Автор Тема: Проверка и долив масла в АКПП 5R55 Эксплорер IV  (Прочитано 63769 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Перелил - вытащил трубку все на тебя льется,
Просто надо уметь пользоваться шприцем. Делается простой упорный переходник: нажимаете - туда масло заливается, вытягиваете обратно - излишки масла оказываются в снова шприце. В итоге потеря масла несколько капель, что значительно меньше, ежели перелить его через верхнее заливное отверстие ( это как надо раскорячиться, чтобы одновременно сверху заливать шприцем масло и одновременно снизу ловить излишки в баночку с узким горлышком  :P).

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
мне очень жаль что моему оппоненту очень и очень много дающему на форуме технических советов не знаком простой нагнетатель которым пользуются все трактористы и профессиональные водители для доливки масла в мосты и коробки и у которого длинна шланга зависит от фантазии владельца а объем 6литров
В моем случае 2м все делается на яме-(аналогично на подъемнике)вставляется шланг изогнутым концом в пробку ЗАЛИВНУЮ!если коробка пустая то первая порция 6-7л затем заводится машина выполняется стандартное действие с селектором и выворачивается пробка контрольная одной рукой манипулируешь нагнетателем в другой держишь пробку одетую на торкс 27 как только закапало из чернильницы прекращаешь манипуляции с нагнетателем заворачиваешь пробку извлекаешь трубку из заливного отверствия- глушишь машину и заканчиваешь с пробкой и жестянкой
какие раскоряки все делается быстрее чем стучал по клаве

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
  FordSemey, далеко не у всех есть профессиональные нагнетатели, основная масса пользуется обычным шприцем. Зато теперь разложили по полочкам два способа заправки. Это разве плохо? Ну, а люди выберут сами, кому как удобно это делать.  ;)

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ага два способа-как в сексе вся РОССИЯ предпочитает традиционный метод и не многая часть голубые :D  ::)  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

uar3000

  • Гость
Осталось разобраться, где какие :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Судя по доступу к заливной пробке и отверстию, конструкторы были не традиционной ориентации.  :-X

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Да у них просто в голове не укладывалось что в России некоторые все через жопу будут делать! *pozor*

uar3000

  • Гость
Они вообще не думали, что кто-то будет делать, они думали, что скажут про масло на весь срок службы, что коробки будут ломаться, и тут-то у них попрет :D
На БМВ дизельных тех годов тоже GM овские коробки с историей про "весь срок службы". Народ после 200 тыс начинает менять, литров 20 масла через коробас прогонишь, пока оно нормального цвета станет.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Когда то давно (1997г)был у меня мерин 250 в 123кузове так у него на бублике была пробка для слива масла, может на Форде тоже можно попробовать просверлить отверствие и приварить резьбу под пробку, технически вопрос не сложный главное при сверлении угадать в полость свободную, и тогда проблем с заменой меркона поубавилось бы, :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Раньше такие пробки были на всех бубликах, сейчас не делают. И делать ее не стоит- нарушится балансировка. Полную замену лучше делать через аппарат.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Что бы балансировку не нарушить достаточно с противоположной стороны приварить аналогию, Аппаратом полная замена тоже 20 л а то и больше надо,а так слил с Г,Т, и с радиатора вот и полная замена,

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Братцы, а как вы относитесь к "двойной" замене масла в акпп и как она правильно делается?
Напр., слили 6 литров (условно), долили 6, погоняли неск минут по передачам, слили 6 л, сменили фильтр, залили 6 л.....
Стоит ли это мутить? Или просто каждые 30 т.км.  6 л к замене?
(Первую частичную - 6 л -смену произвел на 80 т.км.)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Напр., слили 6 литров (условно), долили 6, погоняли неск минут по передачам, слили 6 л, сменили фильтр, залили 6 л.....Стоит ли это мутить? Или просто каждые 30 т.км.  6 л к замене?
не зачем велосипеды изобретать,по мануалу 30 т. км , замена , почему все русские идут своим путем  *pozor*
там же всё так просто  ;)

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 
почему все русские идут своим путем 


1. я не русский
2. делаю замены каждые 30 т. км.

спрашиваю у FordSemey и ASV
не лучше ли при одной из замен произвести "двойную"
Полную замену аппаратом делать не хочу

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чем Вас не устраивает аппарат? По Вашему методу, чтоб более-менее понятно было: налейте стакан воды из лужи, слейте половину, долейте чистой, перемешайте, снова слейте половину и долейте чистой до полного. Пить будете эту воду?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
36915 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2012, 18:05
от Ант
180 Ответов
84634 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2023, 19:07
от AL98RUS
12 Ответов
4637 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 04:44
от Вячеслав13666
73 Ответов
19700 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2020, 23:04
от Вячеслав51
1 Ответов
1194 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2019, 11:50
от Andrei Agassi