Как минимум - нужно собрать статистику
Велик могучий русский ЯЗЫК-
Для кого-то ЛЯЗГ является музыкой - а для кого-то гром- будет тихим шорохом.
По сему- приведу описание избавления от высокочастотного дребезга ;
Перед тестовым заездом - не пользуйтесь мойкой -
1) На сухой!!! ровной дороге разгоните машину до 80- 120 кмч
2) Если услышали неприятный звук- и он не исчезает- поливаем на ходу омывающей жидкостью.
3) Звук исчез или изменился?
Вариант 1
А) Возьмите обычный прозрачный скоч( можно и не прозрачный) и проклейте кромку от накладки стойки- с нахлестом на лобовое стекло
Б) Повторите тест.
Звук исчез- (демотнируем скотч) и Переходим к варианту 2
Вариант 2
А) прикупаем- силиконовый прозрачный пластичный герметик- и проходим им под резиновой накладкой правой стойки
Б) аккуратность - там не тужна - нужно просто заполнить пазухи под накладкой по сему попытайтесь - пройтись жалом шприца- под накладкой - прижимаем кромку к стеклу - и после высыхания- обрываем остатки силиконового герметика с лобового стекла.
повторяем тест
НЕДОСТАТКИ
Большинство герметиков нельзя наносить на влажные поверхности.
Узким местом для силиконовых герметиков являются пластики (полиэтилен, полипропилен, ПВХ, поликарбонат, не говоря уже о фторопласте), адгезия к которым бывает недостаточна. Часто проблема решается выбором дорогого профессионального силиконового герметика или использованием специальных «подслоёв» («праймеров»), усиливающих адгезию перед нанесением герметика.
Несмотря на вышеперечисленные недостатки- нам нужно устранить резонирующую полость.
Вариант 3( если продолжает греметь)
Гремит дальше -
Следовательно гремит сама накладка- и ее нужно будет демонтировать
возможные причины -некачественная установка накладки ( об этом позже )