А на том самом форуме Шкодаводов нет информации как фары это переносят?
И вообще, в теории, какие могут быть последствия для фары?
Люди которые долго эксплуатируют пишут что проблем не возникало.
2. Проводка - хрен знает - смотришь на эти тонюсенькие проводочки и ....
То что выдержат не сомневаюсь, но вот мне кажется левая фара светит не так ярко (нет такого выраженного пятна света на асфальте) именно из-за слабой проводки.
Где-то в ветке про установку ксенона читал что это такой конструктивный косяк и что проводка левой фары хуже чем правой.
Хотя ХЗ, вчера у ОД сказали что особой регулировки не понадобилось, а то что правая светит ярче типа так и должно быть т.к. она должна освящать обочину, а левая не должна слепить встречный транспорт. Если будет время, заморочусь и поменяю проводку в левой фаре и потом отпишусь с фото.
Больше мощность света - выше температура стекла и внутри фары? - т.е. реально нужно ставить омыватель?
Я бы омыватель поставил не из-за этого а для смывания каки которая очень быстро покрывает фары толстым слоем через которой не пробивал бы даже ксенон.
Выше температура стекла - будет мутнеть?
Не нашел таких отзывов. Все пишут что все ок.
Генератор - должен выдерживать - прибавка по потребляемой мощности не значительная..
Я тоже так думаю, тем более что все остальные лампочки я заменил на светодиоды.