Давно здесь не писали. Я хочу поделиться с вами впечатлениями о LC-200( на него поменял мой друг свой Прадо 120). За ним пришлось ехать в Сочи, примерно 600км от дома, что, впрочем, нас порадовало (хорошая причина "оторваться" для семьи)
Купили машину 2009 г.в. за 1,7 мл. в хорошем состоянии, с виду как новый, прбег 88 т.км.,и в Тойоте-центре Сочи произвели осмотр на предмет состояния. Кроме правой шаровой и сайлентблоков задних стабилизаторов все на пятерку! В плане надежности Тойота рулит! Там же с компьютера распечатали нам "историю"обслуживания со всеми заказ-нарядами.
Домой ( через "Красную поляну") гнал его я. Ехали и 100 км/ч, и когда позволяла дорога, разгонялись и до 180км/ч. Вывод такой:комфортно за рулем себя чувствуешь на хорошем асфальте, чтоб небыло колеи и неровностей, и повороты дожны быть пологими, или на бездорожье. Вот такие крайности. По серпантину от Сочи до Джубги ( где-то 150 - 170 км) приходилось иногда очень активно работать рулем, перебирать его руками, когда на нашем можно было бы и одной рукой управляться. В поворотах не предсказуем - то кренится, вот-вот перевернется, то в основном передними колесами срывается с траектории поворота.
Вообщем каким-то древним он мне показался в плане управляимости, да и подвеска по трассе неровности "нервно" периваривает. Звук мотора классный, здесь V-8 рулит, динамика при этом такая же, хотя на пол тонны тяжелее при примерно равных лошадях. Шумка, кофорт в салоне на высоком уровне. Друг любит по горам покатушки устраивать, здесь он будет вне конкуренции(комфорт - проходимость), да и третий ряд сидений ему очень даже нужен - четверо детей, как вторая машина для него в самый раз (мотается на Камри). Он очень доволен.
Вывод такой: каждому свое и то что тебе не подходит, для другого может быть счастьем. Это в жизни касается не только автомобилей...