Хорошего в такой добавке 200 мл Mercon 5 к 10-11 литрам Mercon SP, конечно, немного. Но, более чем уверен, различия между двумя этими жидкостями минимальны. Принцип действия АКПП одинаков, требуются возможно несколько различная вязкость и индекс вязкости, антикоррозионные присадки с учетом применяемых конструкционных материалов и т.п. Однако основные характеристики явно близки и при этом 200 мл составляют менее 2% всего объема масла. Для проверки совместимости этих двух жидкостей можно их смешать и погреть градусов до ста с перемешиванием. Если никакого осадка или пузырьков газа не образуется, изменения цвета не наблюдается, то можно не беспокоится и спокойно запить водкой по предложенному ранее рецепту.
Пример. В официальном сервисе в Беларуси в раздатку мне предложили залить Mercon 5, обосновав это тем, что просто Mercon уже не производится и вместо него они давно применяют Mercon 5 (то есть льют его всем фордам и линкольнам), который лучше по определению (индексу). Я купил, дома уже почитал на бутылке, а потом и на сайте производителя, что данный продукт не предназначен для использования в раздатках (Do not use in transfer cases). Других жидкостей у них не было (типа transfer case fluid или подходящего меркона).
Проверил уровень в раздатке, нужно было доливать. Решил, что лучше долить Mercon 5, чем кататься с недостаточным количеством масла в раздатке. Долил около 400 мл при общем объеме в раздатке 1400 мл. Пока езжу, пока все нормально. На официальном сервисе уже знают, что Mercon 5 лить нельзя и ищут соответствующие жидкости. Жду пока найдут. Но прикидываю, сколько ж машинок ездит сейчас по Беларуси с Mercon 5 в раздатке... И ездят же пока... Поэтому и я не переживаю, и Вам не советую.
Вот масло моторное клубни все разное льют. Кто 5w-20 (я в их числе, как химик-технолог, изучавший курс химической технологии производства смазочных масел, спецкурс по маслам и присадкам, основы химмотологии), кто 5w-30, кто 5w-40, кто 15w-50. Уж не говоря о других спецификациях и производителях. И ничего, все ездят.