомобиля в поороте и по нероной дороге тангенциальная упругость шин существенно снижает циркуляцию мощности в трансмиссии и происходит только перераспределение крутящего момента между ведущими колесами."
А это утверждение, в контексте данного раздела учебного пособия, очень спорно, даже противоречиво и создаётся впечатление об ошибке в процессе печати. Учебничек слишком посредственный. Циркуляция паразитной мощности была основательно исследована Е.Н. Чудаковым, ищите его работы, если действительно интересно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3264 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2011, 21:21
от Gari08
4 Ответов
3337 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 02:05
от igorp45
14 Ответов
5677 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2013, 07:38
от Витек на форде
3 Ответов
2140 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2015, 16:21
от TransLab
7 Ответов
3273 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2016, 12:08
от D.S.