Автор Тема: Датчик давления масла  (Прочитано 28284 раз)

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Датчик давления масла
« Ответ #60 : 02 Апрель 2015, 19:45 »
Поставил датчик PS60, давно лежал, руки только сейчас дошли.

Старый выворачивал так: из-под машины надел головку на 27,подвесил фонарь, вывернул колеса вправо и через арку длинным воротком попал в головку, дальше все просто.
Масло сливать не нужно-ничего никуда не течет, а в двух разных сервисах говорили обратное.
При установке возникла проблема: на SOHC над штатным датчиком проходит трубка от компрессора кондера и мешает засунуть новый датчик-он гораздо толще и выше. Пришлось немного отгибать трубку в сторону, но попасть в отверстие под нужным углом все равно сложно, если у вас не щупальца вместо пальцев.
Не понял одного-зачем выкусывать резистор в приборке? У меня работает вроде и так, сначала пустой датчик заполнился, через секунду стрелка прыгнула чуть выше середины, подрожала и успокоилась. При прогазовках и на холостых почти не движется, находится в середине.
Без резистора будет точнее показывать изменения?

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик давления масла
« Ответ #61 : 03 Апрель 2015, 19:40 »
Без резистора будет точнее показывать изменения?
Я так понимаю, что без резистора стрелка показометра будет иметь бОльший диапазон шевеления - на холостых ложиться к нулю, на оборотах - уходить к середине

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Датчик давления масла
« Ответ #62 : 05 Апрель 2015, 09:10 »
делали мы  с серегой  данную процедуру, эффект  не  такой как  хотелось бы,  она  дергается как  эпилептик в  припадке, движения  резкие, не  плавные.
Тут  наверно  виноват  моторчик в приборной  панели, его  бы  махнуть на какой нибудь  другой :)
Когда машина  холодная,  зимой в частности, давление  масла не большое и  загорается Check Gages  - т.е  проверь  приборы. На  нынешнем   делать я  так уже  не  буду, оно  бессмысленно.
Уж   лучше  пусть на  серединке  стоит  чем  дерганья  эти.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик давления масла
« Ответ #63 : 05 Апрель 2015, 11:18 »
Когда машина  холодная,  зимой в частности, давление  масла не большое и  загорается Check Gages  - т.е  проверь  приборы. На  нынешнем   делать я  так уже  не  буду, оно  бессмысленно.
Уж   лучше  пусть на  серединке  стоит  чем  дерганья  эти.
уж если хотеть полного феншую в плане показаний, надо делать или как у меня, или ставить комплект ВАЗовский датчик + показометр от 2106. А штатный прибор закоротить на массу, чтобы он всегда в середине шкалы стоял и лампа Check Gage не загоралась
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2015, 11:22 от anics »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Датчик давления масла
« Ответ #64 : 05 Апрель 2015, 19:10 »
Я так понимаю, что без резистора стрелка показометра будет иметь бОльший диапазон шевеления - на холостых ложиться к нулю, на оборотах - уходить к середине
Понятно, спасибо.
делали мы  с серегой  данную процедуру, эффект  не  такой как  хотелось бы,  она  дергается как  эпилептик в  припадке, движения  резкие, не  плавные.
И вам спасибо! А если резистор поставить меньшего сопротивления?
Ну и насколько я понимаю-откусывать родной необязательно, можно просто перемычку поставить и "сопротивление бесполезно")

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик давления масла
« Ответ #65 : 05 Апрель 2015, 19:19 »
Ну и насколько я понимаю-откусывать родной необязательно, можно просто перемычку поставить и "сопротивление бесполезно")

ну да, совершенно верно. можно поиграться напаивая параллельное сопротивление . формула результирующего сопротивления будет Rобщ=R1*R2/R1+R2

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Датчик давления масла
« Ответ #66 : 13 Май 2015, 11:05 »
можно поиграться напаивая параллельное сопротивление .
Я экспериментировал немного - стрелка уходит сильно в лоу. В итоге, как и все, поставил перемычку.
Датчик кстати подбирается от многих американцев лохматых годов выпуска. Искать по надписи "oil pressure sender with gauge".
Я, например, поставил sw873b motocraft от ford e350 198хгг. Просто он у местных продавцов оказался дешевле, чем ps60. Что в общем то странно, т.к. на родине ps60 стоит 10$, а sw873b 20$. :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
14029 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2017, 06:15
от Шутник
11 Ответов
5751 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2014, 11:06
от Силалександр
1 Ответов
1737 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2014, 04:30
от Maverick
9 Ответов
11135 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2019, 17:40
от vopros123
10 Ответов
1656 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2021, 14:19
от yuer