Автор Тема: Не устойчивая работа 4L на холостых, прогретый мотор  (Прочитано 15192 раз)

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Юрист, а вы цепи не меняли? Кстати мне сказали, что возможно из-за грязной заслонки. Я ее чистил, может конечно не достаточно хорошо. В сервисе сказали, что вообще по этому поводу не переживать, т.к. у американских машин это нормально. Что пластмассовый впускной долго удар не держит, его коробит и появляется подсос воздуха.

12345, а про Рудный можно по подробнее? адрес телефон, если можно.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
В рудном тел.912 26 69 904  Костя. Проехать до Рудного  до конечной остоновки автобуса прямо будет вывеска фирмы Печник вот туда и заезжать там увидеш много экспов стоит.

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Stasbogdanoff, Цепи менял, вместе с мотром... Буквально год назад, заслонка идеально чистая, провода и свечи новые, на подсос воздуха проверяли, но ничего не нашли.... Хотим форсунки заменить и клапан ХХ.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тоже цепи менял все провсе вместе с запчастями в 50000рубликов обошлось.

Оффлайн StasbogdanoffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо всем! Приобрел сегодня очень подробную книгу по ремонту (ждал месяц).
Буду изучать что-то будет интересное по проблеме отпишусь!
Пока заказал ВВ провода. Там посмотрим.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тоже на днях превезли ВВ провода, поменял но движок переодически все ровно потряхивает. Грешу на каталезаторы думаю может всетки выбить и больше непарится по этому вопросу.

Оффлайн valery131

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
У меня Э3 с двигателем 4.0,тоже потряхивало на малых оборотах,ОД расписался в бессилии на форуме тоже никто ничего не подсказал.
Уехал в горы на полтора месяца,отключил аккумулятор,приехал - подключил,никаких проблем,все ровно.

dumachev

  • Гость
я что то не понял сколько у нас катализаторов, только 2 по 1 на каждый ряд цилиндров или есть еще третий перед глушителем?
поменял фильтр, почистил заслонку дроссельную, проверил свечи, отключил акб, двигатель все равно как то слегка неровно работает.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 20:37 от dumachev »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обратите пристальное внимание на высоковольтные провода и свечи.
Катализаторы(забитые) на неровность работы на холостых практически не влияют, а вот на тягу еще как. Третий катализатор, при его наличии, настоятельно не рекомендую трогать.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 22:19 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

dumachev

  • Гость
Обратите пристальное внимание на высоковольтные провода и свечи.
Катализаторы на неровность работы на холостых практически не влияют, а вот на тягу еще как. Третий катализатор, при его наличии, настоятельно не рекомендую трогать.
провода заказал, свечи уже есть новые.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
ретий катализатор, при его наличии, настоятельно не рекомендую трогать.
Бродяга, можете пояснить: почему?
А может ли быть причиной задержек переключения АКПП с 3 на 4-ую и и с 4 на 5-ую передачи "забитый"(ые) катализаторы? Такую версию мне выдвинул один мастер, предложив удалить катализаторы. :-\
Мол(объясню примитивно, своими словами ::)), коробка при перемене передачи то ли опрашивает всякие датчики, то ли они ей посылают импульсы, в какой момент нужно переключиться. Когда "каты забиты" информация в коробку поступает "искаженная"=необъективная и происходят "траблы" в ее работе: я прижимаю акселератор, двигатель жужжит, развивая обороты, а АКПП думает, что все нормально, "мы все еще крадемся мимо гаишного поста и нафиг нам более высшая передача?" :D
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 17:05 от МиХ »

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
повторно написалОСЬ ::)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 17:05 от МиХ »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чаще всего умирает одна банка с какой-нибудь стороны, вторая чаще рабочая , третья банка общая, она мягко говоря крайне редко бывает забита, сейчас есть бюджетные решения - установка неоригинальных банок катализаторов, цена рядом с простым выколачиванием и установкой обманки.
Забитый или неисправный катализатор очень сильно уменьшает тягу и мощность, и как следствие поведение машины сильно меняется, в том числе и работа АКПП.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Наиль Ринатович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3 2004 LIMITED 4L.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0158
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот читаю и думаю  :-\  у меня пробег 170000 км. пора ли мне эти банки вырезать?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот читаю и думаю  :-\  у меня пробег 170000 км. пора ли мне эти банки вырезать?
если нет ни каких проявлений, то лучше не трогать.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
14227 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2011, 10:29
от ammiak
12 Ответов
5962 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2016, 13:50
от TOnOP
1 Ответов
2385 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2014, 00:02
от Гаврик
3 Ответов
2408 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2015, 23:53
от goffin
52 Ответов
16361 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2018, 08:37
от Бродяга